Бомбит от обслуживания OZON.RU
Приветствую всех!
Я вообще не писатель, но в данном случае очень сильно бомбит! Не ожидал такого от одного из известнейших магазинов!
30.06.2019 мной была заказана воздуходувка в известном интернет-магазине озон.ру, на сегодня была назначена выдача товара. Я специально из пригорода приехал по указанному адресу, чтобы получить долгожданный девайс. Но обойдя дом раза 2-3 вокруг не нашёл ни вывески ОЗОНа, ни чего-нибудь похожего.
Позвонил на горячую линию ОЗОНа по номеру 8-800... Ждал ответа минут 5-7, ответила девушка и подтвердила, что адрес верный, назвала ещё несколько организаций в этом доме (видимо, смотрела по 2ГИС или на картах) - всё совпадает. Спросил - есть ли вывеска? Она ответила, что точно не знает, но должна быть. На мой вопрос - подъезд какой или на что ориентироваться, ответ - я не в курсе, ищите!
Нарезал я ещё пару кругов, доконал все организации в этом здании. Многие сказали, что я далеко не первый ищу и не могу найти этот долбанный ОЗОН.
Передохнул в кофейне в этом же здании, успокоился и пошёл бродить по ближайшим домам. Пункт выдачи так и не нашёл.
В этом доме есть отделение почты России. Там спросил - сказали, что вообще от ОЗОНа бывают посылки, но мне ничего нет. На той же горячей линии сказали, что у них есть доставка и почтой, и свои пункты выдачи. Сказала, что мой заказ отправлен именно в ПВ, а не почтой.
Консультант ОЗОНа не смога дать никакой ориентир, и на вопрос "а позвонить можно в этот ПВ?" ответила, что нет у них телефона! Это вообще как!?
В итоге полдня потраченного времени, несколько литров бензина и испорченное настроение!
И забить не получится, т.к. уже оплатил онлайн заказ при оформлении, о чём уже 10 раз пожалел!
Я уже не один год, даже уже больше десятка лет многое заказываю в разных интернет-магазинах - наших, и зарубежных. Ни разу такого отношения пофигистического не встречал!
Извиняюсь за длиннопост - накипело!!!
Есть тут представители этого "замечательного" интернет-магазина? Ответьте!
P.S. Номер заказа 36366873-0001, скрин прилагаю.