Aston Martin Cygnet с 4,7-литровым V8
Подразделение по выпуску специальных автомобилей Aston Martin собрало уникальный ситикар Cygnet с двигателем V8. Автомобиль покажут на Фестивале скорости в британском Гудвуде в предстоящие выходные.
Aston Martin Cygnet представляет собой весьма дорогостоящий аналог миниатюрного хэтча Toyota iQ. Автомобиль длиной 3078 мм и весом 988 кг выпускали в период с 2011 по 2013 годы. Под капотом серийной переднеприводной машины находится 1,3-литровый мотор мощностью 98 л.с.
Для выпуска штучного Cygnet с V8 потребовалось существенным образом переделать шасси. У автомобиля появился другой моторный отсек и трансмиссионный тоннель — привод теперь задний.
Под капотом находится 4,7-литровый атмосферный V8 мощностью 430 л.с. от Aston Martin Vantage предыдущего поколения. В паре с ним установлен 7-ступенчатый «автомат», который передает крутящий момент при помощи укороченного карданного вала от того же Vantage. Подвеска тоже своя, на двойных поперечных рычагах. Спереди стоят 6-поршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками (сзади — четыре поршня и 330 мм).
В салоне установлен каркас безопасности с омологацией от FIA и «ковши» Recaro Pole Position. Для снижения веса центральную консоль поменяли на карбоновую, но получившаяся машина все равно весит внушительные 1375 кг. Впрочем, инженерам удалось добиться идеального распределения веса в пропорции 50:50.
До «сотни» необычный Cygnet ускоряется за 4,2 секунды, максимальная скорость — 273 км/ч. К слову, обычная версия машины разгонялась до 100 км/ч за 11,8 секунды и быстрее 171 км/ч не ехала.
Боже, какие посредственные характеристики при такой массе и серьёзности доработок. Как бы я ни не любил японские джазеты и прочее, но тем менее, хорошо форсированный джазет показал бы на секунду лучший результат при меньших габаритах.
Особенно доставила абсолютно ниочёмная для 430 л. с. максималка.
Выглядит отстойно, но запихать в смарт V8... НАФИГА?
в гранд туре они обсуждали что так астон решил обойти закон о средней мощности модельных рядов или среднему выхлопу (что то такое) и тупа купил у тойоты право на выпуск такой мелкой машинки
судя по длине видео
это единственный участок трассы где этому чуду удалось проехать без заноса