Будни в Конго 

Ну что же)для своих 30 подписчиков запилю небольшой пост,пока на дежурстве и нету вылетов.
Начну с вопросов которые задали в предыдущем посте. Максимально постараюсь изложить все, в пределах того что могу рассказать...
И так начнем: как я попал в операцию ООН?
После армии шароебился в поисках работы,и наткнулся на частную вертолётную компанию которая набирала бортпроводников.Не буду занудой и расписывать все нюансы подготовки и получения всех сертификатов. Но в общей сложности подготовка заняла 3,5 месяцев. Обещали сказочные условия в виде гостиниц и кучи ништяков) А в итоге имеем полу спартанские условия в виде палаточного городка охраняемого голубыми касками)

@bqeIepd задал кучу вопросов с этого и начну

Кратко о задачах ,мы выполняем очень большое количество разнообразных заданий: таких как доставка гуманитарной помощи,спасательные операции, доставка должостных лиц в основном в Канангу.И так далее, это стало ежедневным и поэтому сложно рассказать что то интересное , что происходило.

Возим продукты питания,одежду,воду , один раз было что возили оружие для суданского спецназа .

Много больных перевозим. это и есть часть нашей основной работы, это которым трудно передвигаться,которые больны малярией ,тифом и тд. Тут крайне аккуратны в том плане что,у нас после полета у нас полная сан. обработка вертолета, и всей команды .

Количество абсолютно непредсказуемое,в день может быть и по 7 вылетов ,часто мы работаем как скорая(вся необходимая техника для поддержки жизнедеятельности у нас есть,да и когда такие вылеты к нам садятся медики) Максимально на моей памяти в неделю это было 42 вылета.

Летаем в основном на рабочей высоте в 1300-1500 метров. Удивление в начале вызывало то,что насколько быстро меняется погода,если при взлете все было ок,то через 5 минут может валить тропический дождь .Да и жара невыносимая давала о себе знать, лично я адаптировался почти 2 недели к этим погодным условиям.

В ночное время летаем ,у нас есть вся необходимая техника для этих полетов,да и вообще могу похвалить наш вертолет,все по последнему писку техники .Что безумно упрощает работу всего экипажа.

Самая больная тема это место посадки, т.к. в основном доставляем грузы в отдаленные районы.Отношение к нам очень хорошее всегда,но был нюанс когда вождь племени разозлися на одного из "голубых" и нам пришлось латать обшивку)))Аборигены просто счастливы и всегда предлагают нам "кат"-это такой наркотик (насколько помню это листья коки),он очень присаживает ,но очень распространен здесь .

За мое пребывание здесь,ни одной провокации не было со стороны населения. Все радуются когда мы прилетаем, в особенности дети они норовят залезть в вертолет .Любые контакты с местными у нас запрещены .По одной простой причине-это СПИД ,малярия и все остальное .Насчет обмена золота и алмазов-нам не повезло,в этих краях этого добра почти не осталось, вот где базируются транспортные и боевые около Кананги  этого добра навалом,и очень часто парни меняют еду на алмазы))Наш аэродром находится в 15 минутах лета от Гамомбы .

Насчет еды, здесь все хорошо питание нормальное, но очень часто сидим на сухпайках ,при этом нам выдают суточные ,но тратить их тут негде, поэтому чувствую что когда буду улетать домой,у меня будет куча ништяков в виде поделок из дерева )))День в основном начинается в 4:30 утра.Далее физ подготовка,завтрак ,брифинг и так далее.Основную часть времени ты работаешь.

Интернет у нас спутниковый ,появился совсем недавно.До этого было нереально поговорить с родными и близкими,максимум написать сообщение которое отправлялось по 20 минут.

В вертолетах очень жарко ,кондиционер здесь не предусмотрен, потому что это вертолет трансформер ,который мы можем перебрать под поставленную задачу .Одежда у нас легкая но полностью закрытая,военного образца с облегченным берцами.Техника у нас в идеальном состоянии, авиа техники после каждого рабочего дня проверяют на исправность.Лично наш вертолет 1983 года производства,но это рабочая лошадка которая переносит нагрузки без каких либо проблем, правда после длительных вылетов ,в салоне стоит запах масла .Командировка длится в основном 6 месяцев , я здесь уже почти 4. Первый раз здесь был 1,5 месяца .И да ,по родине безумно скучаешь. P/S Я украинец,но команда у нас состоит из Русских и Украинцев,здесь неважно какой ты национальности ,главное чтоб как человек был нормальный,и выполнял задачи командира.Чукча не писатель.Фотки закину в комменты .

/@Myxoboy задал интересный вопрос :А точно на фото МИ-8 мтв1, или какая то модификация, смущают внешние дополнительные баки и вместо пулеметного гнезда спереди (метеолокатор?)


Для  выполнения миссий на вертолеты установлено такое оборудование: Интегрированная система ночного видения (очки ночного видения (NVG), оптико-электронная система наблюдения (FLIR), поисковый прожектор, сопряженный с FLIR, в том числе для работы в инфракрасном режиме).

Система спутниковой видеосвязи, позволяющая передавать видеоданные, фиксируемые камерами FLIR, с борта вертолета на наземный пункт управления.

Усиленная лебедка грузоподъемностью 272кг/80м с дополнительным оборудованием для подъема пострадавших. Она используется в сочетании со спусковым устройством для экстренного спуска спасателей в места, где посадка вертолета невозможна.

Медицинский модуль с полным комплектом оборудования для экстренной медицинской помощи и поддержки жизнедеятельности.

Для работы в местах с повышенным уровнем опасности на вертолеты установлена защита от стрелкового оружия (кевлар) и система противоракетной защиты.

Будни в Конго  Конго, Спасатели, Длиннопост
Будни в Конго  Конго, Спасатели, Длиннопост
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подписался! Супер, спасибо, интересно.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
А кто кроме русскоязычных у вас в городке живёт? На каком языке чаще общаетесь по быту?
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только кат не из коки делают.
Растение местное у них там так называется.
Им бухать аллах не разрешает днем, вот они и жуют эту хрень.
Особенно малолетние бойцы местные - совсем еб@нутые под этим дерьмом.

Автор поста оценил этот комментарий

А сколько зп примерно ?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Очень интересные посты, подписался! Расскажи может как у вас устроено взаимодействие ООН с частными конторами? Я так понимаю вертолет числится за каким-то определенным юр.лицом, которое в интересах ООН летает за деньги?