Действительно

Работаю в техподдержке. Звонит сегодня клиентка, сразу нервно требует подключиться к ее компьютеру. У нее открыт удаленный рабочий стол. Начинает показывать:

- Вот посмотрите, посмотрите сюда! Я запускаю 1с, и что это тут за база? Это не моя база! А моя куда-то пропала! И вообще все не так! ВЕРНИТЕ ВСЕ КАК БЫЛО!

- А может, - говорю, - вы под другим пользователем на сервер зашли?

Секундная пауза. Без тени сомнения:

- А какая разница?

Действительно Служба поддержки, Какая разница, Глупость

IT-юмор

5.7K постов52.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

33
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже работаю в ТП.
Прочитал и чёт не удивился. И не улыбнулся...
Взгрустнулось даже.
раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомая ситуация. Только у меня секретутка не могла свои папки на сервере найти, когда зашла с бухгалтерского компа и логина соответственно))) Визгу было.

раскрыть ветку
216
Автор поста оценил этот комментарий

- А какая разница?

- Понимаете, для каждого пользователя применяются свои настройки. Все вот эти окошечки, рюшечки, базочки у каждого отображаются по своему. Проверяйте имя пользователя при входе в базу.

- Ой, спасибо огромное!

- Пожалуйста, обращайтесь, счастливого нового года!

- И Вам тоже, до свидания!

- До свидания!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
722
Автор поста оценил этот комментарий

У клиентки вообще не должно быть никакой учетной записи кроме своей. Кто-то поленился или прогнулся.

раскрыть ветку