Direct Strike: StarCraft 2 без микро и АПМ
Сегодня я хочу рассказать вам об одной очень интересной кастомке из StarСrаft 2
Direct Strike или Война баз - это интересная и простая в плане механики карта. Она придется вам по вкусу, если вам нравятся StarCraft 2, но микроконтроль не ваш конек, или же вы просто хотите отдохнуть от бешеного ритма ладдерных игр.
На этой карте постоянно сталкивают лбами 2 армии вашу и вашего оппонента. Все начинается с того что вам дают поле на котором необходимо разместить свои войска. Когда таймер подойдет к нулю ваше войско пойдет на врага.
Цель довольно простая - сокрушить армию оппонента, затем уничтожить его укрепления. Сперва это бункер/фотонка, а затем нексус/планетарная крепость (разумеется оборонительные сооружения имеют ТТХ отличные от обычной мультиплеерной игры, они представлют из себя грозное препятствие с большим количеством ХР и приличным уроном)
Экономика.
В игре отсутствует веспен, только минералы. Для того чтобы открыть новые войска вам надо будет перейти на 2 или 3 тир (любители монобатла должны быть хорошо знакомы с этой механикой). Минералы дают вам каждую секунду + если вы контролируете больше половины карты (по середине карты есть линия, которая указывает этого игрока), то вам добавляют +15% инкома. Так же за уничтожение вражеского бункера/фотонки дают небольшой бонус в минералах.
Так же у каждой площадке есть веспеновый гейзер на который можно поставить ассимилятор, он приостановит ваш инком но потом у вас навсегда будет +10% к инкому минералов. С каждым новым ассимилятором время простоя увеличивается.
Стоимость всех юнитов и улучшений адаптированна в рамках баланса данной карты. Так же в любой момент можно продать уже имеющихся юнитов за определенный процент от их стоимости, а если вы напутали с расстановкой войск, то их всегда можно переставить в пару кликов мыши.
Пара слов о поведение ИИ.
ИИ активно использует способности юнитов например блинк сталкера, пси шторм или снайперский выстрел, поэтому если вы желаете делать это сами, то необходимо отключить автокаст. Учтите что ваши бойцы будут атаковать первую цель в зоне видимости которая может нанести им урон, а это значит юниты не будут иметь приоритет по целям, которым они наносят больше всего урона (например иммортал не будет искать бронированную цель, а начнет стрелять по первому встречному морпеху).
В данной момент вы можете показать свое тактическое искусство в формате 1х1, 2х2 или 3х3 при игре за 3 стандартные расы или за командиров совместного режима.
Если вы заинтересовались Direct Strike, то можете посмотреть более полный обзор от Alex007, известного комментатора и деятеля StarCraft сообщества https://www.youtube.com/watch?v=gOrJt7Af0hQ
не приостанавливает, а окупается. просто каждый такт капает на самую малость больше
Микрить можно (и нужно!) через абилки; тот же блинк у сталкеров помогает не только вывести отбитых из-под огня (это юниты и сами делают), но и сфокусировать огонь на чем-то действительно важном. При грамотном микро врага можно убить моно рейвенами - вовремя разрешая/запрещая/запуская вручную абилки
Есть еще режим с командирами из коопа и с грейдами, цепляемыми на конкретный юнит
Я много играю в Direct Strike (1200 часов в данный момент), очень приятная игра. Но мне не хватало каких-то достижений, какого-то рейтинга. Поэтому я сделал его сам.
https://ds-rating.com/player/1 вот например мой профиль директ страйк. Приглашаю вас тоже загрузить реплеи и померяться винрейтами и другими статистиками )
https://store.steampowered.com/app/558100/Art_of_War_Red_Tid...
https://store.steampowered.com/app/748940/Rise_of_Legions/
вот тоже самое