Бывший сотрудник Visceral Games рассказал, что Dead Space 2 не окупилась
Закрытие Visceral Games породило очередную волну дискуссий о закате линейных одиночных AAA-игр, и из неё можно узнать много интересного.
По словам Зака Уилсона, работавшего в Visceral над Battlefield: Hardline, провалом была не только Dead Space 3, но и Dead Space 2.
Dead Space 2 стоило 60 миллионов, и они были беспощадны в вопросах бюджета. Игра продалась тиражом в 4 миллиона копий, и этого было мало.
Потому что вам надо потратить ещё 60 миллионов долларов на маркетинг, а потом пережить мощный удар от Microsoft и ритейлеров, забирающих свою долю.
Это частично может объяснить, почему в Dead Space 3 появился кооператив и микротранзакции.
Источник: https://dtf.ru/11608-byvshiy-sotrudnik-visceral-games-rasska...
Охуеть, а во что тогда играть? Хрен с ним с ААА, но я, к примеру, как и куча моих знакомых, игр кроме одиночных вообще не воспринимаю.
Колоссальные траты на маркетинг сиквела после успешной первой части - это тупо.
А разве в бюджет 60 миллионов не входит оплата работы студии?
А теперь давайте немного сбавим хейт на EA и прикинем вот что, студия принесла убытки последними 4-мя проектами, плюс решила плюнуть на доработку star wars 1313 и сделать свой проект на основе старого. По факту Издатель долго держал студия и это притом что она работала в убыток. Так что несмотря на мою огромную благодарность за второй мертвый космос, не вижу причин для вайна на издателя.