Rise100

Rise100

На Пикабу
поставил 5 плюсов и 3 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
139 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 3 поста 0 в горячем

Wildberries не хотят возвращать бу товар

Привет всем. Купил в Wildberries геймпад Dualshock 4, привез его курьер, отдал коробку, развернулся и ушел, я сразу же вскрываю пакет, в который был упакован геймпад, смотрю на пломбу, а ей хреновато, вся пожамканая, переворачиваю коробку лицевой стороной, а там на стиках одеты накладки, разумеется сразу понимаю что геймпад бу. Сначала хотел догнать курьера, но потом думаю, да ладно, что будет, зайду напишу в саппорт и там решат проблему. В саппорте говорят создавай заявку на "Проверку товара", сроки рассмотрения до 5 дней. На 5 день получаю статус "Отклонено", ссылаясь на пункт "7.2. Правил пользования торговой площадкой «Wildberries» после получения заказа претензии к количеству, комплектности и виду товара не принимаются". Сейчас сижу пишу в саппорт, общаться там вообще не возможно, менеджеры меняются каждые 2-5минут, и каждому менеджеру ты ситуацию объясняешь заново, такое общение с сумасшедшим напоминает, тычут пунктами как боты и все. В итоге геймпад возвращать не хотят...поэтому делайте видео, а лучше держите курьеров за руку пока не проверите товар, а то они любят убегать сразу...а лучше избегайте вообще сотрудничества, если дорожите своим временем(покупал во второй раз тут). Кто знает как лучше поступить в такой ситуации отпишитесь.


Для хейтерков - нет, это не я подменил, у меня 2 личных лимитированных пада.

Wildberries не хотят возвращать бу товар Wildberries, Плохой сервис, Возврат
Wildberries не хотят возвращать бу товар Wildberries, Плохой сервис, Возврат
Показать полностью 2

Авито: хавай вбросы, работай, трать бабосы

Здравствуйте, имею пару аккаунтов на Авито с 2012 года, так как я являюсь активным пользователем ПК, то довольно часто покупаю/продаю железо. На основном аккаунте я продаю железо, на втором продавал(пока авито не запретил, с тех пор на этом аккаунте ничего уже давно не продается, он пустой) всякое барахло. На основном аккаунте за это время собрано около 70 отзывов, все по 5 звезд. Буквально несколько дней назад, Авито начал отклонять объявления на основном аккаунте, мол я активный продавец(извиняюсь, но для кого у вас лимит на кол-во бесплатных размещений сделан?) и поэтому мы отклонили ваше объявление, заплатите за его размещение. Есть ряд НО, почему я не собираюсь оплачивать размещение, первое - я размещаю в рамках бесплатного пакета, второе - я не брал товар для перепродажи, 99% товара на аккаунте мой личный, третье - товар может продаваться десятками месяцев, и каждый месяц я должен оплачивать размещение(?), какой смысл мне платить Авито, если стоимость продажи уйдет в размещение объявления, мне проще подарить этот товар живому человеку, чем платить корпорации КЕХ еКоммерц.

Вообщем сегодня я решил создать другой акк, и разместить уникальные товары, которых нет на основном. В итоге все профили на сегодняшний день заблокированы, да да, и основной, который помог куче людей, где 70 положительных отзывов. И это учитывая, что я оплатил 2 размещения в категории ПК в этом месяце(где мои бабки Авито?).

Суть в чем, Авито прекрасно показывает ту модель/ситуацию, до которой мы сами себя довели. Какая то горстка мерзавцев, устанавливает свои правила, и играет в монополию, что хочу, то и делаю. Авито как наша страна, в которой мы живем, или выживаем...хавай вбросы, работай, трать бабосы (c).

Авито: хавай вбросы, работай, трать бабосы Авито, Заслужили, Помойка
Показать полностью 1

Возврат покупки в замечательном сервисе Playstation Store

Всем доброго дня, я конечно уже сталкивался с помойным сервисом от Sony в PSStore, но чтобы настолько обсираться это уже слишком. Купил я значит MK11 Премиум, и пошел активировать бесплатные дополнения во внутриигровом магазине, среди них оказалось платное дополнение со скинами "маскарад", деньги у меня на кошельке есть, поэтому они успешно списались. Ладно думаю, сейчас на изи верну деньги. Оказалось по быстрому это не сделать, у них нет ни форм, ни просто кнопок возврата, отмены, чтобы по быстрому это разрулить. Позвонил на горячую линию, там мне сказали что контент при покупке становится автоматически доступен, и поэтому мне ничего не вернут, но я говорю как же так, ведь контент подлежит загрузке в мануальном режиме, и я даже не скачал его, у меня нет этого контента, поэтому верните бабки, вообщем мне все равно отказывают и деньги не возвращают. Я собственно итак приставку использую только для эксклюзивов, но блин, такого привкуса дерьма во рту, я давно не испытывал. Сони неужели вам не хватает денег, что я ваш клиент получаю такой мерзкий сервис(?!), или может мы слишком добры к вам, может пора брать бокс, хм...


Писать не умею, но про эту обосаную контору написать не удержался. Всем добра и ставьте пин-коды на покупку, незнаю, но деньги с Сони не вернуть. Скриншоты прикрепил в доказательство, что dlc не был скачан.

Возврат покупки в замечательном сервисе Playstation Store Playstation store, Возврат денег, Плохой сервис, Mortal Kombat 11
Возврат покупки в замечательном сервисе Playstation Store Playstation store, Возврат денег, Плохой сервис, Mortal Kombat 11
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!