Ecolife

Ecolife

Пикабушница
поставилa 2268 плюсов и 60 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
48К рейтинг 62 подписчика 57 подписок 640 постов 78 в горячем

Google подтверждает 100% переход на возобновляемые источники энергии 

В декабре прошлого года мы рассказывали о том, что компания Google подписала крупные контракты, с помощью которых она сможет компенсировать 100% используемой энергии за счет альтернативных источников, в частности солнечной и ветровой энергий.

Google подтверждает 100% переход на возобновляемые источники энергии  Google возобновляемые источник, Новости, Google, Длиннопост

Вице-президент компании Урш Хользл (Urs Holzle) официально подтвердил этот факт в своем блоге. Теперь Google является крупнейшим корпоративным покупателем в области возобновляемых источников энергии.


Если объединить всю энергию, которую использует Google в своих офисах и центрах обработки данных, то количество покупаемой компанией энергии, производимой с помощью возобновляемых источников энергии, все равно больше. Эти источники не используются напрямую компанией, но каждый киловатт-час, который она использует, восполняется ветровыми и солнечными электростанциями, эксклюзивно для Google. Они вносят чистую энергию обратно в энергосистему и гораздо больше, чем компания успевает использовать.


У Google достаточно контрактов на покупку трех гигаватт энергии из возобновляемых источников. Большинство из этих 26 проектов относятся к ветровым проектам, и компания инвестировала в них более 3,5 млрд. долл. США.


С поддержкой от Google появились новые ветровые электростанции общей мощностью 535 мегаватт в конце прошлого года, и все это, чтобы компания смогла восполнить свои энергопотребности на 100 процентов.


В будущем, с появлением новых офисов и центров обработки данных, Google продолжит расширять свой портфель с возобновляемыми источниками энергии. Компания будет работать в регионах, где местная возобновляемая энергия еще не воспринимается серьёзно, с целью сделать ее доступной.


«Мы стремимся сделать так, чтобы возобновляемые источники энергии и другие источники энергии, свободные от углерода, смогли обеспечивать нашу деятельность каждый час, каждый день», - сказал Хользл в блоге Google. «Для этого потребуется сочетание технологий, политики и новых структуры инвестиций, мы рады вызову. И не можем дождаться, чтобы снова вернуться к работе».


Объявление Google оставляет другие крупные компании далеко позади себя. Microsoft и Amazon являются единственными компаниями на уровне Google, которые закупают один гигаватт энергии от возобновляемых источников - это число, которое даже не сравнится с портфелем Google.

Google подтверждает 100% переход на возобновляемые источники энергии  Google возобновляемые источник, Новости, Google, Длиннопост

Но, конечно, компании не хотят пасти задних. В ноябре прошлого года Microsoft объявила о своем намерении сократить выбросы углекислого газа на 75 процентов к 2030 году. Facebook будет работать над достижением 50 процентов энергообеспечения с помощью возобновляемых источников энергии к концу этого года. И многие из распределительных центров Amazon уже работают на солнечной энергии.


На протяжении многих лет Google постепенно наращивала свои устойчивые энергетические возможности. Компания в 2015 году получила 44 процента своей энергии из возобновляемых источников. Это число увеличилось до 57 процентов в 2016 году, а затем до 100 процентов к концу 2017 года.


Источник

Показать полностью 1

В Швеции открылась первая в мире электрифицированная дорога для зарядки транспортных средств 

В Швеции открылась первая в мире электрифицированная дорога, которая заряжает батареи электромобилей во время движения .

В Швеции открылась первая в мире электрифицированная дорога для зарядки транспортных средств  Швеция, Электромобиль, Зарядка, Длиннопост

В общественную автомагистраль, недалеко от Стокгольма, было встроено около 2 км электрических рельс, но государственное дорожное агентство уже разработало национальную карту для будущего расширения.


Швеция планирует стать полностью независимой от ископаемого топлива к 2030 году, что требует сокращения привычного «бензинового» транспортного сектора на 70%.


Работа системы обеспечивается с помощью передачи электричества от установленных подземных рельс к транспортному средству через гибкий манипулятор, который крепится к заряжаемому транспортному средству.


