У меня на днях было в точности наоборот.
Живу в Киеве. Пару недель назад в местном супермаркете взял сыровяленую колбасу местного производства, до этого никогда не брал продукцию этого производителя (название замазал дабы не сочли за рекламу), так что выбирал "на удачу".
К качеству претензий нет, всё вкусно и натурально, колбаса действительно высшего сорта, но небыло бы этого поста, если бы не маленький сюрприз:
Вспомнив истории пикабутян как они обрщались с подобными запросам к производителю и получали адекватные фидбеки, решил что можно сообщить ребятам о дивной находке. Правда я человек ленивый и дальше фейсбука лезть не стал. Думаю, если не ответят там, то забью. Благо хорошей колбасы у нас хватает, выбрать всегда есть из чего.
Запрос отправил в понедельник вечером. А когда же еще жроть колбасу?
Ожидание вызвало азарт. Во вторник никто не ответил, в среду тоже. Мне написали в четверг, да только я к тому времени уже позабыл об инциденте.
Добавлю, что я халяву не люблю, и написал не для того чтобы мне прислали компенсацию, а для того чтобы отреагировали и предупредили такие случаи.
В кратце:
Извините, разберемся. Где покупали? Оставьте свои контакты.
Прочитал я это сообщение в субботу, сразу отписал, и уже в понедельник меня набирает представитель компании, очень милая по голосу и позитивная девушка, и в очень дружелюбной форме приносит свои извинения, обещает разобраться и просит встречи для вручения вкусных извинений.
Это был мой первый опыт подобных обращений, я так не волновался даже когда впервые с девушкой поцеловался, но я собрался и сообщил, что компенсация не обязательна, достаточно было того что они и так отреагировали. Тем не менее мы встретились и свои вкусные извинения я всё-же получил, чему был несказанно рад.
Перевод:
Спасибо вам! Вы помогаете нам стать случше! Надеемся, что оправдаем ваше доверие.
Доверие уже заслужили качеством, а оправдали сервисом и заботой! Спасибо за это!
По традиции: