Билайн подключает ненужные услуги
Привет, Пикабу! Часто читал посты о самовольном подключении услуг оператором, но сам с таким столкнулся впервые. Сегодня пришла смс о том, что у меня баланс менее 30 рублей второй раз за месяц, я весьма удивился, так как у меня телефон двухсимочный и билайновская симка у меня стоит в качестве вспомогательной, в основном я звоню с другой симки. Полез в приложение Билайна и обнаружил, что у меня подключена услуга "Пакет интернета 3 Гб" с абонплатой 9 р/день. Стал писать в поддержку, они сказали, что я был оповещен за две недели по смс о том, что ранее подключенная услуга "Интернет на день" 6 декабря будет заменена на услугу "Пакет интернета 3 Гб". Честно говоря, не помню, почему я не отреагировал на это сразу же, может быть, эта услуга ещё не отображалась в личном кабинете, иначе я бы отключил её. Впоследствии я об этом сообщении благополучно забыл и заметил незапланированный расход средств только сегодня. Также стоит упомянуть о принципиальной разнице этих услуг, в услуге "Интернет на день" списание денег осуществляется один раз в день, когда я пользуюсь интернетом, с услугой же "Пакет интернета 3 Гб" списание происходит каждый день независимо от того, пользуюсь я интернетом или нет. Ушло за все время подключения этой услуги около 200 рублей, сумма не такая большая, но все же неприятно так без боя отдать их, может кто-нибудь подсказать, реально ли их как-то вернуть? Заранее спасибо тем, кто дочитает до сюда и за ответы!
Прилагаю скрины переписки с поддержкой.
Боюсь, что ничего не получится добиться. Да подключать услуги Билайн не должен, но тебя уведомили (ты сам это не отрицаешь), а ели не отреагировал - тебя все устраивает. Так что внимательнее в следующий раз и не забивай болт на СМС.
Влалимир, хорошее имя)