«На поверхности нет электричества», объясняет Ганс Селл (Hans Säll), исполнительный директор eRoadArlanda, компании, выполняющей работу. «Есть две дорожки, как розетка питания в стене. Электричество находится на глубине пяти-шести сантиметров. Но даже если вы наполните дорогу соленой водой, то сможете обнаружить, что уровень электричества на поверхности составляет всего один вольт. Человек может ходить по ней босиком».


В настоящее время стоимость строительства одного километра электрифицированной дороги составляет 1 миллион евро, но это все равно в 50 раз меньше стоимости установки эквивалентного расстояния трамвайной линии.


На данный момент в Швеции насчитывается около полумиллиона километров автомобильных дорог, из которых 20 000 являются автомагистралями.


«Если мы электрифицируем 20 000 километров автомобильных дорог, это, безусловно, будет достаточно», - сказал Селл.


«Расстояние между двумя автомагистралями не превышает 45 километров, а электромобили уже могут путешествовать на таком расстоянии, и им не требуется подзарядка. Некоторые считают, что электрификация даже 5000 километров уже достаточно».


Швеция и Германия обсуждают строительство сети электрифицированных дорог, чтобы способствовать увеличению количества электромобилей в Европе.

В Швеции открылась первая в мире электрифицированная дорога для зарядки транспортных средств  Швеция, Электромобиль, Зарядка, Длиннопост

Источник

Показать полностью 1

60 000 китайских солдат будут сажать деревья для борьбы с загрязнением воздуха

В 2015 году Пекин объявил о серьезном сокращении численности военнослужащих. Китайские СМИ посчитали и сообщили, что 300 000 солдат потеряют работу, и более половины из них — это высокопоставленные офицеры.

60 000 китайских солдат будут сажать деревья для борьбы с загрязнением воздуха Китай, Армия, Озеленение, Лес, Посадка, Субботник, Длиннопост

Как сообщалось народно-освободительная армия (НОА) будет реструктуризироваться, чтобы уменьшить количество увольнений, например, военнослужащие сухопутных войск будут присоединены к военно-морскому флоту или воздушным силам.


Некоторым солдатам были предоставлены гражданские должности, некоторым из них было предложено уйти на пенсию раньше срока, а некоторые были уволены с компенсационным пакетом. Весь процесс должен был завершиться в 2017 году.


С наступлением 2018 году Китай направил еще большую часть своей армии на интересную гражданскую работу. Как сообщают местные СМИ, 60 000 солдат отправляются вглубь страны для борьбы с главным мировым врагом: изменением климата.

60 000 китайских солдат будут сажать деревья для борьбы с загрязнением воздуха Китай, Армия, Озеленение, Лес, Посадка, Субботник, Длиннопост

Большинство этих солдат будут отправлены в провинцию Хэбэй, окружающим Пекин районом. В городе царит печально известная проблема с качеством воздуха, и в почти круглый год город накрыт одеялом смога. Это один из этапов в реализации плана Китая по озеленению не менее 83 915 квадратных километров страны.

60 000 китайских солдат будут сажать деревья для борьбы с загрязнением воздуха Китай, Армия, Озеленение, Лес, Посадка, Субботник, Длиннопост

Правительство Китая хочет увеличить лесную территорию страны с 21 процента до 23, дата окончания проекта запланирована к 2020 году. Глава Госкомиссии по лесному хозяйству Китая Чжан Цзяньлун (Zhang Jianlong) считает, что эта цифра может увеличиться до 26 процентов к 2035 году.

60 000 китайских солдат будут сажать деревья для борьбы с загрязнением воздуха Китай, Армия, Озеленение, Лес, Посадка, Субботник, Длиннопост

Источник

Показать полностью 4

Первые в мире плавучие морские ветряные турбины работают лучше, чем ожидалось

Несколько месяцев назад мы рассказывали о 30-мегаваттной ветроэлестростанции Hywind Scotland, которая приступила к работе осенью прошлого года.

Первые в мире плавучие морские ветряные турбины работают лучше, чем ожидалось Ветряные турбины, Альтернативная энергетика, Ветровая электростанция, Плавучая электростанция

На днях Statoil, норвежская энергетическая компания, заявила, что ветровая ферма «работает лучше, чем ожидалось, по оценкам работы первых трех месяцев».


Плавучие морские турбины уже пережили зимний шторм, ураган и высоты волн около 8,5 метров, но уверенно продолжали снабжать энергией около 20 000 домашних хозяйств в Великобритании.


По данным Statoil, показатель от 45 до 60 процентов от общей энергоэффективности является «типичным коэффициентом мощности для стационарной морской ветровой электростанции».


Но Hywind Scotland побила эту цифру, «продемонстрировав около 65 процентов энергоэффективности в ноябре, декабре и январе», сообщила норвежская энергетическая компания. Это означает, что плавучая ветровая электростанция «производит 65 процентов максимальной теоретической мощности».


Это можно назвать победой для плавучей электростанции, которая уже столкнулась с жестокой зимней погодой. Ураган «Офелия» в октябре принес ветер со скоростью 128 км в час, а «Шторм Кэролайн» в декабре принес порывы в 160 км в час и волны около 8,5 метров.


Во время сильных ветров ветряные турбины отключались для безопасности, но быстро запустились автоматически при улучшении погоды.


Напомним размеры ветряных турбин: общая высота турбин Hywind Scotland составляет 253 метра (175 метров – от поверхности моря до кончика лопастей и 78 метра - подводная часть турбины). Для сравнения, максимальная глубина моря, на дне которого установлены турбины London Array, не более 50 метров.


По словам компании, «контроллер винтового движения интегрирован с системой управления турбиной Hywind и регулирует угол лопастей турбины во время сильных ветров, что смягчает чрезмерные движения конструкции».


«Мы тестировали технологию Hywind в суровых погодных условиях в течении многих лет, и мы знаем, что она работает. Но запуск первой в мире плавучей ветряной электростанции в производство, несомненно, происходит с некоторым волнением. Поэтому очень приятно видеть, насколько хорошо были турбины справились со своей задачей. Высокая надежность Hywind Scotland обеспечила более высокий объем произведенной электроэнергии, чем ожидалось», сказал Беате Микинг (Beate Myking), старший вице-президент Statoil.


Источник

Показать полностью 1

В Китае производители электромобилей будут ответственными за переработку батарей

Правительство Китая сделает производителей электрических транспортных средств ответственными за создание объектов для сбора и утилизации отработанных батарей в рамках своих усилий по контролю отходов в этом секторе.

В Китае производители электромобилей будут ответственными за переработку батарей Китай, Электрокары, Электромобиль, Переработка батарей

Китай, который начал продвигать электромобили в 2009 году и стремится стать лидером среди производителей электрокаров, планирует также ограничить выбросы транспортных средств, повысить энергетическую безопасность и продвигать высокотехнологичные отрасли.


Но так как производство литиевых батарей в 2017 году увеличилось вдвое, а прогнозируемое количество отходов в этом году составит 170 000 тонн, правительство будет стремиться улучшить возможности по утилизации батарей и искоренить то, что может стать растущим источником загрязнения.


В понедельник министерство промышленности Китая издало «временные» правила, согласно которым автопроизводители отвечают за восстановление батарей для новых транспортных средств и требуют от них создания каналов переработки и пунктов обслуживания, где будут собирать и хранить старые аккумуляторы, а в дальнейшем передаваться специализированным компаниям по переработке и восстановлению.


По словам министерства, автопроизводители должны также создать сеть технического обслуживания, где простые жители смогут ремонтировать или заменять свои старые батареи.


Также должны быть приняты меры, направленные на стимулирование передовой практики среди потребителей, включая субсидии или соглашения о выкупе батарей, говорится в заявлении.


Вместе с производителями батарей и их торговыми подразделениями автопроизводители также должны создать систему отслеживания, позволяющую идентифицировать владельцев отработавших батарей.


Производителям аккумуляторов также рекомендуется разработать дизайн для изделий, чтобы они могли быть стандартизованными и легко демонтируемыми, что помогает автоматизировать процесс переработки. Они также должны обеспечить техническое обучение автопроизводителям по хранению и демонтажу старых батарей.


Источник

Показать полностью

Проезд в общественном транспорте в Германии станет бесплатным

«Автомобильная нация», Германия, удивила соседние страны своим радикальным предложением уменьшить дорожный трафик, сделав общественный транспорт абсолютно бесплатным, поскольку Берлин хочет достичь целей ЕС по низким параметрам загрязнения воздуха и избежать крупных штрафов.


