Серия «Автомобильные форумы»

BMW 3 series Erica

BMW 3 series Erica Ретро, Редкость, Ретроавтомобиль, Длиннопост, 70-е, 80-е, BMW

"Машина дня" 28.01.23 на Drive2

Описание от владельца авто:
Про мою машину

Машина появилась у меня в апреле 2005 года.
Любовь к BMW началась еще со времен школы. Это была е36 двухдверный седан. Просто зачитывался анонсами про нее. Собирал фото. Но она так и оставалась мечтой до…
После получения прав задумался о покупке BMW.
И тут я увидел е21. Сначала она мне казалась чем-то страшным и недостойным носить эмблему BMW. Но чем чаще я ее встречал, тем больше стал влюбляться в этот стремительный и агрессивный дизайн. Акула. что еще можно сказать? А акула как известно хищник. о е36 было забыто.
Вот стал собирать информацию о ней.об установке других двс в кузов е21 и тд т п.
И вот, однажды, на всем известном портале, увидел вполне привлекательное объявление о продаже е21 в «идеальном» состоянии. Решил взглянуть. И с тех пор она живет у меня.
Автомобиль 78 года . бмв 316. кузов е21.
При первой поездке по трассе Дон м4 из Москвы до Сочи машина доказала что не зря носит значок БМВ. 1700 км за 23 часа без единого намека на какую-нить неисправность. Через 2 дня обратно. И уже 21 час в пути. И опять тот ж результат. Мастера делавшие диагностику были сильно удивлены тем, что все в отличном состоянии.
После изучения подобных авто, я пришел к выводу, что если переделки так только родные, ибо мне досталось авто в самом комплектном состоянии. Ни одной неоригинальной запчасти. И после этого было решено: если тюнинг, то только родной.
Все аксессуары привезены из Германии на заказ.или куплены с аукциона.
Варианты с шадоу-лайном и черными бамперами были отвергнуты, Так как автомобиль классический, а классика именно и славиться хромом и лаком))

На автомобиле установлено мною:
— единственный в России мотор м10в25 с WEBER 45DCOE на впуске.
-диски HARTGE 8Х16 и 9х16
-прозрачные стекла повторителей поворота
-дополнительные контрольные приборы VDO в оригинальном корпусе Zender
-оригинальные передние сиденья Recaro e21
-прямоточная задняя банка Sebring
-AUDIO
( голова ALPINE 9812, акустика фронт Lanzar OPTI-6C, сабвуфер Lanzar 12, 2 усилителя Lanzar 1800D
— 5-ти ступенчатая МКПП с повышающей передачей
-главная пара 4.10(редуктор)
-дополнительная шумоизоляция + родная
-передние вентилируемые тормоза
-пружины H&R с занижением 30 мм
-амортизаторы передние BMW Motorsport
Задние BMW Motorsport
-задний стабилизатор 16 мм
-предняя юбка Kamei оригинал

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ

  • Двигатель 2.5 бензиновый, 143 л.с.

  • Механическая коробка передач

  • Задний привод

  • Машина 1978 года выпуска, была куплена в 2005 году

  • BMW 3 series (E21) выпускается с 1975 года

BMW 3 series Erica Ретро, Редкость, Ретроавтомобиль, Длиннопост, 70-е, 80-е, BMW
BMW 3 series Erica Ретро, Редкость, Ретроавтомобиль, Длиннопост, 70-е, 80-е, BMW
BMW 3 series Erica Ретро, Редкость, Ретроавтомобиль, Длиннопост, 70-е, 80-е, BMW
BMW 3 series Erica Ретро, Редкость, Ретроавтомобиль, Длиннопост, 70-е, 80-е, BMW
BMW 3 series Erica Ретро, Редкость, Ретроавтомобиль, Длиннопост, 70-е, 80-е, BMW
Показать полностью 5

Москвич 403 фамильный

Одна история семейного москвича. Машина дня на Drive2 12.01.23
(фото и текст взяты из оригинала, автор по ссылке выше)

Москвич 403  фамильный Ретро, Редкость, Ретроавтомобиль, 60-е, Длиннопост, Москвич, Москвич 403

Сегодня я проснулся в 5:30 утра и начал готовить машину к выезду… машину 1965 года выпуска… машину, которой больше половины века, которая прошла 170000 километров, которая перевезла тонны грузов, тысячи раз доставлявшую людей по назначению, машину, сделанную в СССР. В далёком 1965г три таких машины с одного завода, включая ту, что приобрёл мой дед, доставили на Сахалин на пароме… с острова выбралась только одна.

