istisheff

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
446 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 6 постов 2 в горячем

Корпорация зла. Или Как иные дельцы глумятся над природой и людьми - 2

Корпорация зла.  Или Как иные дельцы глумятся над природой и людьми - 2 ЯНАО, Ямал, Ямало-ненецкий, Нефть, Нефть и газ, Корпорация зла, Бензин, Длиннопост

На одном из газовых форумов брала интервью у руководителя «Роснефтегаза». Он рассказывал о себе как об успешном бизнесмене, радеющем о будущем России, о проектах, которые продвигает, в том числе о планах добычи на Ямале целебной нефти, которая, по его словам, может весь мир вылечить. А мне почему-то в этот момент вспомнился рассказ попутчицы, с которой мы незадолго до этого ехали до Нового Уренгоя в одном вагоне пассажирского поезда.



Без зазрения совести


Немолодая уже женщина, работавшая в ООО «Макс», поделилась своей проблемой: она заведует складом, а у него крыша течёт, материалы портятся. Кто за это будет отвечать? Вдруг на неё всё навесят? Работница написала докладную на имя директора, передала документ в контору через сотрудниц бухгалтерии и стала ждать ответа. Прошла неделя, другая, третья - реакции от руководства никакой. Она снова обратилась к работницам бухгалтерии, и те, наконец, принесли докладную обратно, со смехом протягивают ей. Глянула на лист, а там вместо визы руководителя - скабрёзный рисунок: бабочки и фаллос.


Она даже не удивилась столь циничному ответу: была наслышана о пренебрежительном отношении этого господина к своим работникам. Попробуй ему перечить, выгонит с «волчьим билетом» по статье и без зарплаты. Ещё поговаривали, что человек идёт на любые сделки, лишь бы деньги вытянуть из чего угодно, что хочет, то и творит.


Не поверить бы рассказу случайной попутчицы, но она говорила как раз о том, о чём многие знали. Например, о том, как бизнесмен скупил по бросовой цене нежилое здание, переоборудовал под гостиницу и заселил своих работников. Когда туда пришли с проверкой сотрудники прокуратуры, выяснилось, что «Корпорация Роснефтегаз» в нарушение градостроительного кодекса эксплуатирует гостиницу без разрешения на ввод, в здании грубейшим образом нарушались требования пожарной безопасности. Так, на всю гостиницу в восемь этажей имелся только один эвакуационный выход, в коридорах не было естественного освещения. В таких условиях жизнь и здоровье жильцов подвергались опасности, поэтому прокуратура Нового Уренгоя в судебном порядке добилась запрета на использование отеля и обязала отселить людей из опасного здания. Но услуги гостиницы приносили немалый доход, и тогда «Корпорация Роснефтегаз» обзавелась ещё одной гостиницей с сауной и рестораном.


По рассказам старожилов, когда-то на этом месте был вагон-городок, его снесли, а рядом возвели две пятиэтажки. Но вскоре одна из них стала трещать по швам, и жильцов оттуда переселили. По сути аварийное здание подлежало сносу. Но нашёлся умник, который смекнул, что, проведя минимум работ по укреплению фундамента, можно будет качать оттуда прибыль. Через несколько лет здание стало снова разрушаться, его эксплуатацию запретили. Прошло не столь много времени, а в окнах гостиницы горит приглушённый свет, сдаются номера.


Самовольно построила «Корпорация Роснефтегаз» и понтонный мост через реку Пур, используя при этом участки акватории водоёма для отстоя флота. Природоохранная прокуратура обнаружила, что компания возвела дамбу из привозного щебня высотой от 1,5 до 2,5 метра слева от понтонного моста. Строительство не было предусмотрено проектом и приводило к сужению русла реки, что создавало угрозу подтопления посёлка Уренгой. В 2013 году из-за незаконного наплавного моста «Роснефтегаза» уровень реки поднялся настолько, что людям пришлось на время оставить свои дома. На самой переправе постоянно возникали чрезвычайные ситуации с транспортом, ведь объект не был обеспечен системами безопасности и не оформлен по всем нормам и требованиям российского законодательства. На переправе без разрешительной документации были смонтированы линии электроснабжения, проложен газопровод, что значительно увеличивало риски её эксплуатации. Однако компания не спешила устранять нарушения или убрать баржи, составляющие переправу, ведь она приносила её собственнику порядка одного миллиарда в год.


Судебным приставам, взявшимся исполнять решение суда о демонтаже незаконной конструкции, пришлось долго разбираться, кто является её реальным хозяином, ведь в активе у предпринимателя - десятки фирм с похожими названиями. Переправу разобрали, баржи поместили на ответственное хранение, чтобы они не появились на прежнем месте. При этом выяснилось, что баржи, из которых состоял мост, настолько обветшали, что поддерживались на плаву лишь за счёт постоянной работы помповых насосов.


Объявившийся собственник имущества обжаловал действия судебных приставов в Арбитражном суде ЯНАО, но оспорить демонтаж переправы и забрать своё имущество ему не удалось. И тогда бизнесмен устроил провокацию в стиле 90-х: поднял шумиху, что жителям посёлка отрезали единственный путь во внешний мир, в социальных сетях появились призывы к жителям посёлка Уренгой выйти на митинг в защиту «благодетеля», за участие в нём каждому обещали по 5000 рублей. Когда же в назначенный час и назначенное место никто не пришёл, на митинг отправили подневольных рабочих.



Каков хозяин - такова и компания


Некоторые из тех, кто работал в этой компании в разные годы, называются её «корпорацией монстров». Почему? Ответ на это вопрос легко найти в их отзывах на сайте компании, большей частью негативных. Среди самых частых - жалобы на задержку с выплатой зарплат, загруженные графики работы и увольнения «по статье». Вот лишь один из комментариев: «Я увидел, что такое помещик и кто такие крепостные. Не идите туда работать никогда! Зарплата официальная 11000-12000 называется тарифом. Остальное - премией, которой тебя могут лишить без проблем по непонятным причинам. О конторе сказать слово «бардак» - это вообще ничего не сказать. Если вы собираетесь увольняться, вам за текущий месяц светит только тариф. С вас вычитают деньги за всё: проживание в общаге (КПД) было 6500 руб., проживание в гостинице в девятом вагон-городке - от 10000 руб. и выше. Также вычитают питание - в среднем 7-9 тыс. руб. Проработал там почти пять месяцев в должности геолога. Названий «организаций» корпорации много («Ямалнефть», «Росгазпром», «Севержелдортранс» и другие хорошо звучащие названия). Выводы делайте сами!».


Но многие, прельстившись заманчивыми предложениями от «Роснефтегаза», устраиваются туда и потом очень об этом сожалеют. Так, в конце ноября 2012 года вблизи посёлка Уренгой произошёл чудовищный случай: десять человек были оставлены замерзать в тундре в сильный мороз. В этом они обвинили «Корпорацию Роснефтегаз», но юристы компании объявили их мошенниками и скандалистами, грозили судом. Как позже рассказали вахтовики журналистам, предыстория конфликта была такова: житель Кемерово увидел в местной газете объявление, что ООО «Корпорация Роснефтегаз» для монтажных и демонтажных работ требуется бригада из десяти человек, созвонился по указанному номеру, набрал знакомых из Кемерово и Новосибирска и в конце ноября с бригадой приехал в Новый Уренгой. Об условиях работы с ними договаривался директор корпорации, он лично дал бригадиру расписку, в которой было сказано, что каждому будут платить по 3 тысячи рублей в день, работа будет идти круглосуточно, люди будут сменять друг друга бригадами из пяти человек, работодатель обеспечивает питание и проживание.


Вечером 28 ноября десятерых рабочих на автобусе доставили на производственную базу «Коротчаево», принадлежащую «Корпорации Роснефтегаз». Переночевав, утром бригада вышла на работу, и вдруг ближе к обеду их вызвал к себе начальник смены и сообщил, что могут идти на все четыре стороны, в их услугах они больше не нуждаются. Бригадир позвонил директору, тот сказал: «Вы дорого берёте, на такую работу я могу вообще бесплатно людей найти».


Им даже не дали пообедать, выгнали с базы, натравив на них собак. Больше четырёх часов людям пришлось провести в тундре на сильном ветру при температуре минус 38 градусов. Замерзая, рабочие стали звонить в полицию, на телеканал «Импульс», в администрацию ближайшего посёлка Уренгой. На помощь приехали журналисты, сотрудники администрации посёлка, медики. Одного «скорая» забрала в больницу: у него посинели пальцы, онемела рука, кого-то забрали на машине редакции, заместитель главы администрации посёлка прислал за остальными личный джип, привёл их в тёплый кабинет, дал обогреться, записал всю информацию.


У девятерых из бедолаг даже не было денег, чтобы доехать в Новый Уренгой и обратиться в Федеральную инспекцию по труду. Только один сумел вернуться домой – у него были с собой на всякий случай. Остальным пришлось буквально скитаться по подвалам. А всё потому, что иные дельцы в погоне за прибылью готовы идти по головам людей.



Роза Яковлева.


Фото с сайта ООО «Корпорация Роснефтегаз»


При подготовке использованы материалы с сайта ООО «Корпорация Роснефтегаз» и онлайн-газеты Znak.com

Показать полностью

Корпорация зла. Или как иные дельцы глумятся над природой и людьми

Корпорация зла.  Или как иные дельцы глумятся над природой и людьми ЯНАО, Ямал, Ямало-ненецкий, Нефть, Нефть и газ, Корпорация зла, Бензин, Длиннопост

заглянем на сайт ООО «Корпорация Роснефтегаз», перелистаем судебные решения, чтобы в очередной раз убедиться в том, что красивые слова владельцев компании зачастую расходятся с их неприглядными делами.



Обман чистейшей воды


Взять хотя бы качество топлива для автомобилей, которое компания, занимающаяся реализацией ГСМ, расхваливает на все лады. Если дословно, то так: «Сегодня на топливном рынке, как, впрочем, и везде, можно увидеть нездоровую конкуренцию и перенасыщение спектром услуг. Доходит до того, что чтобы привлечь покупателя, некоторые поставщики начинают предлагать не только топливо с «супер» присадками, но и различные смежные услуги, не связанные с заправочной деятельностью. Бесспорно, приятно выпить кофейку на дорожку, но горячим напитком железного коня не напоишь. Не стоит забывать о качестве топлива.


Мы избрали совершенно иную стратегию развития. Год за годом мы даём неизменно высокое качество нефтепродукта. Нам не важно, насколько отполированы наши АЗС, мы не собираемся гоняться за внешностью и заманивать людей посредственными услугами, нам важно качество топлива, которое потребитель заливает себе в бак. Для этого мы привлекли мирового лидера в сфере инспекционных услуг, экспертизы, испытаний и сертификации, инспекционное бюро SGS. Все заправочные станции Роснефтегаза отличает ещё один большой плюс — цена. Предлагаем и вам проверить наши слова!: И ведь многие принимали такую рекламу за чистую монету.


Жительница Нового Уренгоя, ставшая обладательницей только что купленного в автосалоне ООО «Юнимоторс-Сервис» автомобиля Mitsubishi ASX, каждое утро ездила на работу мимо заправки «Роснефтегаза».Девушка работала бухгалтером, считать деньги она умела и подумала: а почему бы не заправляться на ней, ведь здесь действует система скидок для постоянных клиентов. Знала бы она тогда, что заливает в бак своего кроссовера. Только когда автомобиль стал плохо заводиться, чихать, владелица авто забеспокоилась и обратилась к специалистам, а те вынесли вердикт: в двигателе повреждена цилиндро-поршневая группа, и причиной тому мог стать некачественный бензин.


Эту версия позже подтвердилась в ходе длительной судебной тяжбы владелицы авто с ООО «Корпорация Роснефтегаз, ведь добровольно возместить нанесённый ей материальный ущерб там и не собирались. Хорошо, что на помощь пришла региональная общественная организация «Народный контроль», взявшаяся защищать в суде интересы истицы, пострадавшей от нечистоплотных дельцов. И ведь удалось-таки призвать компанию к ответу, настояв на проведении исследования по определению технического состояния автомобиля. В этом было заинтересовано и ООО «Юнимоторс-Сервис», которое продало и обслуживало его по гарантии, поэтому между автосалоном и Федеральным бюджетным учреждением – Тюменской лабораторией судебной экспертизы Министерства юстиции РФ был договор о проведении экспертного исследования. По его результатам был составлен акт, который гласил, что «повреждения цилиндро-поршневой группы в двигателе автомобиля образованы в результате использования некачественного топлива».


Также ООО «Юнимоторс –Сервис» направило топливо из бака автомашины на исследование в ООО «Уральский региональный центр технической экспертизы и диагностики» в Екатеринбурге. Заключением экспертизы было установлено, что проба бензина не соответствует требованиям ГОСТ 51105-87 марка «Регуляр-72 класс 3 по концентрации смол. В итоге суд обязал ответчика - ООО «Корпорация Роснефтегаз» приобрести новый двигатель для автомобиля, ставшего камнем преткновения между поставщиком и потребителем некачественных услуг.


Не боясь греха...


Позже из средств массовой информации жители города узнали шокирующую новость: в ходе прокурорской проверки установлено, что на территории производственной базы ООО «Корпорация «Роснефтегаз», расположенной на станции Нартово Пуровского района, с октября 2011-го по февраль 2012 года действовал подпольный мини-завод. Там без соответствующего разрешения велась переработка нефтепродуктов в дизельное и печное топливо, лёгкий газовый конденсат, которые затем после добавления соответствующих присадок реализовывалось под видом бензина. В результате незаконной деятельности общество получило доход свыше 16 миллионов рублей.


Материалы проверки по выявленным нарушениям прокурором города были направлены в правоохранительные органы для решения вопроса об уголовном преследовании. Следователи ОМВД России по г. Новый Уренгой возбудили уголовное дело, руководителю компании вменялось осуществление предпринимательской деятельности без лицензии, сопряжённое с извлечением дохода в особо крупном размере.


По словам председателя правления РОО «Народный контроль» Алевтины Смирновой, общественникам известны ещё как минимум с десяток случаев, когда после заправки на АЗС «Роснефтегаза» машины приходилось ремонтировать. Своё негодование новоуренгойцы выразили в письменных заявлениях в контролирующие органы. Большинство же из тех автовладельцев, которые грешат на качество топлива на заправках «Роснефтегаза», ограничиваются лишь устными жалобами. «Народный контроль» готов оказать им помощь в доведении дел до суда, бороться за материальные компенсации и призывает обо всех случаях сообщать общественным контролёрам.


И вот ещё пара штрихов к портрету компании, не гнушавшейся ничем в погоне за большими деньгами. Превышение содержания серы более чем в 4 раза в дизельном топливе, продаваемом под видом Евро-3, установила проверка прокуратуры Муравленко. И это было далеко не единственное нарушение, выявленное на АЗС «Корпорации Роснефтегаз» . Кроме того, реализуемое топливо не соответствовало по показателям температуры вспышки в закрытом тигле для зимнего топлива и предельной температуры её фильтруемости. При этом вопреки требованиям Технического регламента в паспорте качества дизельного топлива на момент проверки отсутствовала его маркировка.


Также в продаже в период с 13 мая по 4 июня 2015 года находились нефтепродукты, не имеющие декларацию соответствия. На топливно-раздаточном оборудовании автозаправочной станции и в кассовых чеках отсутствовали символы, обозначающие экологический класс топлива и климатические условия его применения.


Генеральному директору ООО «Корпорация Роснефтегаз» было внесено представление об устранении нарушений закона, а кроме того назначены штрафы на общую сумму 110 тысяч рублей.


Во время проверки в июле-августе 2015 года прокуратурой Надыма специалисты надзорного органа обнаружили, что на АЗС, принадлежащих ООО «Корпорация Рост нефти и газа» (ООО «Корпорация Роснефтегаз»), отсутствует информация для потребителей о соответствии реализуемого топлива.


В отношении юридического лица и его директора были возбуждены дела об административных правонарушениях. ООО «Корпорация Роснефтегаз» и его руководителя оштрафовали на 262 тыс. рублей.


Сейчас в некоторых федеральных СМИ появляются статьи, в которых человек, создавший холдинг, рисуется как благодетель Ямала, ежегодно уплачивающий в бюджет округа более 100 тысяч рублей. Но вряд ли с этим согласятся бывшие работники компании, которая обещала им золотые горы, а по факту заплатила лишь копейки. О том, почему они называют эту контору «Корпорацией монстров», расскажем в следующем номере «ПС».



Роза Яковлева. Фото с сайта ООО «Корпорация Роснефтегаз».


При подготовке материала использована информация с сайта ООО «Корпорация Роснефтегаз», РОО «Народный контроль» и интернет-газеты «Правда УрФО».

Показать полностью

Разруха не в клозетах, а в головах! "Порядок" на объектах одного из предпринимателей Ямала. + Варка бензина

ООО "Корпорация Роснефтегаз" http://krongs.ru/

Разруха не в клозетах, а в головах! "Порядок" на объектах одного из предпринимателей Ямала. + Варка бензина Ямал, Экология, Нефть, Порядок, ЯНАО, Длиннопост
Разруха не в клозетах, а в головах! "Порядок" на объектах одного из предпринимателей Ямала. + Варка бензина Ямал, Экология, Нефть, Порядок, ЯНАО, Длиннопост
Разруха не в клозетах, а в головах! "Порядок" на объектах одного из предпринимателей Ямала. + Варка бензина Ямал, Экология, Нефть, Порядок, ЯНАО, Длиннопост
Разруха не в клозетах, а в головах! "Порядок" на объектах одного из предпринимателей Ямала. + Варка бензина Ямал, Экология, Нефть, Порядок, ЯНАО, Длиннопост
Разруха не в клозетах, а в головах! "Порядок" на объектах одного из предпринимателей Ямала. + Варка бензина Ямал, Экология, Нефть, Порядок, ЯНАО, Длиннопост
Разруха не в клозетах, а в головах! "Порядок" на объектах одного из предпринимателей Ямала. + Варка бензина Ямал, Экология, Нефть, Порядок, ЯНАО, Длиннопост
Разруха не в клозетах, а в головах! "Порядок" на объектах одного из предпринимателей Ямала. + Варка бензина Ямал, Экология, Нефть, Порядок, ЯНАО, Длиннопост
Разруха не в клозетах, а в головах! "Порядок" на объектах одного из предпринимателей Ямала. + Варка бензина Ямал, Экология, Нефть, Порядок, ЯНАО, Длиннопост
Разруха не в клозетах, а в головах! "Порядок" на объектах одного из предпринимателей Ямала. + Варка бензина Ямал, Экология, Нефть, Порядок, ЯНАО, Длиннопост
Разруха не в клозетах, а в головах! "Порядок" на объектах одного из предпринимателей Ямала. + Варка бензина Ямал, Экология, Нефть, Порядок, ЯНАО, Длиннопост
Разруха не в клозетах, а в головах! "Порядок" на объектах одного из предпринимателей Ямала. + Варка бензина Ямал, Экология, Нефть, Порядок, ЯНАО, Длиннопост
Разруха не в клозетах, а в головах! "Порядок" на объектах одного из предпринимателей Ямала. + Варка бензина Ямал, Экология, Нефть, Порядок, ЯНАО, Длиннопост
Разруха не в клозетах, а в головах! "Порядок" на объектах одного из предпринимателей Ямала. + Варка бензина Ямал, Экология, Нефть, Порядок, ЯНАО, Длиннопост
Разруха не в клозетах, а в головах! "Порядок" на объектах одного из предпринимателей Ямала. + Варка бензина Ямал, Экология, Нефть, Порядок, ЯНАО, Длиннопост

А это вообще судя по всему "Самовары" в которых бензин делают... это вообще законно?

