Будни турагентства. Опоздуны
В 2011 я работала в туристической компании, у которой были провожающие офисы в аэропортах.
Вышла я в очередной раз( раз пятый наверное был, но не суть) на подмену в офис в Шереметьево.
В тот день вылетала большая группа в Индию.
Среди туристов всегда были также туристы от региональных агентств.
Человек 15 вылетали от агентства из Самары и Иваново. Вылет должен был быть около 23:30. Моя смена с 10 утра до 22:00.
Курьер, как обычно, привозит паспорта с визами и документами в 15:00.
Я сложила документы и белы рученьки, сижу жду туристов.
Обычно московские туристы приходили забирали документы за 3 часа до вылета, региональщики по-разному, кто-то пораньше. кто-то за 2 часа до вылета. Поэтому я не нервничала особо до 21:00.
Когда в 9 вечера забрали и последние московские туристы свои документы, а 3 семей из Самары все еще не было, я решила звонить.
Позвонила на нашу горячую линию с просьбой дать телефон представителя агентства, который в это время будет работать, т.к. номер, указанный на сайте, не отвечал. Мне дали мобильный директора. Я позвонила ей. Она сказала, что сейчас вернется в офис и будет звонить туристам.
Время идет, я ее тереблю. Она говорит: вот сейчас-сейчас. я уже у офиса. Время 22:00. От нее все обещания, что она вот-вот уже у офиса. Я ждать не могла, так как в 22:40 у туристов заканчивалась регистрация на рейс. Я бегу на стол информации, потом с менеджером стола информации к диспетчеру( или как там у них это называется. уже не помню) чтобы они по всем терминалам постоянно повторяли сообщение: что" офис компании такой-то находится в терминале D. Срочно подойдите туда за документами. " По громкоговорителю в перерывах между объявлениями о рейсах крутят это сообщение. Пофамильно называют этих туристов.
Время 22:30. До вылета ЧАС!!!!! У меня мои внутренние колокола во всю бьют панику.
Сообщение крутится. Я сижу на иголках. В терминале D нас невозможно было не найти. Мы сидели посередине терминала в островке. Огромная вывеска светилась ярко и заметно.
И тут ко мне мчится ...
Нашла МАКСИМАЛЬНО похожую даму.
Бежит это блондинистое (и издалека видно, что разъяренное) чудо лет 35. На голове два рогалика с резиночками такими, знаете, с бантиками, ярко-розовый плюшевый спортивный костюм. Белая огромная сумка ее заметно перевешивала. В общем, я ее (и ее компанию) приметила еще издалека. Они передвигались табуном, а перед ними все расступались. И я поняла сразу, что явно по мою душеньку. Думаю, сейчас я буду отчитывать их за несобранность и сопровождать на стойки регистрации и контроль, чтобы везде без очереди пустили эту группу из 12 человек (там 3 семьи).
Но не тут-то было. Дама во главе - раскрасневшаяся и явно не с добрыми намерениями подбежала к моему окошку и начала ОРАТЬ.
А надо сказать, я резко теряю хорошее настроение, когда на меня орут (особенно не по делу, особенно, когда до этого я знатно перенервничала из-за этих же людей и старалась сделать так,чтобы им же было хорошо) и желание помочь людям.
А орала она следующее: "ДА ВЫ ЧЕ ТУТ ВСЕ О*УЕЛИ СОВСЕМ?!!! Я ПОЧЕМУ ДОЛЖНА ИСКАТЬ ВАС ПО ВСЕМУ АЭРОПОРТУ?!!!ВСЕ ТЕРМИНАЛЫ ОБЕЖАЛА! ДАВАЙТЕ МОИ ДОКУМЕНТЫ!!!" К слову вылет у них из терминала D, наш офис находился в центре терминала D. Зачем она нас искала по всем терминалам так и осталось для меня загадкой.
Она выхватила у меня документы и умчалась в даль. Я успела только крикнуть ей, что "ваши стойки такие-то, поспешите".
Надеюсь улетели.
P.S. Директору агентства я набрала , она как раз до офиса добралась. Спросила, объясняют ли они туристам, где тем забирать документы. Она слезно клялась . что всегда объясняют и карту терминал распечатывают. Видимо, туристы такие понятливые попались - все 12 человек.
Меня как то в гостинице забыли.. сказали выйти за 20 минут до назначенного времени, я вышел за полчаса. В гостинице полный холл уезжающих, приезжают автобусы, называют фамилии, забирают их, уезжают.. в итоге я остаюсь один. Чувство что мне пиздец накрыло сразу как забрали последних туристов из холла.. начал звонить всем подряд - гиду. Не ответил. На горячую местную линию - молчок... думал уж такси брать. В переводе на еаши деньги порядка 20000 рублей... но тут догадался, позвонить в россию на горячую линию пегаса. И это было правильным решением.. сразу начались ответные звонки - где вы, кто вы, какой отель, сейчам все решим... до вылета 2 часа, до аэропорта ехать час. Через 10 минут подлетает такси, вбегает чел - такой то, такой то. Говорю - да, быстро в машину.. долетели за полчаса, еще в дьютик успел. По приезде в россию раза три звонили и извинялись, что так произошло. Короче вывод - местным ваще пох на все - на вас, на безопасность.. для них вы лишь баксы.. а вот оператор заботится о своем имени. Слышал подобные истории и о анекс тур и о библиглобус. Никто туристов не бросал
Закончилась посадка на самолет, загулявшие по дютикам не спеша идут к гейту. Старший проводник, который был у гейта, кричит им, поторопитесь, им похуй, идут также вальяжно. Ну похуй, так похуй, и он у них перед носом закрывает ленту, посадка завершена.
Был однажды случай, трансфер в Екб с вокзала на аэропорт. Все началось с того, что поезд опоздал на пару часов и как мог нагонял время. Пришлось с поезда вызванивать такси, картина маслом час до отлета, а я только в такси сел. Таксист попался четкий, честь и хвала ему. Где мог он гнал, но в разумных пределах, пытался всеми силами выбить шанс на успех и снизить возможность остаться на земле, помахивая ручкой борту. Ему даже самому было интересно успею ли, на стойке и досмотре пускали без очереди, всю свою мелочь кроме паспорта заблаговременно скинул в рюкзак, спасла привычка "хоть лопни, но путешествовать только с ручной кладью".
По итогу к воротам за 7 минут до посадки все же успел. Немного переведя дыхание поглядывал на бар, но махнул рукой и спокойно ждал себе посадку.