Всё было готово и в 7 утра я выехал. Путь не близкий — место назначения Ленинград. Сальник помпы продолжал подтекать, как и во время испытаний, в остальном всё было исправно, ну как исправно — печка грела салон даже летом, ибо краник тёк в закрытом положении, а в открытом не тёк =) (а сегодня было около 30 градусов), двери скрипели, да что там двери, скрипело всё, постоянно слышался звон давно потерянного в пустотах торпедо болта или гайки, поворотники включались с трёх секундным запозданием, при этом иногда раздавался пугающий меня звуковой сигнал (который "биии"), тормоза — ну что можно ожидать от барабанных тормозов без каких либо усилителей? Что бы остановить тонну железа на педаль нужно давить так, что казалось или педаль погнётся или нога сломается… Всё намекало на то, что эта реликвия забытых времён не осилит 500 километров. На очередной яме, от дребезга дверей, возникало чувство, что они просто оторвутся и дальше я поеду без них. Остановившись через 30 километров и проверив уровни жидкостей я двинул дальше.

Всё в этой машине было сделано по принципу "кувалдой и ломом" и этот принцип оправдал себя в долговечности. Развивая скорость в 80 км/ч, управление машиной становится больше похоже на управление катером… при 4х бальном шторме. Каждая яма, каждый порыв ветра — всё это находило отклик и каждый раз заставляло меня корректировать траекторию движения. Позже я даже научился определять приближение обгоняющего автомобиля по изменению свиста ветра на багажнике (зеркал ведь нет=) Это заставило в полной мере ощутить и понять, почему у слепых обостряется слух, так и любой другой человек пытается компенсировать по жизни то, что у него не получается тем, что ему дано, но это было только первое и самое малое из того, что я понял в этой поездке.

Уступая дорогу символически мигая поворотником в сторону обочины я получал по 3 вспышки аварийки в ответ, что бы мне на типичной машине так отзывались! Люди на заправках, сидящие в очереди на колонки жадно впивались взглядом в машину и не могли оторваться от созерцания, будто весь мир вокруг просто исчез. Хотя в своё время многие из автолюбителей имели такие машины, почему это вызывает такой интерес? Ни один мерседес не удостаивается такого количества взглядов, как полувековая старушка.
Одни скажут: "Раритет! А вот были же времена…". Другие: "Надо уметь избавляться от прошлого." Третьи: "Вытащил корыто, нищеброд убогий, итак проехать негде!" А я ехал и ехал, всё работало так, как было задумано, машина везла. При этом каким-то чудесным образом, сиденья не имея ни одной регулировки идеально подходили мне, я совершенно не уставал, солнце, благодаря форме кузова не попадало в салон, в машине было прохладно… без кондиционера, без вентиляторов, С ГОРЯЧИМ КОЖУХОМ ОТОПИТЕЛЯ… удивительно!

Привыкнув к современным машинам — быстрым, мощным, устойчивым, великолепно держащим дорогу, с кучей электроники, компьютеров, датчиков, подогревов и охладителей… я совершенно забыл, как когда-то в молодости ездил на этой старушке, а ведь тогда, десятилетия назад она мне казалась классной! Она казалась мощной, тихой, мягкой, управляемой, проходимой, надёжной… она не казалась мне ведром! Почему? Почему всё изменилось? Ответ один — человек, привыкая к хорошему, совершенно забывает о том, что было до этого, о том с чего он начинал свой путь, свой рост. И сейчас я постоянно вижу людей, не довольных своей жизнью при том, что у них есть много больше того, что было у их родителей. Людей, которые не ценят того, что имеют. Наверное, это нормально для человека. Одни люди всю жизнь проездили на подобных машинах, без элементарных средств безопасности, ремонтируя всё своими руками, и были счастливы, а другие подыхают от передозировок сидя в машине за миллионы. Всё-таки чему-то очень важному не учат родители своих детей, не учат в школах, в институтах…

В 3 часа дня я въезжал в Ленинград.
Понятие неспешной езды здесь совершенно утратило свой смысл. Все как ошалевшие срываются со светофоров, все спешат, норовят подрезать друг друга, ухватить свой кусок асфальта. Я словно на машине времени, неспешно вкатился в будущее.

В 2022 году я закончил длившееся 6 лет восстановление и открыл новую главу в истории этой машины.

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ

  • Двигатель 1.4 бензиновый, 45 л.с.

