Бывший художник Sea of Thieves: «За четыре года в игру можно было добавить куда больше контента» 

Бывший художник Sea of Thieves: «За четыре года в игру можно было добавить куда больше контента»  Sea of Thieves, Rare, Художник, Reddit, Потенциал, Пираты, Море, Видео, Длиннопост

20 марта состоялся релиз Sea of Thieves — многопользовательской приключенческой игры студии Rare. Геймеры тепло приняли проект во время бета-тестирования, однако финальный продукт оставил у них смешанные чувства.


Игру раскритиковали за ограниченное количество контента. По словам некоторых пользователей, в релизной версии по сравнению с «бетой» изменились только цены на внутриигровые предметы. Сами авторы заверили геймеров, что будут поддерживать игру на протяжении долгого времени и добавят новые механики и режимы.

Бывший художник Sea of Thieves: «За четыре года в игру можно было добавить куда больше контента»  Sea of Thieves, Rare, Художник, Reddit, Потенциал, Пираты, Море, Видео, Длиннопост

Игровое сообщество уже успело разочароваться в проекте Rare и сравнило амбициозную игру с No Man’s Sky.


Недавно к одному из обсуждений Sea of Thieves на Reddit присоединился пользователь под ником Beddall, который заявил, что работал над игрой больше двух лет. На сайте для художников и 3D-дизайнеров ArtStation можно найти его профиль с концептами Sea of Thieves.

Бывший художник Sea of Thieves: «За четыре года в игру можно было добавить куда больше контента»  Sea of Thieves, Rare, Художник, Reddit, Потенциал, Пираты, Море, Видео, Длиннопост

По словам Beddall, ещё за год до его ухода сами разработчики были обеспокоены тем, что игра получается пустой и однообразной. Руководство студии эти опасения игнорировало. Еженедельно сотрудники проводили совещания после которых играли в Sea of Thieves и делились впечатлениями.


Спустя некоторое время коллегам Beddall игра настолько наскучила, что они начали искать поводы не участвовать в тестовых «прогонах». Тем не менее первое время Sea of Thieves дарила авторам положительные впечатления, отметил художник.


Первоначальная версия Sea of Thieves разрабатывалась на движке Unity, однако в итоге авторы перешли на Unreal Engine. Прототип, по словам Beddall, был намного интересней финальной игры — в нём можно было угонять чужие корабли, а собственное судно могло сгореть из-за банальной ошибки во время приготовления пищи.

Забавно — даже спустя два года производства, в команде были люди, которые работали над игрой и не могли сказать, что же она собой представляет.

Изначально проект задумывался как приключенческая игра для друзей, которые захотят отвлечься от бытовых проблем и отправиться в увлекательное путешествие.

Как по мне, первоначальная идея была отличной, у неё был огромный потенциал. В начале производства нас даже водили в арендованный кинотеатр смотреть «Балбесов» (1985), чтобы мы прониклись этим духом и поняли, какие эмоции должны испытывать геймеры во время игры.

Сам художник считает, что потенциально успешные идеи так и не увидели свет потому, что разработчики тратили много времени на незначительные детали.

Например, я до сих пор не знаю как работает в игре ближний бой, потому что, когда я покидал проект год назад, в Sea of Thieves не было ни ближнего боя, ни врагов. Если задуматься, это немного странно — оставить решение главных геймплейных вопросов практически на конец производственного цикла.

Больше всего времени сотрудники Rare потратили на воду. Разработчики постоянно вносили какие-то изменения и изначально из-за этой технологии игра была очень требовательна к железу. В основу физической модели жидкости легла система из игры Kinect Sports.

Бывший художник Sea of Thieves: «За четыре года в игру можно было добавить куда больше контента»  Sea of Thieves, Rare, Художник, Reddit, Потенциал, Пираты, Море, Видео, Длиннопост

Художник работал над моделями кораблей и во время производства у него возникали логичные вопросы к проектировке судов. Тем не менее к его словам никто не прислушивался.

На протяжении всего производства в игре не было якоря. Его планировали добавить как апгрейд, который можно купить посредством микротранзакций, как, например, прицел для винтовки.
Проблема была в том, что дизайн корабля не предусматривал якоря. Если посмотреть на строение судна, то видно, что цепь от шпиля идёт в деревянный ящик на нижней палубе. Это значит, что якорь по сути вываливается из кормы корабля.

Beddall считает, что у команды никогда не было чёткого представления финальной игры. Художник надеялся, что в Sea of Thieves появятся подземелья и рейды, однако в итоге авторы сконцентрировались на ограниченном числе задач. Например, над моделью главного корабля работали на протяжении двух лет. За четыре года, которые ушли на производство, можно было добавить куда больше контента, уверен художник.

Ты мог выйти на перерыв поговорить с коллегами из других отделов и становилось понятно, что у них нет чёткого представления, что они создают и почему. Это не их вина – в целом не было чётко обозначенного направления производства.
В преддверии анонса на E3 подготовили ролик, который, насколько мне известно, так и не увидел свет. По слухам, на него потратили полмиллиона долларов. В то же время художникам, работающим по контракту, платили минимальную зарплату.

