Яндекс Маркет для магазина
Не так давно с другом решили попробовать открыть свой интернет-магазин. Я сам когда-то работал в области продаж техники, аксессуаров для мобильных. Сам что-то заказывал, продавал через авито. Рассказал свои идеи приятелю, все согласовали, решили открыть свой интернет-магазин. Взяли через знакомых небольшое помещение, договорились с поставщиками в Москве, те готовы даже были отвозить товар сами, но брали, как полагается, за кассовое обслуживание. Друг имел ООО, но у него ничего пошло. Долго выбирали название, движок для магазина. Все шло хорошо, разместили в Google Merchant ( это что-то вроде Яндекс Маркета), появились первые заказы, далее решили подать заявку на размещение в Яндекс Маркете. Планировали увеличить продажи в Новый Год, но ничего не получилось. Далее все опишу.
05.12 мы зарегистрировались, подали заявку.
06.12 прилетает ошибка. Неправильно указали стоимость доставки..бывает..
07.12 Отправляем на проверку еще раз.
11.12 Прилетает ошибка, а ошибки нет, - Яндекс запросил сканы документов (Свидетельство о регистрации, свидетельство о постановки на учет).
11.12 Мы прислали документы.
12.12 Прислали ответ, что все ок. можете еще раз отправить на проверку.
12.12 Отправляем повторно.
13.12 Прилетает опять ошибка, просят предоставить оригиналы в офис Яндекса. ШТА?? ВТФ почему же сразу нельзя было попросить? Время то идет...НГ ближется.
Самое интересное, что просят указать удобное время приезда в определенные 2 дня в неделю....А самое интересное отвечают аккурат раз в 2 дня. Согласовать сложно. В письме был указан номер телефона, я позвонил по нему, мне сказали договариваться по почте (по телу звонить только приезду) и бросили трубку.
Еле-еле договорились на 26 января. Приехал мой приятетель, поговорил с сотрудникам, ответил на какие-то вопросы, на которые смог, т.к я занимаюсь всем этим ( он финансировал проект). Так же там было сказано, что мы сами не доставляем, а доставляет поставщик (далее это будет очень важно). Согласитесь, рискованно открывать фирму, а вдруг не пойдет, тем более, что поставщик сам все моменты по доставке и продаже товара берет на себя. Почему бы нам и не воспользоваться этим? Если пойдет, думаем, возьмем в штат курьеров. Новый Год совсем близко, думаем, покажем документы и все ок.
И знаете что сказали? ждите ответа в течении 5 дней...Это убило просто...
Делать нечего ждем. 29 число...я пишу на почту с вопросом: "что там, ну когда уже?". Ответ через 2 дня - ждите. Новый Год прошел. Пишу повторно 12 января, получаю ответ 16 числа - ждите. Ну, ждем. При этом на сайте яндекса написано, что проверка занимает 5 дней...
16 января получаем уведомление, что магазин не может быть размещен, т.к наше ООО товар не продает. ШТА?? Мы же описали принцип доставки при встрече. В тех поддержке нигде не написано, что это запрещено. Ну как так?? МЕСЯЦ нервотрепки. Кто-нибудь с таким сталкивался? От себя скажу, что все моменты по возврату товара осуществляем в полном объеме. Был только 1 случай. И взаимоотношение с клиентом мы выставляем дружеские изначально. Есть проблема - мы ее решаем. Отвечаем клиентам даже в нерабочее время, если есть вопросы по настройке каких-то гаджетов...Изначально делали ставку на сервис (обслуживание клиента).
Не очень приятное впечатление от техподдержки...Знаю, что тут сидят сотрудники из Яндекс Маркета, может помогут чем-нибудь @Yandex.Market?