Morlacufk
Ветераны локализации // Люди, которые озвучивали шедевры игровой индустрии
Эти люди озвучивали наших любимых игровых персонажей. Услышав их голос, ловишь флэшбеки из прошлого. У меня самые приятные воспоминания от озвучки первых фоллачей. Мрачную атмосферу постапокалипсиса дополняли профессионалы своего дела. Очень благодарны мы, рядовые геймеры, за проделанный труд. Ведь чтобы войти в образ, передать ту атмосферу, надо разбираться в продукте. Нужно почувствовать персонажа, его историю. Передать в формате mp3 то, что увековечит образ в памяти геймеров. Не так важна картинка, как атмосфера. Атмосфера, которая погружает с головой.
Давайте узнаем про ветеранов русской локализации. И вот эти люди:
Сергей Ножериевич Чонишвили
Сергей Ножериевич — диктор, писатель, генеральный голос СТС и тот, кто делает игры приятны на слух.
Из последних работ вы можете его узнать в лице Кратоса из крайнего God of War. Получилось неплохо. Сергей смог передать чувственность отца к сыну. Это из самого свежего, а есть еще :
Думаю, каждый найдет в этом списке что-то свое.
А на очереди у нас:
Репетур, Борис Аронович
Господи, голос Тридогнайта навечно оставит жирный след в моей памяти. Как же было круто ходить по пустоши фоллаут3 и слушать радио в исполнении Бориса Ароновича.
Человек любит игры и посвятил им немалую часть своей жизни, будучи ведущим разных игровых проектов.
Много олдов вспомнят его по программе *От винта!*
А вот и список труда:
Впечатляет количество
Заключает этот лист ветеранов русской локализации
Клюквин, Александр Владимирович
Мне запомнилась озвучка интро фоллаут1, где закадровый голос Александра поведает нам про историю мира и убежища. Атмосферу диктор передал просто на ура. И после такого вступления чувствуется, что в твоей жизни все не так уж и плохо :))
Вы могли слышать Александра в культовом сериале про инопланетянина Альфа, где харизматичное существо попадает во всякие передряги.
(А еще на Виктора Логвинова похож)
Вот игрушки:
Еще есть Колган, Алексей Анатольевич.
Это мой любимый голос из видео игр. Он их не много озвучивал, но Дюк Нюкем и Постал 2 просто супер.
А какой у вас любимый диктор вообще?
Как вы относитесь к русской озвучке?
Поддержите мой yt - https://www.youtube.com/channel/UCxi3K1pIAkn4z9vAsM9yHjg?vie...
Продолжение серии Counter-Strike // Каким был бы ремейк CS1.6?
Доброго времени суток, друзья.
Представьте, что Valve выпускает продолжение серии Counter Strike в виде ремейка СS 1.6
Конечно, это звучит как что-то из ряда фантастики, но с чем черт не шутит.
Я познакомился с каэсочкой очень давно и эта игра перевернула мой взгляд на шутеры, а если точнее, она открыла мне этот жанр.
Ту новизну чувств и эмоций я пронес спустя годы. Возможно, во мне говорит ностальгия по тем пикселям, которые передавали мониторы игровых клубов, но даже спустя столь немалое время, я считаю cs 1.6 одним из лучших шутеров 21 века.
Игра достаточно хардкорная. Решает мышление, реакция, и твоя холоднокровность охотника.
А самое главное — отсутствие рандома.
В cs go решает по большей степени рандом, можно нубу зажать в противника высокого уровня и будет решаться не то, кто более хладнокровен или точен, а кому фортуна улыбнется больше.
Ювелирная стрельба — так ласково отзываются игроки о шутерной составляющей старушки 1.6
Почему бы не сделать новую часть CS с механикой стрельбы и физикой проверенного ветерана ?
Уверен, что киберспорт и игровое сообщество любителей хардкорности одобрили бы игру.
Звучит идеально, но на самом деле Valve компания, которой в первую очередь нужен доход от игры, а не ее идейность.
Что бы проанализировать ее актуальность, нужно посмотреть на покупателя и его предпочтения.
Тоесть осмотреть игровой рынок и узнать, чего жаждет рядовой геймер.
И как видим, там нет места для хардкорности. Игроки отдают предпочтение казуальным играм, в которых не нужно сутками тренировать свое мастерство.
Рисковать целой серией игр Valve не будет.
А id Software будет. На примере нового quake champions мы видим, что идейность игры не продвинет ее дальше олдфагов. Не поможет даже оказуаливание персонажами со специальными абилками.
Увидев такое положение вещей в современной индустрии, стоить принять тот факт, что такие хардкорные и интересные проекты не нужны.
И казуальщина пройдется катком по противникам сего.quakerip
Но кто сказал, что игры должны быть хардкорными, ведь предложение идет от спроса.
А в нашей цивилизации решает мнение большинства…
А когда вы познакомились с этой игрой?
Вы за казуальность или хардкорность ?