Бывший сотрудник Visceral Games рассказал, что Dead Space 2 не окупилась

Закрытие Visceral Games породило очередную волну дискуссий о закате линейных одиночных AAA-игр, и из неё можно узнать много интересного.

По словам Зака Уилсона, работавшего в Visceral над Battlefield: Hardline, провалом была не только Dead Space 3, но и Dead Space 2.

Бывший сотрудник Visceral Games рассказал, что Dead Space 2 не окупилась Visceral Games, Dead Space, Игры, EA Games, Длиннопост

Dead Space 2 стоило 60 миллионов, и они были беспощадны в вопросах бюджета. Игра продалась тиражом в 4 миллиона копий, и этого было мало.

Бывший сотрудник Visceral Games рассказал, что Dead Space 2 не окупилась Visceral Games, Dead Space, Игры, EA Games, Длиннопост

Потому что вам надо потратить ещё 60 миллионов долларов на маркетинг, а потом пережить мощный удар от Microsoft и ритейлеров, забирающих свою долю.


Это частично может объяснить, почему в Dead Space 3 появился кооператив и микротранзакции.

Источник: https://dtf.ru/11608-byvshiy-sotrudnik-visceral-games-rasska...

Лига Геймеров

44.4K постов88.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

84
Автор поста оценил этот комментарий

закате линейных одиночных AAA-игр

Охуеть, а во что тогда играть? Хрен с ним с ААА, но я, к примеру, как и куча моих знакомых, игр кроме одиночных вообще не воспринимаю.

раскрыть ветку
133
Автор поста оценил этот комментарий

Колоссальные траты на маркетинг сиквела после успешной первой части - это тупо.

раскрыть ветку
35
Автор поста оценил этот комментарий
4кк копий по 60 баксов это 240кк долларов. Ну ок минус 40 на всякие акции и снижение цены. Ну половину забрали распространители. При таких раскладах если они и правда потратили 60кк на маркетинг то остались в проигрыше
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

А разве в бюджет 60 миллионов не входит оплата работы студии?

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь давайте немного сбавим хейт на EA и прикинем вот что, студия принесла убытки последними 4-мя проектами, плюс решила плюнуть на доработку star wars 1313 и сделать свой проект на основе старого. По факту Издатель долго держал студия и это притом что она работала в убыток. Так что несмотря на мою огромную благодарность за второй мертвый космос, не вижу причин для вайна на издателя.

раскрыть ветку