Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Будни турагентства. Опоздуны

NinaN75 в Офисные будни

В 2011 я  работала в туристической компании, у которой были провожающие офисы в аэропортах.

Вышла я  в очередной раз( раз пятый наверное был, но не суть) на подмену в офис в Шереметьево.

В тот день вылетала большая группа в Индию.

Среди туристов всегда были также туристы от региональных агентств.

Человек 15 вылетали от агентства из Самары и Иваново. Вылет должен был быть около 23:30. Моя смена с 10 утра до 22:00.

Курьер, как обычно, привозит паспорта с визами и документами в 15:00.

Я сложила документы и белы рученьки,  сижу жду туристов.

Обычно московские туристы приходили забирали документы за 3 часа до вылета, региональщики по-разному, кто-то пораньше. кто-то за 2 часа до вылета. Поэтому я не нервничала особо до 21:00.

Когда в 9 вечера забрали и последние московские туристы свои документы, а 3 семей  из Самары все еще не было, я решила звонить.

Позвонила на нашу горячую линию с просьбой дать телефон представителя агентства, который в это время будет работать, т.к. номер, указанный на сайте, не отвечал. Мне дали мобильный директора. Я позвонила ей. Она сказала, что сейчас вернется в офис и будет звонить туристам.

Время идет, я ее тереблю. Она говорит: вот сейчас-сейчас. я уже у офиса. Время 22:00. От нее все обещания, что она вот-вот уже у офиса. Я ждать не могла, так как в 22:40 у туристов заканчивалась регистрация на рейс. Я бегу на стол информации, потом с менеджером стола информации к диспетчеру( или  как там у них это называется. уже не помню) чтобы они по всем терминалам постоянно повторяли сообщение: что" офис компании такой-то находится в терминале D. Срочно подойдите туда за документами. "  По громкоговорителю в перерывах между объявлениями о рейсах крутят это сообщение. Пофамильно называют этих туристов.

Время 22:30. До вылета ЧАС!!!!! У меня мои внутренние колокола во всю бьют панику.

Сообщение крутится. Я сижу на иголках. В терминале D нас невозможно было не найти. Мы сидели посередине терминала в островке. Огромная вывеска светилась ярко и заметно.

И тут  ко мне мчится ...

Будни турагентства. Опоздуны Туристы, Русские туристы, Турагентство, Блондинка

Нашла МАКСИМАЛЬНО похожую даму.


Бежит это блондинистое (и издалека видно, что разъяренное) чудо лет 35. На голове два рогалика с резиночками такими, знаете, с бантиками, ярко-розовый плюшевый спортивный костюм. Белая огромная сумка ее заметно перевешивала. В общем, я  ее (и ее компанию) приметила еще издалека. Они передвигались табуном, а перед ними все расступались. И я поняла сразу, что явно по мою душеньку. Думаю, сейчас я буду отчитывать их  за несобранность и сопровождать на стойки регистрации и контроль, чтобы везде без очереди  пустили эту  группу из 12 человек (там 3 семьи).


Но не тут-то было. Дама во главе - раскрасневшаяся  и явно не  с добрыми намерениями подбежала к моему окошку и начала ОРАТЬ.

А надо сказать, я резко теряю хорошее настроение, когда на меня орут (особенно не по делу, особенно, когда до этого я знатно перенервничала из-за этих же людей и старалась сделать так,чтобы им же было хорошо) и желание помочь людям.

А орала она следующее: "ДА ВЫ ЧЕ ТУТ ВСЕ О*УЕЛИ СОВСЕМ?!!! Я ПОЧЕМУ ДОЛЖНА ИСКАТЬ ВАС ПО ВСЕМУ АЭРОПОРТУ?!!!ВСЕ ТЕРМИНАЛЫ ОБЕЖАЛА! ДАВАЙТЕ МОИ ДОКУМЕНТЫ!!!" К слову вылет у них из терминала D, наш офис находился в центре терминала D. Зачем она нас искала по всем терминалам так и осталось для меня загадкой.

Она выхватила у меня документы и умчалась в даль. Я успела только крикнуть  ей, что "ваши стойки такие-то, поспешите".

Надеюсь улетели.


