Будни Автодиагноста Ч.1
Всем привет иногда скапливаются работы о которых много не напишешь, но информация интересная. Начнем с последнего. Mersedes w220 не работает стеклоподъемник. Как обычно побывало куча "мастеров" , а он до сих пор не поднимается. Меняли блоки моторчики ничего не помогает. При диагностике были ошибки по блоку ( что то связанное с внутренним реле блока управления левой дверью). При проверке плюс на мотор есть, а минус потерялся. Схватил два блока родной и с разборки. При детальном осмотре в родном блоке обнаружил, что пайка на минусовом контакте просто отвалилась от нагрева и сползла вниз, а на блоке с разборки зелень замкнула 4 ноги управляющей микрухи. После колдовства и магии все заработало.
История вторая пойдет о проблеме "знакомых" мастеров, которые работают не много не качественно. Обратился клиент на автомобиле Chery Fora. Купил машину около года назад. В один прекрасный и солнечный день автомобиль заглох на ходу. Проблему искали сами. Меняли бензонасос и так далее, но все безрезультатно. Решили прибегнуть к помощи специалистов. Когда приехал и пытался ее завести автомобиль крутил как не в себе. Решил узнать, что делали.Осенью поменяли печку. Также мастер предложил поменять ремень ГРМ. Полез посмотреть как печка стоит и после увиденного ремонта через одно место померил компрессию а там по 0. Открыл ГРМ, а там дальше думайте сами. Возможно проблема и в запчастях. Ремень проехал 150 км.
Автомобиль Ford Transit. Поменяли ТНВД и как следствие автомобиль не заводится. Что только не делали и с бубном плясали и колеса подкачивали, а надо всего лишь было "привязать ТНВД. После замены машина стояла месяц.
Автомобиль Ssang Young Kyron. После ремонта форсунок работает так как будто две форсунки просто забыли поставить. В сервисе где делали дали клиенту бумажки с кодами и сказали, что надо прописать, а оборудование их не позволяет. Ну ладно клиент обратился прописали, а проблема как была так и осталась. По телефону я сразу, что проблема в чем-то другом. Ну так сошлись звезды, что их проблему я знал поэтому быстро решил. Дело в том, что разъемы на форсах ну так безобразно сделаны, что при тряске на холостых контакт становится никаким. После манипуляций чистки и ремонта автомобиль заработал как новый.
P.S Никого не хочу обидеть, просто хочу чтобы люди понимали, что диагностика- это поиск неисправности и требуется иногда большой труд и усидчивость в поиске неисправности.
Ауди А4. Дрожь салона на холостых оборотах. Поехал к офицалам. Продиагностировали двигатель-все в норме. Плясали возле машины минут 40 и ничего. Предложения звучали-одно другого краше: всю ходовую предлагали позаменять. На вопрос за чей счет банкет-ну ваш естественно-машина ваша, все равно когда-нибудь надо будет менять. Плюнул и поехал к гаражному дяде. Тот постоял, послушал и вынес вердикт: хана двухмассовому маховику. На аналогичный вопрос кто платит, ответил: я снимаю коробку (кстати забыл еще сцепление менять надо было), и осматриваю маховик, фотографирую, отправляю вам и начинаю снимать пока вы привезете новый маховик. Если с ним все нормально, то просто меняю сцепление. В общем прав он оказался: маховик действительно развалился. Вот так и езди к офицалам: там только форма красивая, а сами выученны тупо на деньги разводить.
мой случай общения с диагностами - затроила моя 11-я. поехал к "крутому" диагносту. он выдал заключение - "у вас машина сломалась" (точнее что не приходит искра на один цилиндр - я это и так знал) съебал 2 тыщи и послал к автоэлектрику. Я вместо этого поехал к некрутому диагносту. Он сказал оставляй машину, позвоню как будет готово. И через какое то время забираю машину спрашиваю: что было то? Провода на коллектор вывалились и прогорели. И взял за все с починкой - 800 руб.
усидчивость и планомерный поиск неисправности важны при любой диагностике, не только автомобилей.
вот помню у меня машина (Приора) начала троить, потом двоить. поменял катушки зажигания, поменял свечи, поменял датчик положения коленвала, а в итоге проблема оказалась в том, что в бензобаке было много льда. лед забил почти всю сеточку на насосе, из-за того, что сама сеточка была неоригинальная (двигатель у меня 1,6, стояла сеточка от двигателя 1,5) был подсос бензина в обход сеточки, пока и этот подсос не забило льдом.
По поводу Форда транзит. Начал загораться чек. И главное если машина постоит, вроде как остынет, тухнет. К диагносту, ошибок ноль. Ищете говорит аналоговую. Вспоминаю, если не включал габариты, то при нажатии на тормоз, загорается лампочка габаритов на приборке. Лезу в задании фанари. Там стоят двухкантактные лампочки. Нитка габаритов отгорела от одной ножки и упала на нитку стопов. Поменял лампочку, чек загорелся где то через год, но не уменя и не по этой причине)))
Помню был ВАЗ 2110 на диагностике.
Глохнет.
До нас было поменяно все, все датчики, бензонасос. Проблему нашли на второй день диагностики.
Провод питания на ЭБУ был плохо обжат на клемме питания, при езде контакт пропадал и машина глохла. При диагностике все было хорошо. Т.е. мы убили порядка 10 часов времени для того, чтоб переобжать клемму за 2 р.