Альфа-банк втихую подключает страхование по кредитным картам. Часть 2, заключительная.
Всем привет!
По итогам первой части я вижу, что кому-то пост всё-таки пригодился, а один человек накатал даже пост благодарности (такого в моей жизни ещё не было ни разу), поэтому я просто не мог не написать завершение истории.
В пятницу вечером я сгонял в отделение банка и с оператором сделали запрос на копию "дополнительного соглашения о страховании", которого почему-то я не обнаружил в своём экземпляре документов. Немного деталей: у меня две кредитки альфы, соответственно два комплекта документов и ни в одном не было такого соглашения, а значит это не случайно - так я мыслил. Копию мне сразу не смогли предоставить, т.к. была пятница и в отделение я приехал в 7 вечера, сказали, что в понедельник будет всё готово.
Сегодня (в понедельник) был в отделении и получил-таки копию этого соглашения. Ну что сказать, да, подпись моя там есть. Да, добровольно. Поэтому пытаться вернуть деньги не буду, ибо во-первых считаю это бесполезной тратой времени (пусть подавятся), во-вторых, будет мне же уроком, сам виноват. И да, юристы альфы явно не просто так получают свой хлеб, соглашение составлено грамотно, много раз написано о его добровольности и т.д.
Ну и по традиции вишенка на торте - у меня не оказалось такого договора, т.к. он делается в одном экземпляре и на руки не выдаётся. Огонь просто. В двух словах суть договора - я добровольно отдаю вам свои и не свои (кредитные) средства, потому что я не читаю то, что подписываю. Банк в праве иметь с меня 0,84% (это не считая НДС) от задолженности по кредитке (на льготный период вообще пофиг), при этом прошу не беспокоить меня нудными оповещениями и грабить в автоматическом режиме каждый месяц. Лох. Дата. Подпись.
Вот примерно так... Да, я сам виноват. Учитесь на моём опыте.
И несколько перлов из договора, чтобы наглядно объяснить, почему я не верю в честность страхования:
Я уж думал они сами подключили
Я фанатик кредитки альфы, но со страховкой их сразу послал
Не смогу платить -сугубо ваши проблемы, идите в суд(с)
Буквально месяц назад сам с такой ситуацией столкнулся и понял что подписал не то что хотел получать, страховой взнос или как там.
Но ругать банк я не стану т.к. по моей просьбе они полностью отменили этот страховой взнос. Написал просьбу в чат мобильного приложения и все встало на свои места. Плачу нормальные проценты без всяких страховок.
Уважаемый Автор! Вам предъявили Заявление на подключение страховки с вашей собственноручной подписью или хотя бы его копию? Я обращался в отделение банка, мне предъявили распечатку Заявления, подписанную пин-кодом к карте. Таким образом, у банка отсутствуют доказательства, что я был проинформирован о том, что посредством пин-кода подписываю заявление. Сейчас составляю претензию, буду требовать отключения страховки с момента указанного в заявлении и возврата всех списанных комиссий. Точно знаю, что страховку подключили без моего ведома в день моего личного обращения в банк за дебетовой картой (кредитная при этом у меня уже была). В чате мне ответили, что должна быть подпись, как в паспорте. Я лично присутствовал в отделении, предъявлял паспорт для получения дебетовой карты и мне ее выдали. Какой при этом смысл было оформлять страховку посредством пин-кода, если я лично присутствовал и мог прочитать заявление и поставить на нем подпись? Налицо махинация сотрудника, который попросил мою кредитную карту и попросил ввести пинкод. Я не увидел в этом ничего необычного, ведь многие банки сейчас используют авторизацию посетителя по карте и пин-коду...
Да ладно, мне втихую подсунули бумагу, что если я полгода не буду пользоваться кредиткой, то сумма собственных средств(не более 1К) будет списана на благотворительность, а кредитный договор закрыт.
Не хочешь остаться без кредитки(3 года без операций, как в договоре) - держи на ней больше 1К рублей.
Даже отменять не стала, но посмеялась.
приходя в банк, знай что тебя попытаются наебать на каждом шагу и будь как самурай готов отразить удар в любую секунду, тогда все будет норм)