Activision запатентовала систему матчмейкинга, провоцирующую игроков на трату денег

17 октября Activision запатентовала систему, призванную увеличить совокупное количество микротранзакций в многопользовательских играх. В комментарии изданию Glixel представитель компании заявил, что патент носит исследовательских характер и был подан в 2015 году. На данный момент в играх он не применяется. Эти слова подтвердила студия Bungie, отвечающая за шутеры серии Destiny.

«Система и метод управления микротранзакциями в многопользовательских играх» описывает алгоритм, по которому производится подбор участников мультиплеерных матчей. Учитывается широкий спектр параметров, включающий опыт игрока, надежность интернет-соединения, френд-лист и другие характеристики. Затем на основе этих данных для конкретного геймера резервируется слот, и он присоединяется к матчу.

Часть патентного документа посвящена способам стимуляции геймеров к покупке внутриигровых предметов. Например, в некоторых случаях система может задействовать специальный «движок микротранзакций» (microtransaction engine), который столкнёт начинающего игрока с более опытным и таким образом вынудит его потратить деньги на оружие и экипировку, которыми пользуется продвинутый геймер. Идея заключается в том, чтобы менее профессиональный участник многопользовательского поединка захотел подражать своему противнику.

Система способна на более тонкий анализ. В более узком примере новичок хочет быть снайпером; игра сводит его с опытным снайпером с высокоуровневой винтовкой и таким образом стимулирует к покупке винтовки или экипировки, используемой оппонентом.


Такой подход может принести игроку больше удовольствия от совершения внутриигровых покупок, а это, в свою очередь, может стимулировать его к покупкам в будущем.

Цитата из патента Activision


После того, как игрок уже приобрел эту винтовку, «движок» найдет для него сессию, где покупка покажет себя наиболее эффективно. Это должно создать у пользователя впечатление, что деньги потрачены не зря и заставить его периодически возвращаться во внутриигровой магазин.

В патенте работа системы описывается на примере шутера, однако алгоритм может применяться в играх разных жанров.

Activision запатентовала систему матчмейкинга, провоцирующую игроков на трату денег Activision, Игры, Микротранзакции, Донат

Источник: https://dtf.ru/11609-activision-zapatentovala-sistemu-matchm...

Лига Геймеров

44.2K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

178
Автор поста оценил этот комментарий

Система называется "полный рот хуёв". Новичок попадает на опытных игроков, и ему быстро напихивают. Конечно, по мнению активижен это повысит аддиктивность игры, но на практике игроки забивают или меняют сервер.

раскрыть ветку
39
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ребята, поколения, родившиеся в 80-х и 90-х, вы застали самое лучшее время одиночных и онлайн игр. Золотая эра прошла

раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорится - нахуй активижн

436
Автор поста оценил этот комментарий

"начинающего игрока с более опытным и таким образом вынудит его потратить деньги на оружие и экипировку"


Кидать на новичка опытного игрока с донат пухой в надежде что новичок побежит в шоп за пухой. Гении блять. На кого это рассчитано? На школьников и дебилов? Откуда у школьников и дебилов деньги? Нормальный человек сделает выводы: 1)В игре кривая система подбора противников; 2)В игре решает донат. В итоге платёжеспособный игрок задумается о смысле тратить своё время в игре.

Я конечно не знаю всех тонкостей системы, но по тому что описано выглядит крайне тупо.

раскрыть ветку