«Мы решили сделать проезд в общественном транспорте бесплатным, чтобы сократить количество частных автомобилей», - написала министр окружающей среды Германии Барбара Хендрикс (Barbara Hendricks) и два её коллеги в письме комиссару по окружающей среде ЕС Кармену Велле (Karmenu Vella).


«Своевременная эффективная борьба с загрязнением воздуха является для Германии наивысшим приоритетом».

Проезд в общественном транспорте в Германии станет бесплатным Германия, Евросоюз, Бесплатный проезд, Общественный транспорт, Длиннопост

Предложение о бесплатном проезде в общественном транспорте будет протестировано «не позднее этого года» в пяти городах Западной Германии, включая бывшую столицу Бонн и промышленные города Эссен и Мангейм.


Помимо бесплатного проезда в общественном транспорте, другие предлагаемые шаги включают также дополнительные ограничения на выбросы автопарков, таких как автобусы и такси, зоны с низким уровнем выбросов и поддержка схем совместного использования автомобилей.


Эти меры должны быть приняты как можно быстрее, поскольку наряду с восемью другими членами ЕС, включая Испанию, Францию и Италию, Германия не смогла выполнить обязательство в установленный до 30 января срок, по сокращению диоксида азота и других мелких частиц, загрязняющих воздух.


Кармен Велла дала странам дополнительное время для реализации дальнейших мер по борьбе с загрязнением воздуха или в противном случае им придется готовится к судебным искам.


По данным европейской комиссии, «угрожающему жизни» загрязнению воздуха подвергаются более 130 городов в Европе, что приводит к 400 000 смертям и составляет более 20 млрд евро (24,7 млрд. долларов США) ежегодно в виде расходов на здравоохранение.


Страны, которые не могут соблюдать ограничения ЕС, рискуют столкнуться с юридическим разбирательством в Европейском суде, высшем трибунале ЕС, который может взимать штрафы с государств-членов.


Но города, в которых планируется тестовый период бесплатного проезда в общественном транспорте, уже озвучили свои опасения.


«Я не знаю ни одного автопроизводителя, который сможет предоставить необходимое количество электрических автобусов за столь короткое время, чтобы удовлетворить возросший спрос на бесплатный проезд», - сказал мэр Бонна Ашок Шридхаран (Ashok Sridhara).


«Мы ожидаем четкого заявления о том, как будет финансироваться эта инициатива», - сказал Хельмут Деди (Helmut Dedy), глава Ассоциации немецких городов.


«Вывод уже ясен», - написал редактор газеты «Die Welt»: «потребуется больше вагонов, больше персонала и, возможно, еще больше линий. Где мы найдем миллиарды для этого?».


Другие попытки стран по всему миру предложить своим гражданам бесплатный проезд провалились, в том числе и в американском городе Сиэтл.


Министры "должны снова подумать, когда будут ехать в U6 [метрополитен] в Берлине в 7:30 утра", - комментирует газета Die Welt.


Источник

Показать полностью 1

Королева запрещает использовать пластик

Королева запрещает использовать пластик Королева, Великобритания, Пластик, Дворец, Длиннопост

Елизавета II, царствующая королева Великобритании, запретила в королевских владениях использовать пластиковые трубочки и различные пластиковые емкости, в качестве перехода к сокращению использования пластмасс «на всех уровнях».


Королева была вдохновлена сэром Дэвидом Аттенборо, и решила присоединиться к кампании по сокращению использования пластика.


Королева Елизавета долгое время выражала восхищение Дэвидом Аттенборо, экологом, самым знаменитым ведущим натуралистом. Многие считают его пионером документальных фильмов о нашей планете.

Королева запрещает использовать пластик Королева, Великобритания, Пластик, Дворец, Длиннопост

Совсем недавно он создал целую линию серий под названием «Голубая планета II». В документальном фильме, длиной семь часов, который транслировался на BBC в прошлом году, были представлены странные и интересные факты об океанах. Но он также рассказал и о катастрофических последствиях отходов в мировых водах.


