Аттракцион невиданной щедрости от Nestle
Подошёл тут ко мне ребёнок с просьбой зарегистрировать код, изображённый на палочке от мороженного. Я спросил куда слать, что можно выиграть? Мне принесли упаковку, где была краткая информация. С подобным вопросом дочь обратилась ко мне впервые, мне и самому стало интересно.
Ну что же, читаем условия акции.
Что там у нас? 2016 год? Тут я запаниковал, подумал что нарвались на жесткую просрочку, которую ребёнок уже употребил. Но со сроками хранения было все в порядке.
Думаю маркетологи Нестле не первые, кто использует подобные приемы, но подобные вещи от столь крупной компании видеть довольно неприятно.
P.S. Продукт приобретался отнюдь не из-за акции, и вряд ли мог повлиять на мой личный выбор, но неприятный осадочек остался.
Сейчас вообще какие-то дурацкие акции у всех крупных компаний, точнее их правила. Вроде нашел ты код, и вот думаешь - сейчас введу, выиграю чего-нибудь. Заходишь на сайт - просит регистрацию. Регистрируешься - просит авторизацию через соц.сеть. Авторизируешься - просит ввести код через смску. Вводишь код смски - пишет "подтвердите, что согласны, что Ваши данные могут быть переданы третьим лицам и могут быть использованы третьими лицами".
Да епте, я просто хочу выиграть 10 рублей на телефон, чего Вы ко мне пристали?( Давайте Вы с меня данные будете требовать, если я выиграю чего-нибудь крутое, почему так сложна(((((
у нестле видимо фишка такая
купили тут кофемашину Dolce Gusto - в ней в комплекте "флаер" на несколько баклажек воды... Но флаер этот закончил свое действие в 2015 году
Как то студентотой работал на производстве полуфабрикатов типа "котлеты с пюрешкой только разогреть". Срок годности этого полуфабриката 6 месяцев, вся эта канитель хранилась на складе при минусовой температуре. Если никто со склада в течение полугода не забирал продукт, была перефасовка. Вытаскивали полуфабрикат из старых коробок, новые коробки пропечатывали сегодняшним числом, вуаля, у нас свежий полуфабрикат. Возможно, что этой тянучке насрать на срок годности и она может храниться годами, отсюда такое расхождение в датах.
как то я работал на пивном заводе, принадлежащем буржуинам. на розливе в банки оператор накосячил и на акционные банки насобачил обычные крышки вместо акционных (код на обратной стороне ключа). размер косяка около был 50-80 тысяч банок (т.е. примерно 3-4 часа часа работы линии). директор, буржин, долго смотрел на это непотребство и выдал: брак до конца акции (около месяца) в дальний угол склада, потом отпустить на погрузку. в роде и овцы сыты (план по линии не упал) и волки целы (никто не предъявит, что контора мухлюет, так как партия попадет в розницу после конца акции).