kotletnikova

На Пикабу
поставил 207 плюсов и 3 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
7 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Техподдержка полосатого оператора

Два дня дома барахлит wi-fi. То он есть, то нет... По скольку он от билайна я написала о проблеме в своем личном кабинете в чат (мобильная связь тоже билайн). Там отвечает робот. На мой вопрос, что же происходит с wi-fi, он пишет стандартный набор фраз "проверьте подключение, включить/выключить роутор..." и бла бла бла...Далее спрашивает нужно ли перейти на оператора. Я отвечаю: "да", так как все манипуляции, которые советовал робот я и так сделала, но не помогло. Затем робот спрашивает какой у меня вопрос, что бы соединить меня с оператором. Вопрос то тот же! И я его повторяю, на что робот присылает мне тот же набор фраз про проверку подключения. Все пошло по кругу.... Как же попасть на оператора то?! Психанула. Послала робота в эротическое путешествие на 3 буквы. Он попросил общаться конструктивно) Я ему пишу: "связь с оператором", он опять: "какой вопрос"? Я ему: "предыдущий")))) и тогда он написал, что переводит на оператора, потому что не знает ответа! Вот зачем придумывать чат - общение с технической поддержкой, если ее не возможно получить?!

Отличная работа, все прочитано!