P.S. Директору агентства я набрала , она как раз до офиса добралась. Спросила, объясняют ли они туристам, где тем забирать документы. Она слезно клялась . что всегда объясняют и карту терминал распечатывают. Видимо, туристы такие понятливые попались - все 12 человек.

Аватар сообщества "Офисные будни"
1 477 постов 9 190 подписчиков
163 комментария
Аватар пользователя lzpl lzpl
+64
А меня с женой и ребенком забыли в аэропорту Родоса. Все турфирмы терпеливо ждали своих , а наша быстро уехала. Потом доказывали нам что около часа искали нас в аэропорту. Те кто был на Родосе, должны понять мое возмущение.
+64
раскрыть ветку 11
Аватар пользователя NinaN75 NinaN75
+44

Жесть. Это виноват конкретно менеджер трансфермен. Который наплевал на список и уехал.Казнить.

+44
Holymaster
+5

Пока не могу понять.. потому что там аэропорт больше на автовокзал похож? Или чего? Остров вроде не шибко большой, при желании можно самому доехать куда нужно... Не защищаю оператора, просто я вроде был на Родосе, но как это связано конкретно с островом? Сама ситуация да, паршивая. Но она паршивая в любом месте, не только на Родосе)

+5
раскрыть ветку 4
LaForcer
+9
Ну хз, от места тоже сильно зависит. У нас похожая ситуация была в Бангкоке. Там выход с аэропорта расположен на четырех этажах одновременно. И с каждого этажа можно попасть на соответствующий уровень шоссе. И на каждом уровне припаркованно сотня автобусов и ещё больше таксистов.

Так вот , нам не сказали ни номер терминала, ни этаж, а следовательно учитывая конструкцию аэропорта наши приключения и беготня кроме плоскости по горизонту разнообразились ещё и беготней по этажам.
+9
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя lzpl lzpl
+4
В этом аэропорте , на выходе, невозможно спрятаться, вообще никак. А доехать можно куда угодно. Мы и доехали, за 35 евро.
+4
AMPERator
-8

Собственно вот. Выводы сами делайте насчет ТС и её историй!

https://m.pikabu.ru/story/kak_mne_klient_nozhom_ugrozhal_538...


Скрин с этого поста!

https://m.pikabu.ru/story/budni_turagentstva_1_5179017

Иллюстрация к комментарию
-8
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя NinaN75 NinaN75
+3

Вот мне просто интересно стало, а какие выводы надо сделать из скрина и моих историй? Вы раз начали, то говорите до конца.

+3
ещё комментарии
ещё комментарии
DELETED
+42
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+42
раскрыть ветку 11
Mr.Whiteman
+23

На самом деле тут звёзды могут сойтись не совсем удачно для туриста. Я просто сам из Костромы (читай из деревни) и недавно летал как раз в Индию. Мы заказывали трансфер прямо из Костромы во Внуково, и первое с чем мы столкнулись, это то что трансфер был назначен на очень позднее время и чудом получилось договориться что-бы забрали на час раньше. Успели чудом, водитель до Москвы просто летел,т.к. мы его погоняли, а в Мск летел по обочине мимо пробок. Чем думал диспетчер, я не знаю. В аэропорту человеку из провинции тоже непросто, глаза разбегаются и что-то найти это действительно проблема. Мы вот тоже не сразу нашли нужную нам стойку)

+23
раскрыть ветку 4
Mniks
+6

Там же везде указатели и все нумеруются по порядку

Сам родом из городка на 400к, когда впервые оказался в аэропорту (Домодедово, если не ошибаюсь), нашёл все, что нужно, за минут 15. Потом сидел и ныл сам себе, зачем так рано приехал.


В Париже чуть посложнее было, го тоже нормально. А в JFK вообще заблудиться невозиожно

+6
раскрыть ветку 1
Botaniq87
+4
Так бесят опоздуны которых по радио объявляют, а это те кто прошли регистрацию, и значит уже в зоне посадки находятся но почему то щелкают еблом.
+4
Аватар пользователя lizfaks lizfaks
0
Спрашивайте с агенства, где был трансфер заказан. Тоже на такое попадала, название не помню. Ещё и цену заломили. В итоге нашла турфирму, которая предоставляет услуги трансфера отдельно, ещё и чуть ниже рыночной стоимости по Костроме.
0
Аватар пользователя antiJyr antiJyr
+18

Нужно чаще штрафовать за порчу метального спокойствия окружающих. И пиздить, пиздить, пиздить.

