Activision запатентовала систему матчмейкинга, провоцирующую игроков на трату денег
17 октября Activision запатентовала систему, призванную увеличить совокупное количество микротранзакций в многопользовательских играх. В комментарии изданию Glixel представитель компании заявил, что патент носит исследовательских характер и был подан в 2015 году. На данный момент в играх он не применяется. Эти слова подтвердила студия Bungie, отвечающая за шутеры серии Destiny.
«Система и метод управления микротранзакциями в многопользовательских играх» описывает алгоритм, по которому производится подбор участников мультиплеерных матчей. Учитывается широкий спектр параметров, включающий опыт игрока, надежность интернет-соединения, френд-лист и другие характеристики. Затем на основе этих данных для конкретного геймера резервируется слот, и он присоединяется к матчу.
Часть патентного документа посвящена способам стимуляции геймеров к покупке внутриигровых предметов. Например, в некоторых случаях система может задействовать специальный «движок микротранзакций» (microtransaction engine), который столкнёт начинающего игрока с более опытным и таким образом вынудит его потратить деньги на оружие и экипировку, которыми пользуется продвинутый геймер. Идея заключается в том, чтобы менее профессиональный участник многопользовательского поединка захотел подражать своему противнику.
Система способна на более тонкий анализ. В более узком примере новичок хочет быть снайпером; игра сводит его с опытным снайпером с высокоуровневой винтовкой и таким образом стимулирует к покупке винтовки или экипировки, используемой оппонентом.
Такой подход может принести игроку больше удовольствия от совершения внутриигровых покупок, а это, в свою очередь, может стимулировать его к покупкам в будущем.
Цитата из патента Activision
После того, как игрок уже приобрел эту винтовку, «движок» найдет для него сессию, где покупка покажет себя наиболее эффективно. Это должно создать у пользователя впечатление, что деньги потрачены не зря и заставить его периодически возвращаться во внутриигровой магазин.
В патенте работа системы описывается на примере шутера, однако алгоритм может применяться в играх разных жанров.
Система называется "полный рот хуёв". Новичок попадает на опытных игроков, и ему быстро напихивают. Конечно, по мнению активижен это повысит аддиктивность игры, но на практике игроки забивают или меняют сервер.
Да, ребята, поколения, родившиеся в 80-х и 90-х, вы застали самое лучшее время одиночных и онлайн игр. Золотая эра прошла
Как говорится - нахуй активижн
"начинающего игрока с более опытным и таким образом вынудит его потратить деньги на оружие и экипировку"
Кидать на новичка опытного игрока с донат пухой в надежде что новичок побежит в шоп за пухой. Гении блять. На кого это рассчитано? На школьников и дебилов? Откуда у школьников и дебилов деньги? Нормальный человек сделает выводы: 1)В игре кривая система подбора противников; 2)В игре решает донат. В итоге платёжеспособный игрок задумается о смысле тратить своё время в игре.
Я конечно не знаю всех тонкостей системы, но по тому что описано выглядит крайне тупо.