Sea of Thieves вышла 20 марта на Xbox One и Windows 10. Игра также доступна по подписке Xbox Game Pass. Пресса и игроки неоднозначно приняли проект студии Rare. Рейтинг игры на Metacritic составляет 67%.


P.S. Печальная ситуация, но весьма поучительная.

Прошу тех, кто уже имел опыт ознакомиться с игрой, поделиться своими впечатлениями и общим мнением? От чего в восторге? А что разочаровало? Заранее благодарю)


Источник: Ссылка

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

124
Автор поста оценил этот комментарий

В неё очень сложно играть одному. В ПВП тебе надо: управлять кораблем, вести огонь по противнику, латать дыры, выкачивать воду. В бою если врубить музычку из шоу Бенни Хила то самый сок.

Игра атмосферная, но пустая. Без хотябы одного друга играть нереально. Сначала класно играть на гармошке там, управлять парусами, грогу накидаться.Но позже все становится хуже: сначала вы обрыгаете корабль, потом друг друга, потом закроете какого то немца в трюме и обрыгаете его и вы поймете что собственно что можно было сделать в игре вы сделали!!!

Кроме ПВП после 1-2 дней в игре делать нечего, да и на карту было только 2-3 судна, Тоесть мы на шлюпе пытались размесить галеон(в игре кстати только 2 корабля: шлюп на 1-2 игрока и галеон на 3-4)и по настроению накидовали парнишку на шлюпе. У нпц нет кораблей, но есть вражьи форты набитые пушками и неписями(оо да еще больше неписей).

И это продукт за 4000р. Епт мало того что ты сам поведешься и купишь сие за 4куска, дак тебе еще и друга надо найти которого надо развести на 4000 за этот шедевр. Я хуй знает это хуже свидетелей Иеговы и Гербалайфа

раскрыть ветку
33
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы с No man's sky не сравнивал ни в коей мере. В нём с самого старта было намного больше контента, часов на 10 она могла затянуть кого угодно. Если бы не ложь разработчика и надутые обещания.

А тут, даже ничего не ожидая, даже залетая с друзьями, через три часа контент заканчивается!
И если вам кажется, что я преувеличиваю, то я перечислю вам всё, что есть в игре:
0) Корабли: шлюп и галеон, изменять можно только косметически.
1) Оружие: - сабля с двумя типами атаки, пистолет, дробовик, снайперская винтовка, корабельная пушка.
2) Враги: змея, скелет, акула, другие игроки
3) Задания: поймай в клетку свинью/курицу, убей скелетов и принеси черепа, раскопай и привези сундуки
4) Еще немного веселья: грог, ПВП везде (но скучное из-за слабой боевки), штормы, кракен, сокровища на островах/затонувших кораблях
5) Вещи за золото: исключительно косметика, влияющая на внешний вид персонажа.

В двух словах, какая-нибудь корейская ММОРПГ предлагает больше интересных вариантов гринда, притом с более явным результатом.. Мы три часа фармили чуваку на камзол для его болванчика, да.

При этом нет никакого захватывающего чувства исследования и управления кораблём, как в Assasins Creed Black Flag, к слову говоря, она даже без онлайна и псевдореализма в разы веселее и захватывающее, да и, пожалуй, красивее, учитывая смешные (по меркам Sea of Thieves) системные требования.

И что самое-то обидное, в игре действительно неплохой потенциал! Можно сделать игру на 9/10 для весёлых компаний, если завести туда тонну весёлых дурачеств и обязательного контента для всех пиратско-корабельных игр.
Но даже если разработчики сейчас спохватятся, уже никому это не будет нужно, пока он родят. Знаете ли вы, что на No man's sky в итоге вышло много патчей, существенно улучшивших игру? Вам всё равно? Логично..

И маленький подарок всем, кто дочитал до конца: вы можете совершенно бесплатно поиграть в sea of thieves и еще пару игр от Microsoft, достаточно активировать пробный период подписки на 2 недели, вбить данные своей карты, а потом отвязать её (иначе через 2 недели подписка продлится за 600 рублей). До встречи на пустых волнах!

раскрыть ветку
86
Автор поста оценил этот комментарий
Игре красная цена - 300 рублей, а стоит она 4к. За 300 рублей игра прикольная для коопа на 4х. За 4к рублей - игра говно полное, мусор.
раскрыть ветку
28
Автор поста оценил этот комментарий
Классная Атмосфера и потенциал есть, но игра действительно пустая, геймплей также страдает, пример: для ближнего боя есть сабля у которая делает одно и то же комбо из 3х ударов, и есть блок. Из огнестрельного пистолет, дробовик и снайперская винтовка, никак не кастомизируемые и с минимальными отличиями друг от друга.
Но вода реально крутая и плавать на корабле очень здорово, но этого крайне мало. Самое крутое что есть в игре это ПВП между кораблями, но я за часа 3 ещё не поучаствовал, в основном в соло играл.
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Обычная некомпетентность управляющих, ничего нового. Даже по геймплейным роликам уже было видно что контента в игре нихрена нет, а ведь они только лучшее показывали. Наверняка у руля стояли "эффективные менеджеры", которые имели лишь слабое понятие о том, в какую сторону должен плыть их корабль, не говоря уже о точке назначения.

раскрыть ветку