+18
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Dron41k Dron41k
+8

Metal calmness!

Иллюстрация к комментарию
+8
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя mikezsin mikezsin
+1

цена на билет - достаточно неплохой штраф

+1
Аватар пользователя lbsplum lbsplum
+3

Ранжируем опоздунов:

Опоздалец

Опоздун

Опиздень

Опёздол

+3
раскрыть ветку 1
blajester
+6

Опёздол звучит как препарат (идея для стартапа)

+6
Аватар пользователя mikezsin mikezsin
+138

Закончилась посадка на самолет, загулявшие по дютикам не спеша идут к гейту. Старший проводник, который был у гейта, кричит им, поторопитесь, им похуй, идут также вальяжно. Ну похуй, так похуй, и он у них перед носом закрывает ленту, посадка завершена.

+138
раскрыть ветку 39
152851
+39

Очень интересно, продолжайте, что было дальше? Ведь самолёт не вылетит если пассажиры на рейс зарегистрировались но не сели, их будут ждать и искать до последнего, объявляя по всем громкоговорителям. Таковы правила безопасности.

+39
раскрыть ветку 33
Аватар пользователя mikezsin mikezsin
+89

Выгрузили багаж и улетели с относительно небольшой задержкой.

их будут ждать и искать до последнего

Не рекомендую руководствоваться такой логикой, вам могут пойти навстречу, а могут и не пойти

+89
раскрыть ветку 25
Аватар пользователя NinaN75 NinaN75
+7

несколько раз объявляют обычно, да.

+7
Аватар пользователя Vreditel Vreditel
0

Ещё как вылетит.Победа такое часто практикует.

0
Аватар пользователя dimkapskov dimkapskov
-1
С чегоЙто он не взлетит из за нескольких долбаЕбофф?
-1
раскрыть ветку 4
kaist
+13

Ну вот в это не поверю - зарегистрированный пассажир не сел на самолёт это как бы не очень приятная штука. Багаж его вроде как нужно с самолёта снять и так далее. Ладно опоздали, двери в самолёт уже закрыты, но вот перед самым носом...

+13
раскрыть ветку 2
Nickname66
+8

А так и делают! Если зарегистрированный на рейс пассажир не явился на борт ко времени отъезда трапа, а багаж его на борту, то вылет задерживают именно для выгрузки его багажа, но и только! Никто его на этот рейс сажать уже не будет.

+8
dixis5602
+11
Да чувак выдумал, что бы плюсиков набрать,
+11
Mr.Whiteman
0

Только пометочку нужно сделать что это фантазия

0
JMKos
-2
То есть они должны были побежать? Если у кого-то из них проблемы с сердцем и он, побежав, упал бы с инфарктом, то старшему проводнику было бы, наверное, дополнение к охуительным историям?
-2
rezinoviimagnat
+20

Меня как то в гостинице забыли.. сказали выйти за 20 минут до назначенного времени, я вышел за полчаса. В гостинице полный холл уезжающих, приезжают автобусы, называют фамилии, забирают их, уезжают.. в итоге я остаюсь один. Чувство что мне пиздец накрыло сразу как забрали последних туристов из холла.. начал звонить всем подряд - гиду. Не ответил. На горячую местную линию - молчок...  думал уж такси брать. В переводе на еаши деньги порядка 20000 рублей... но тут догадался, позвонить в россию на горячую линию пегаса. И это было правильным решением.. сразу начались ответные звонки - где вы, кто вы, какой отель, сейчам все решим... до вылета 2 часа, до аэропорта ехать час. Через 10 минут подлетает такси, вбегает чел - такой то, такой то. Говорю - да, быстро в машину.. долетели за полчаса, еще в дьютик успел. По приезде в россию раза три звонили и извинялись, что так произошло. Короче вывод - местным ваще пох на все - на вас, на безопасность.. для них вы лишь баксы.. а вот оператор заботится о своем имени. Слышал подобные истории и о анекс тур и о библиглобус. Никто туристов не бросал

+20
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя d3xter d3xter
+3
Им за это и платят так то)
+3
Sederstrem
+31