Это шоу стало настоящим хитом в Британии, оно побудило чиновников высшего ранга серьезно взглянуть на необходимость сокращения пластиковых отходов.


Например, министр окружающей среды Великобритании признался журналистам, что программа тронула его до глубины души и что его отдел уже рассматривает такие инициативы, как национальная система возврата бутылок, увеличение количество фонтанов с питьевой водой и различных проектов, которые подразумевают использование многоразовых кофейных чашек.


Теперь, королева Елизавета II тоже настаивает на благоприятных для окружающей среды изменениях в своем собственном дворце.


Пластиковые трубочки будут исключены из общественных кафе в королевских резиденциях и в столовых для персонала. Ресторанам и кафе Королевского двора необходимо будет использовать только фарфоровые тарелки и бокалы, а еда «с собой» должна быть сервирована в упаковку из биоразлагаемого материала и подлежащего компосту.


«Во всех королевских владениях королевское семейство стремится снизить воздействие на окружающую среду», сказал представитель королевы.


Источник

Показать полностью 1

Накопители энергии из старых шахт с помощью гигантских весов

Угледобывающая промышленность умирает (несмотря на то, что некоторые думают), и она не вернется.


Но перезапуск старой шахты - это новая жизнь горнодобывающей индустрии благодаря гениальному дизайну, который использует старые шахты для хранения энергии.


Старые угледобывающие шахты по всей Великобритании смогут снова вернуться в работу в качестве высокотехнологичных зеленых накопителей энергии.

Накопители энергии из старых шахт с помощью гигантских весов Шахта, Энергия, Хранения энергии, Великобритания, Длиннопост

Это план стартапа Gravitricity, который только что получил грант в размере 650 000 фунтов стерлингов от Innovate UK, британского агентства по инновациям, за разработанный план по использованию силы тяжести для хранения возобновляемых источников энергии.


Их технология использует массивный вес, подвешенный в шахте, для сбора энергии, а после её немедленного выпуска.


Вот как это работает: «Наша запатентованная технология основана на простом принципе: повышении и уменьшении веса для хранения энергии». Это своего рода принцип, используемый для запуска маятниковых часов, при этом вес, действует как генератор энергии, обеспечивая работу часов. В шахте подвешивается вес до 3000 тонн, и энергия вырабатывается или расходуется за счет снижения и повышения веса.

Накопители энергии из старых шахт с помощью гигантских весов Шахта, Энергия, Хранения энергии, Великобритания, Длиннопост

По сути, система Gravitricity - это огромный «часовой маятник». Цилиндрический вес до 3000 тонн подвешен на в глубокой шахте несколькими синтетическими канатами, каждый из которых связан с лебедкой, способной поднимать свою долю веса.


Электрическая мощность затем поглощается или генерируется подъемом или спуском веса. Вес управляется системой натяжных направляющих проводов (заявка на патент которых уже подана), чтобы предотвратить их колебание и повреждение шахты. Система лебедки может быть точно контролирована с помощью электроприводов, чтобы поддерживать стабильность веса в шахте.


Система способна генерировать мощность до 20 МВт в шахтах глубиной от 150 до 1500 метров. Она может работать 50 лет без снижения эффективности, и экономична, поскольку использует существующую инфраструктуру.


Ключевым требованием является глубокое отверстие в земле; это может быть заброшенная шахта. Глубина шахты может составлять от 150 м для новых шахт или до 1500 м для старых.


«Самая большая затратная часть проекта - это отверстие, и изначально мы доказываем нашу технологию с использованием существующих заброшенных шахт. По мере снижения наших технологических затрат, затраты на бурение значительно сократятся, открыв возможность для строительство специализированных шахт».


Если план Gravitricity окажется успешным, их технология сможет вдохнуть новую жизнь в бывшие горные общины, а вместе с ней и рабочие места и экономическую активность.


Британские фонды позволят команде начать создание масштабного демонстрационного объекта в конце этого года и найти место для установки полномасштабного прототипа к 2020 году.


Источник


П.с. Уважаемые жители Пикабу, если у меня в тексте обнаружена ошибка технического характера, пожалуйста, дайте знать, не ругайтесь. Я не ученый (к сожалению) и, возможно, какой-то информации могу просто не знать.

Спасибо за понимание.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!