Разруха не в клозетах, а в головах! "Порядок" на объектах одного из предпринимателей Ямала. + Варка бензина Ямал, Экология, Нефть, Порядок, ЯНАО, Длиннопост
Показать полностью 15

Ответ Бабе-Яге которая против. Мы хотим мост

Ответ Бабе-Яге которая против. Мы хотим мост 18+, Новый Уренгой, ЯНАО, Ямал, Мост, Переправа, Гражданское общество, Мат

История с мостом в Уренгое всё развивается. Не думал я что так всё повернётся. В сети сегодня появился ролик который сопровождал я вот таким текстом

Земляки, братья и сестры! Наступает момент в жизни, когда промолчать – равносильно самоубийству и очень хочется высказать все в лицо хамлу и быдлу, но зачастую у таких хорьков много рычагов давления на обычных людей. Знаете как говорят, у меня, как у латыша – х.й да душа и кое-что из этого можно отрезать. И потому как мы не привыкли ездить быстрее, чем наш ангел-хранитель, выкладываем наш народный ответ барыге, возомнившему из себя вершителя судеб… Смотрите в удовольствие!


https://youtu.be/9zJz3xiD5MM

Показать полностью

"Баба-яга" против моста. Обращение к Президенту

Буквально вчера вышел репортаж о том что собираются строить мост в Уренгое (вот ссылка https://pikabu.ru/story/proekt_gotov_vsyo_blizhe_k_dolgozhda... на мой пост об этом) А сегодня уже увидел ответ на это от владельца переправы.


Вот такие листовки появились в почтовых ящиках утром:

"Баба-яга" против моста. Обращение к Президенту Ямал, Мост, Переправа, ЯНАО, Новый Уренгой, Дорога, Строительство
Показать полностью 1

Проект готов. Всё ближе к долгожданному мосту на Ямале

Проект готов. Всё ближе к долгожданному мосту на Ямале Ямал, Новый Уренгой, Мост, Переправа, Ямало-ненецкий, ЯНАО, Строительство, Проект

Правительство Ямала продолжает работу над реализацией проекта строительства моста через реку Пур. Сейчас ищут возможные схемы инвестирования и определяют основные этапы дорожной карты. Новый мост соединит посёлки Уренгой и Коротчаево. И в перспективе этот район может стать крупным транспортным узлом. Один из первооткрывателей крупнейшего в мире уренгойского газового месторождения, Иван Нестеров, хорошо помнит, с какими сложностями в конце 70-х сталкивались при освоении недр. Каких усилий стоило доставлять и переправлять грузы для разведки месторождений. Иван Нестеров - геолог, ветеран ТЭК: «Летом, через Ледовитый океан в Обскую и Тазовскую губу и там, на железную дорогу переключались. Была такая машина «ГАЗ -51». Мы снимали с неё резину. Она очень точно подходила под колею. И по этой колее перевозили грузы». Сегодня грузовики предприятий ТЭКа, строительных компаний, и обслуживающих их организаций движутся на месторождения по другому маршруту. Через реку Пур по наплавному мосту. Но скоро здесь появится капитальный мост. Для региона этот объект, как говорится, высокой степени социальной и экономической значимости. В межсезонье перебраться с одного берега на другой, когда понтоны убраны, становится крайне сложно. Мост поможет решить проблемы и местных жителей, в том числе создаст рабочие места. Дмитрий Орлов - политолог, гендиректор «Агентства политических и экономических коммуникаций «АПЭК»: «Он позволит связать две части одного субъекта. Резко упростить перемещение товаров, материальных ценностей, грузов нужных региону, предприятиям ТЭКа и экономике в целом». Разработкой проекта моста через реку Пур занимались специалисты общества «Ленпромтранспроект». И он уже получил положительное заключение госэкспертизы. Инженеры петербургского института учли все особенности. Река является судоходной, поэтому во всех промежуточных пролетах моста предусмотрена возможность пропуска судов. Также пришлось инженерам учитывать сложную географию территории. Александр Самшаев - начальник отдела искусственных сооружений: «Особенность в том, что в момент весеннего и осеннего половодья происходит высокий подъем воды, примерно на 4-5 метров, что вызывает подтопление территории. Конечно же, это сыграло большую роль при назначении продольного профиля сооружения». Расчетный срок строительства объекта - 32 месяца. Главный вопрос, когда начнется стройка? Конкретная дата пока находится в стадии обсуждения. Чтобы ускорить реализацию этого проекта, Правительство округа ведёт переговоры с потенциальными инвесторами - предприятиями ТЭКа, которые от реализации проекта тоже выиграют.


Видео по ссылке http://yamal-region.tv/news/26652/

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!