я работал во внукво и знаю , что регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета. еду в автобусе на работу от Саларьево, впереди едет отец с дочкой лет 18-20, спрашивают останавливается ли бас на промежутке, где огромный аутлет(ТЦ) построен. не помню как он точно называется. говорю, что да, спрашиваю сколько у них до вылета? времени было где-то полтора часа. уточняю то, что регистрация за 40 минут закончится и плюс пока дойдут от остановки автобуса, пока то да се и что времени расхаживать по магазинам, еще и не доехав до внучки у них просто нет. но отец девчули посмотрел на меня взглядом "я сам все знаю". и они вышли на остановке ТЦ.

+31
раскрыть ветку 20
Аватар пользователя NinaN75 NinaN75
+29

ахах! надеюсь успели. ребенок же ни при чем.

у меня масса чудесных историй про опоздунов. Запилю отдельный пост со всеми историями.

+29
раскрыть ветку 15
Sederstrem
+2

не знаю... ну, я за время работы во внучке тоже видел разных кадров, самый топ это при посадке в автобус.


есть люди, которые московские системы оплаты проезда и пропуска пассжира видят в первую.

1. заходит мужик утром в бас до внуково, достает карту и начинает ей тыкать то в валидатор, то на сами "рога", которые крутятся. то пытается запихнуть ее куда-то..... потом смотрит на меня и спрашивает "а че он карту не принимает?"

- а, это тебе че ли банкомат?

2. тут уже про наших контроллеров. на внучке заходят пассажиры как правило во все двери, тогда еще не было этого правила, которое ввели в мск и то не на всех маршрутах. в общем. заходят, не обращая внимание на надпись "вход осущесвляется только через передние двери" т е получается они типа "зайцы". давай их контроллеры раскручивать, мол билеты не покупаем, сейчас штраф вам по косарю на лицо, а по ним видно то, что только прилетели и в москве не ориентируются. в общем вступился за них какой-то парень и сказал, что по факту они неправильно поступают. и дурят народ. нашлись у них тут же билеты по обычной цене.

3. в самом аэропорту это песня. у нас зимняя форма это куртки со светоотражающими элементами, а я в перронной службе работал. в общем пару раз к нам подъезжали недовольные (почему-то именно дамы, кстати) дамы и говорили, что мы охамели и они не могут найти выезд с парковки и тянули бабки. пока ты им объясняешь то, что ты не парковщик, все оба эти раза был железный аргумент "но у вас же форма парковщика", да, куртки возможно и одинаковые и покупались в одном и том же магазе. типа техноавиа (не реклама). на второй раз мы кстати и правда думали взять бабки. а вдеь что? она же подъехала дала денег и поехала на выезд. я то откуда знаю за что денег дала? ахах.

4. я работал в терминале D он не летный. туда прилетают несколько рейсов лишь, но не вылетает ничего. он для работников тех служб. а по приезду на работу ты сперва проходишь рамки, это обязательно и всегда находились те, кто с багажом, т е ему/ей/им на вылет и ты говоришь, что им дальше, в терминал А, но зачем слушать кого-то еще? правильно. мы дойдем до сотрудников СБ, пройдем рамки, послушаем от них то, что вылеты из терминала А, еще раз спросим а почему не отсюда, скажем, что указателей нигде нет, потом нам покажут то, что вот указатели на дверях "вылеты только из терминала А" со стрелочкой, в каком направлении надо следовать...


ну, в завершении, ехал я как-то утром на работу, почему-то ехал от румянцево, так получается длинней и остановок больше, но почему-то надо было. в общем, в автобус, который итак битком и едет он с Юго-западной заваливает бригада строителей, все пьяные, ото всех прет алкашкой и еще хрен пойми чем, их вожак, по другом никак сказать не могу всю дорогу пытается до кого-то дозвониться. уже до внучки рукой подать оставалось, он дозванивается, сообщает дислокацию, радостный, потом грустнеет в лице "как в другую сторону? как надо было ехать не в сторону области? как не успеем? как уволите?"... не знаю чем все кончилось. но кое как на остановке они вылезли.


ну и был контроллер, который людей запоминал в лицо и в тесном басе, если узнавал, говорил что-то типа "да не парься ты, знаю, что у тебя проездной".

