Wildberries хитрая конторка
Столкнулась с неприятной ситуацией, очень буду рада если понимающие в юриспруденции люди подскажут как действовать.
Ситуация следующая: Заказала я себе купальник в известном фиолетовом магазине. Первое чему удивилась - необходимость сразу оплатить товар, раньше такого не было. Я согласилась, оплатила, потому что думала что в случае чего спокойно оформлю возврат.
Оплатила я кровных 3500+ тысячи и стала ждать.
Через 3 дня звонит курьер и говорит я привез заказ, я открываю дверь, он мне дает пакет и в буквальном смысле быстро убегает, не дав время на примерку или же на проверку. Я никогда не видела чтобы человек за 2 секунды так лихо преодолел целый этаж и скрылся.
В общем, в шоке закрываю дверь и открываю пакет и вижу что купальник ну явно не моего размерчика, он не соответствует размерной сетке, я пишу в тех.поддержку и далее начинается великое отфутболивание.
Первое обращение - спокойное и радостное. В ответ мне говорят - нет, нельзя. Но я то знаю что если покупала в интернет-магазине, то можно хоть трусы, простите, вернуть.
Пишу второе обращение, знаю что люди спокойно мерят эти же купальники и возвращают, знаю что я могу в день покупки вернуть что угодно, но мне почему-то нельзя.
Купальник явно не соответствует указанной размерной сетке, напоминаю. Далее я пишу еще 3-4 обращения и получаю одинаковый ответ "нельзя и все".
В какой-то момент мне пишут "вам дали 20 минут на примерку, какие проблемы?", но мне никто не давал 20 минут. Курьер убежал, я об этом сообщаю.
и по их просьбе подробно описываю ситуацию как и что происходило с курьером.
Но мне снова отказывают.
Подытожим, магазин требует предоплатить заказ в 100% объеме, нигде не висит метка что товар невозвратный ни в каком случае и не при каких условиях. Товар не соответствует заявленной размерной сетке, курьер не дал время на примерку и убежал(в буквальном смысле). Сам магазин не позвонил и не спросил может я хочу забрать в пункте самовывоза, чтобы в случае чего вернуть товар? В течении суток тянули с ответами и откровенно игнорировали обращения. Отказывают в возврате без явных причин.
В обсуждениях в вк обнаружила что такое поведение курьера - норма, теперь. Люди не могут вернуть футболки, платья и прочее по той же надуманной причине.
Продавцы на алике честнее будут.
Итог: у меня нет купальника и 3000 рублей. Магазин считает что виновата полностью я, а я не понимаю как можно так открыто мошенничать и хитрить.