kolyaba

На Пикабу
поставил 19105 плюсов и 1138 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
122 рейтинг 0 подписчиков 12 подписок 1 пост 0 в горячем

Яндекс драйв - удивительная щедрость

"Забавная" ситуевина произошла со мной 21.12.2019 по иронии судьбы в мой день рождения. Нужно было привезти кое что негабаритное из Подмосковья в Москву, выбор пал на Яндекс драйв и его Ford transit. Арендовал тачку и поехал, но тариф выбрал 2 часа ибо без пробок, в пути планы поменялись и решил сменить тариф на 5 часов (не завершая аренду а прямо с обочины шоссе), передвинул ползунок, и вуаля вместо пересчёта смены тарифа Яндекс без предупреждения о суммировании накидывает мне 5 часов сверху и списывает 3к, в тот момент не сразу понял в чем прикол и вернул ползунок на 2 часа и ХОБА! без объявления войны ещё плюс 2 часа. Звоню в поддержку и там сообщают что это ошибка и приложение должно было пересчитать тариф поминутно и списать только за новый тариф, говорят не волнуйтесь тикет создан, завершайте аренду у нас есть вся инфа будет произведено рассмотрение и возврат. Как бы не так... Спустя неделю ответ меня мягко сказать шокировал:"сорян но ты согласился(?) с арендой- никакого возмещения" При том что из тех 9 часов я не использовал половину доверившись службе поддержки в лице трёх операторов. Дальше были воззвания поднять логи и записи разговоров и все таки рассмотреть, а не написать отписку, но тщетно. Бомбануло, когда написали что приложение должно было сообщить о суммировании (надо же приложение какое безотказное). Как итог минус 2500-3000р нервы и грязный осадок от пользования, лояльность поддержки отвратительная. Вот такой "подарочек" для постоянного пользователя сервиса. Может хоть тут есть представитель Яндекса и так они увидят проблему, как знать?

Отличная работа, все прочитано!