+2
раскрыть ветку 11
Alexuit
0

а зачем им вообще документы? может быть, раньше с электронкой меньше работали или в Индии какая-то специфика?

По паспорту сели в самолет, по прилету людей встречают. Катался в Египет в 2012, так по сути не знаю, зачем там вообще какие-то документы передавать

0
Аватар пользователя Dron41k Dron41k
0

Бомби, народ хочет криков и слюней, летящих в тебя)

0
Аватар пользователя kwentrid kwentrid
-1

я как-то решила перед вылетом из Симферополя заехать в Ялту за бесплатным охуительным мороженым, в запасе было 3,5 ч. успела. стоило того.

-1
Alexuit
+2

меня больше удивило вот что:

На туристическом форуме девушка рассказала о планах лететь в Египет с пересадкой. Интервал всего час. Я говорю, что это совсем мало. Аргумент у девушки простой: ее подруга ей сказала, что уже летала через этот аэропорт и часа там достаточно

Правда, ей компания гарантировала, что в случае задержки рейса девушка без доплат полетит на ближайшем рейсе.

+2
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Lunokhod1 Lunokhod1
+1

Хех, я так в Москву летал из Брюсселя и обратно. В Москву хватило часа и все быстро прошло, но обратно самолет опоздал им приспичило всех из не-ЕС на новый контроль безопасности отправить. В итоге не ждали, но в качестве компенсации пересадили на следующий рейс с повышением класса. Все бы хорошо, но багаж так и оставили в Вене, потому его пришлось еще полдня ждать пока привезут

+1
раскрыть ветку 1
Mniks
0

Да нормально же час. Если не задерживаться, конечно )) у меня была пересадка полчаса в Детройте, час в Париже.


Но, конечно, если бы вылет задержали, было бы грустно

0
Аватар пользователя decadancer decadancer
+7

Был однажды случай, трансфер в Екб с вокзала на аэропорт. Все началось с того, что поезд опоздал на пару часов и как мог нагонял время. Пришлось с поезда вызванивать такси, картина маслом час до отлета, а я только в такси сел. Таксист попался четкий, честь и хвала ему. Где мог он гнал, но в разумных пределах, пытался всеми силами выбить шанс на успех и снизить возможность остаться на земле, помахивая ручкой борту.  Ему даже самому было интересно успею ли, на стойке и досмотре пускали без очереди, всю свою мелочь кроме паспорта заблаговременно скинул в рюкзак, спасла привычка "хоть лопни, но путешествовать только с ручной кладью".

По итогу к воротам за 7 минут до посадки все же успел. Немного переведя дыхание поглядывал на бар, но махнул рукой и спокойно ждал себе посадку.

+7
раскрыть ветку 1
Botaniq87
0

На сколько помню в Екб автобус за полчаса от вокзала до аэропорта идет.

0
Аватар пользователя ParSulTang ParSulTang
+4

А почему вы волнуетесь? Это же будут их проблемы. Или нет?

+4
раскрыть ветку 10
Аватар пользователя NinaN75 NinaN75
+42

люди опоздавшие на рейс - всегда плохо. Они ехали из Самары в Москву с детьми, чтобы  вылететь из МСК в Индию и отдохнуть. Если мне изменяет память это было декабрь, то есть люди хотели отдохнуть перед НГ. Представьте, отпуск бы накрылся. Поэтому я сделала все, что было в моих силах, чтобы они дошли до меня. Я же не могла сидеть,сложа руки или вообще по окончанию рабочего дня просто закрыть офис и уйти. Зная, что не выдала документы людей.

А по факту - да. Это были бы их проблемы.

+42
раскрыть ветку 9
rufei
+17
Насмотрелся на таких, весь год копили на самый дешёвый тур и вот уже все им холопы вокруг.
+17
Аватар пользователя Khoplit Khoplit
+4

Тут как бы да, ждать после окончания рабочего дня и получить "фигли тебя так сложно найти и вообще ты говно". После такого в следующий раз дважды подумаешь прежде чем делать что-то сверх обязательств. Как-то ожидаешь в такой ситуации скорее услышать "ой простите, мы в пробке стояли, спасибо, что ждёте" ну или простого "спасибо" хотя бы

+4
раскрыть ветку 7
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: