Для любителей автотюнинга приготовили новые проблемы

В России начнет применятся новый ГОСТ, который усложнит процедуру узаконивания автопеределок


В частности, речь идет о документе под названием «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Как пишет газета «Коммерсант», применятся новый ГОСТ по решению Евразийской экономической комиссии начнет с 1 июля 2019 года.

Для любителей автотюнинга приготовили новые проблемы ГОСТ, Тюнинг, Автопеределки

Ключевое изменение, с которым столкнуться водители, пожелавшие установить ГБО или фаркоп, сводится к тому, что посещение испытательной лаборатории станет обязательной. Сейчас, как отмечает газета, это условие необязательно: можно просто прислать фотографию — по ней специалист определит, верно ли все сделано. Другой вариант: фирма высылает своего агента к клиенту, который на месте изучит машину.


С 1 июля автовладельцы будут обязаны предоставить автомобиль в лабораторию на проверку, а схема с дистанционным фотографированием будет запрещена. При этом получить заключение можно будет только в организациях, имеющих право работать по новому ГОСТу.


В настоящее время в России зарегистрировано всего 15 таких компаний. Заключения из лабораторий, которые не имеют права работать по новому стандарту, подразделения ГИБДД принимать не будут.


Эксперты с тревогой оценивают нововведение, так как жителям некоторых регионов может потребоваться преодолеть не одну сотню километров, чтобы доставить автомобиль в такую лабораторию. «Это создаст для граждан неудобства, в результате многие просто откажутся от легализации доработок и уйдут в тень. Улучшению безопасности движения на дорогах это явно не будет способствовать», считает гендиректор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко.


Руководитель центра испытаний ФГУП НАМИ Денис Загарин скепсиса не разделяет: он считает, что к июлю число испытательных лабораторий вырастет и спрос на услуги будет удовлетворен. «У каждой лаборатории может быть несколько филиалов по всей стране», — считает он.


Напомним, что ранее НАМИ и ГИБДД предложили ввести запрет на установку в автомобили моторов, которые на 25% мощнее агрегатов завода-изготовителя.


Источник

Автомобильное сообщество

26.5K пост48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

58
Автор поста оценил этот комментарий

Количество пунктов за которые нужно забашлять в этом мире растет. Скоро будем платить за установку вонючки в салон. Все по госту должно быть. Попал с запахом, не внесенным в перечень - запрет эксплуатации. Мафон не тот поставил - расстрел на месте. И не ебет

раскрыть ветку
35
Автор поста оценил этот комментарий

Достали уже! Вот есть производитель оборудования ГБО, чтобы продавать его в России, проходит сертификацию, есть установщик, который тоже проходит сертификацию, и еще есть допустим автомобиль Газель, в которой всего за 25 лет выпуска, было всего 5 типов бензиновых двигателей.... но нет надо еще тысячу бумажек, причем на каждую машину, а не на серию....

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий
Как же они заебали.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Год назад купили машину с установленным форкопом. Сразу решили оформить форкоп документальнно, закон вроде уже принят был. И вот что бы незатягивать это дело обратились в фирму для оформления документов, . За первый пакет отдали 5 тысяч, потом повторный техосмотр. Сдали в ГИБДД бумаги,через неделю получили обратно, . За второй пакет документов опять заплатили( сейчач непомню сколько) Оплату госпошлины за переделку свидетельства я уже несчитаю. Короче заняло это чуть больше двух недель и чуть больше 8 тысячь рублей. Самое дурацкое в этой ситуации, документы в ГИБДД принимают в том же кабинете где ригестрируют гбо. А кабинет работает неполную неделю, и приходится очередь занимать с ночи. Как то так:-)
раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий
Выходов масса, лозеек ещё больше - на каждый закон находится способы его обойти. Да и не все представители власти читают свои законы, тот же "Таможенный регламент" не один ДПСник в глаза не видел, хотя выносит постановление на его основании.
Законы в нашей стране не для того чтобы что-то регулировать, а что бы где-то зарабатывать.