Балансировочка
Решили на своего Паджерика поставить новенькую грязевую резину (сразу скажу, что не ради понтов, ездим за город часто и далеко, да и другой резины на данный момент нет и денег на нее тоже нет). Выглядит не плохо, но стало сильно отдавать в руль.
Поехали на шиномонтажку - балансировку сделать. Вот что из этого вышло:
На одно колесо 17 липучек и несколько набивных грузиков ушло, не знаю точно сколько это в общем по весу. В самом начале станок показал сумасшедшие цифры 355:500 (не уверена как правильно написать). Более менее удалось отбалансировать до значений 85:85. Товарищ @alekseev77, как прокомментируете ситуацию? =)
Резина рассчитана на грязь и скорость до 50-60. С более крупным протектором вообще фиг отбалансируете. "Хорошую ГРЯЗЕВУЮ резину фиг отбалансируешь" - взято с офф-роад форума. По факту балансировку сделаешь, камень попал и выковыривай его, иначе будет что и было
Алексеев в бане, поэтому передаю его ответ:
Тут четыре варианта, либо шиномонтажник не раскачал шину, либо шина не "села", либо такое качество самой шины, либо шиномонтажник не правильно подобрал конус при балансировке и соответственно не отцентровал колесо на станке.
Мне сложно сказать просто глядя на фото.
Мне вот интересно, как смотрел на Вас шиномонтажник? Как на жертву или он сам баран?
Фовард сафари - кривая резина
Этож МТешка зачем её балансировать?
На сколько я знаю, такое происходит из-за ленивых работников СТО. Если такую резину "покрутить-повертеть на диске" то от такого онанизма можно избавиться...