Pussycattt

Pussycattt

На Пикабу
поставил 34 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
129 рейтинг 3 подписчика 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Беспредел мвидео - блокировка бонусной карты

Здравствуйте.

Довольно давно читаю pikabu, но вот только сейчас решила зарегистрироваться, так как теперь и мне понадобилась помощь pikabu.

В 2017г. в м.видео было очень много акций с повышенным кэшбэком и промокодами из смс.

Поэтому покупки пришлось делать в данной торговой сети, только из-за кэшбэка с применением промокодов. Без них, дешевле было купить в других сетях. Да и многих покупок, вообще бы и не делали тогда, если честно.

Скрывать мне нечего, времени свободного у меня было много, я рассказывала родственникам и знакомым о выгодных акциях (смс) в мвидео. Соответственно они иногда просили оформить для них заказы. Правилами программы м.бонус это не запрещено, а даже разрешено (данная информация представлена была у них на сайте). Единственное было негласное правило не больше 5 заказов в неделю, при этом на сайте мне не удалось найти данную информацию, потом вроде как количество заказов увеличили до 15, с потоком жалоб на заблокированные карты покупателей – как оптовиков. Это так, для сведения, у меня всё равно не было такого количества покупок в неделю.


Благодаря лишь только повышенному кэшбэку + были акции с раздачей бонусов, такие как 15000000, «Гонка Дронов» и другие, мне удалось накопить за ГОД около 26тр бонусных рублей.

В начале марта этого года решила купить себе подарок на день рождение, половину суммы планировала оплатить бонусными рублями, но обнаружила, что мой бонусный счет мвидео заблокировал.


Было несколько обращений, с просьбой предоставить хоть какую-то информацию, за что заблокировали, ответ один – «блокировка карты согласно п.1.1., п.8.16» ВСЁ, больше ничего.

Даже на форуме ozpp в теме мвидео, тоже не получила ответа и только в июне Т.Г. немного пояснила (и отправила меня в спам))) – «Решение о блокировании принято на основании анализа покупок. Количество и система покупок позволяет идентифицировать участника программы, как профессионального покупателя». Вот такой был ответ к дополнению к п.1.1. и п.8.16

Только вот словосочетание «профессиональный покупатель» мне не совсем понятно. На разных сайтах разное описание... Да и в правилах мвидео нет об этом ни слова.


А вот эти пункты из правила

1.1. Участником Программы «М.Бонус» (далее – Программа) может стать любое физическое лицо – потребитель , который покупает товары для личного, домашнего, семейного использования и которому на момент регистрации исполнилось 18 лет (далее – Участник).

8.16. Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника и заблокировать/аннулировать Бонусный счёт без уведомления в случаях, если Участник:

• не соблюдает настоящие Условия, а также условия иных акций Компании;

• совершил или намеревается совершить действия, имеющие значимые признаки мошенничества, обман или прочие манипуляции, которые повлекли или могут повлечь за собой материальный ущерб, моральные и прочие негативные последствия;

• злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;

• не заполнил Анкету или Заявление-анкету либо обязательные поля Анкеты/Заявления-анкеты, заполнил некорректно, и это не позволяет его идентифицировать надлежащим образом, либо не подписал Анкету/Заявление-анкету;

• предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение либо не соответствующую действительности;

• в соответствии с требованиями действующего законодательства;

• в случае, если факты свидетельствуют о том, что покупки Участника совершаются в предпринимательских целях, то есть для их последующей реализации/перепродажи или от имени/на средства юридического лица для осуществления деятельности юр. лица, или от имени/на средства физ. лица, полученные от группы физ. лиц, для приобретения техники в целях общего пользования и/или дарения.


С данными правилами я была ознакомлена, и строго следовала условиям акций, какие могут быть злоупотребления, если всё строго в рамках условий программ?

Все мои данные у мвидео имеются и  вся предоставленная информация(сведения), соответствовали действительности. Закон мной нарушен не был.

Купленные товары, не перепродавались, а используются  по прямому назначению. Какая вообще выгода от перепродажи??? Человек пошел в магазин и купил за ту же цену, что купила я. Зачем кому-то покупать по высокой цене?


25 сентября была составлена уже письменная претензия с копией паспорта и просьбой разблокировать бонусный счет. Её приняли и зарегистрировали, только почему-то поставили не номер входящего, а номер исходящего...

Дополнительно дали бланк, где попросили написать заявление с просьбой о разблокирование бонусной карты.

Видно на основе данной претензии работниками было составлено обращение, которое закрыли на следующий день (оно отображалось в моем личном кабинете на сайте мвидео)


Вот тут то я и узнала, а оказывается я это и не я, а вообще юридическое лицо ………….. КАК Я РАНЬШЕ ЖИЛА-ТО И НЕ ЗНАЛА ОБ ЭТОМ???


"блокировка карты согласно 8.16 . Клиент является юр лицом сеть кофетериев. ОС

БК разблокировке не подлежит"


От такого обвинения мне очень обидно….. заблокировали карту, и ещё обвиняют меня в том, чего нет…. Нахожусь просто в шоке...


Вообще не было куплено ни одной кофе машины и ни одной пачки кофе!

Откуда у них данная информация, если у них нет моего ИНН?


На основание данной информации было составлено требование, о предоставлении юридически значимых фактов нарушения правил участия в программе мбонус, но ни какой информации они не предоставляют, снова ссылка на п.8.16



Итог, карта заблокирована, да ещё и  клевета со стороны мвидео(((

Беспредел мвидео - блокировка бонусной карты Длиннопост, Обман клиентов, МВидео, Нам все равно, Юридическая помощь
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!