  • Механическая коробка передач

  • Задний привод

  • Машина была куплена в 1965 году

  • Москвич 403 выпускается с 1962 года

Москвич 403  фамильный Ретро, Редкость, Ретроавтомобиль, 60-е, Длиннопост, Москвич, Москвич 403
Москвич 403  фамильный Ретро, Редкость, Ретроавтомобиль, 60-е, Длиннопост, Москвич, Москвич 403
Москвич 403  фамильный Ретро, Редкость, Ретроавтомобиль, 60-е, Длиннопост, Москвич, Москвич 403
Москвич 403  фамильный Ретро, Редкость, Ретроавтомобиль, 60-е, Длиннопост, Москвич, Москвич 403
Показать полностью 4

Maserati Quattroporte 1965 first generation

Машина дня на Drive2 11.01.23

Maserati Quattroporte 1965 first generation Maserati, Ретро, Редкость, Ретроавтомобиль, 60-е, Длиннопост
Maserati Quattroporte 1965 first generation Maserati, Ретро, Редкость, Ретроавтомобиль, 60-е, Длиннопост
Maserati Quattroporte 1965 first generation Maserati, Ретро, Редкость, Ретроавтомобиль, 60-е, Длиннопост
Maserati Quattroporte 1965 first generation Maserati, Ретро, Редкость, Ретроавтомобиль, 60-е, Длиннопост
Maserati Quattroporte 1965 first generation Maserati, Ретро, Редкость, Ретроавтомобиль, 60-е, Длиннопост
Maserati Quattroporte 1965 first generation Maserati, Ретро, Редкость, Ретроавтомобиль, 60-е, Длиннопост
Maserati Quattroporte 1965 first generation Maserati, Ретро, Редкость, Ретроавтомобиль, 60-е, Длиннопост

Про мою машину (от владельца):

И снова здравствуйте!)))
После продажи Кваттропорте ГТС я смирился с мыслью, что это пожалуй был заключительный опыт моего знакомства с маркой. Мечты о 250F пусть и останутся мечтами, планы по реставрации первой Кваттропорте или GT500 тоже поутихли в 2015-16 годах после установки новых курсов евро. Да и в принципе я наигрался и в реставратора, и в мазератисти. Жизнь открывает всё новые и интересные свои грани, а времени и сил на всё не хватает. Даже с автогонками завязал. Но в очередной раз убедился, что Мазерати это не простое увлечение, а всё-таки уже часть моей жизни и наверное судьбы))))
В один прекрасный осенний пятничный вечер, проглядывая свежие сообщения в телефоне, вижу, что на Драйв2 кто-то пишет. Читаю и не могу поверить своим глазам. Сообщение от драйверского завсегдатая dent2410 c планами продажи первой кваттропорте, которую он привёз еще в 2014 году для реставрации. В те года я активно надоедал Денису с разными вопросами. Мечтал последить за реставрацией этого прекрасного автомобиля. Но время шло, новостей не было и я уже забыл о существовании на просторах России единственной Кваттропорте первого поколения.
В очередной раз спасибо Денису, что в первую очередь предложил авто мне, ну и конечно порталу Drive2, который соединяет людей небезразличных к автомобилям!

Итак, первый четырёхдверный Мазерати и первый спортивный седан в мире. Что имеется в виду? А то, что на Кваттропорте, а перед этим на купе 5000GT ставили двигатель от самого настоящего гоночного автомобиля Мазерати 450S. Кваттропорте появился на свет благодаря иракскому принцу Кариму Аха Хану, жившему в Швейцарии, который заказал Мазерати 5000GT с 4-х дверным кузовом от Frua в 1962 году. После этого Мазерати представила в 1963 году предсерийный экземпляр первого Кваттропорте, а с 1964-го автомобиль пошёл в серию. После рестайлинга в 1966 году Кваттропорте получил сдвоенные круглые фары (согласно требованиям США для экспорта) и двигатель увеличенного объёма 4,7 литра, который развивал мощность 286 л.с. и разгонял кварту до 255 км/час. Таким образом это был самый быстрый седан в мире в те года!
Более глубоко в историю и технические особенности мы погрузимся в бортовом журнале,
Теперь о моём Кваттропорте. Авто ввезён, как историческая ценность. Сохранился очень неплохо. До этого не реставрировался. Был перекрашен один раз. Служила Кварта при посольстве Италии в Испании. Самое интересное, что несмотря на долгий простой и отсутствие обслуживания, она заводится и едет!))) Авто очень простой в техническом плане, но оборудован кондиционером, РАЗДЕЛЬНЫМ климат контролем, электрическими стеклоподъёмниками и регулировкой руля. Это пока то, что я успел разглядеть) Процесс реставрации уже идет полным ходом. Буду держать вас в курсе по ходу развития событий.

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ

  • Двигатель 4.1 бензиновый, 260 л.с.

  • Механическая коробка передач

  • Задний привод

  • Машина 1965 года выпуска, была куплена в 2019 году

  • Maserati Quattroporte (1G) выпускается с 1963 года

P.S.: Нет, я не собираюсь каждый день приносить машины дня, просто уж больно эта понравилась. Если вновь победит что-то интересное на мой взгляд - принесу :)

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!