Покупка IPhone 6 в "Связном"
Здравствуйте!
Началось все как обычно. Решили мы купить телефон, выбор остановили на IPhone 6, устраивал по цене. Рядом с домом в наличии телефон был только в Связном. Целенаправленно зашли, и уже на кассе начали понимать, что что-то здесь настораживает. Продавец на кассе раз 15 (без преувеличения), настойчиво буквально заставляла нас заплатить вместе с телефоном за какую-то "настройку" и т.д. При каждом вежливом отказе от данных услуг она округляла глаза, и тоном мол "это так выгодно, вы что, сумасшедшие", продолжала повторять снова и снова. Это начало напрягать.
После выдачи чека продавец между делом бросила - "Щас проверять будете или дома?". Честно, уже так хотелось смыться оттуда, что мы совершили ошибку и ушли проверять телефон дома.
Все шло хорошо, но буквально вечером того же дня мы обнаружили пиксель, который светится белым и не меняет свой цвет. Не знаю как это называется правильно, в интернете написано "зависший пиксель".
На следующий день мы несем телефон обратно с паспортом и чеком. Телефон забирают на проверку качества, ждать сказали 20 дней.
На 21 день статус проверки качества на сайте не меняется, но по телефону операторы говорят, что телефон мы разбили сами, и ждите, когда он приедет обратно в салон.
На 23 день при резонном вопросе в колл-центр "А когда, собственно, забирать телефон?", операторы отвечают, что от 2 до 7 дней, а вообще сколько угодно, потому что телефон якобы возврату и обмену теперь у вас не подлежит. Сервисный центр не называют.
Естественно, с телефоном мы ничего не делали, да и не могу придумать, от каких повреждений один(!) пиксель мог бы зависнуть.
Ждем телефон обратно, естественно дальше на экспертизу и, если понадобится, в суд.
Пугает одно - откуда вдруг взялись "механические повреждения", учитывая, что сфотографировали телефон перед отправкой только со стороны экрана, и там, конечно видно, что он цел. Не ясно, что делать если вернут разбитый.
Если кто-то попадал в подобные ситуации, поделитесь опытом пожалуйста!
Продолжение следует