DSDiamond

DSDiamond

На Пикабу
поставил 310 плюсов и 38 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
276 рейтинг 5 подписчиков 19 подписок 7 постов 2 в горячем

The Lord Of The Rings: The Two Tower (GBA)

На дворе 2018, а в Play Market-е, увы, так и не появилось достойных игр по «Властелину» (если не брать в расчет не каноничных теней войны). Только и остается, что ждать выхода сериала от Amazon… да вспоминать старые игры. Об одной из таких я и хочу здесь рассказать. Встречайте! - The Lord Of The Rings: The Two Tower (GBA версия).

The Lord Of The Rings: The Two Tower (GBA) Android, Мобильные игры, Властелин колец, Во что поиграть, Игровые обзоры, Обзор, Две крепости, Gba, Длиннопост

Игрушка вышла на ныне забытых Game Boy Advanced в октябре 2002 года, за несколько месяцев до премьеры одноименного фильма, что, впрочем, не помешало ей вместить в себя действия аж двух частей- («Братства кольца» и «Двух крепостей»).

The Lord Of The Rings: The Two Tower (GBA) Android, Мобильные игры, Властелин колец, Во что поиграть, Игровые обзоры, Обзор, Две крепости, Gba, Длиннопост

Сюжет начинается с того самого момента, когда братство выходит из обители Элронда, и заканчивается в конце битвы за Хельмову Падь.

The Lord Of The Rings: The Two Tower (GBA) Android, Мобильные игры, Властелин колец, Во что поиграть, Игровые обзоры, Обзор, Две крепости, Gba, Длиннопост

Геймплей представляет собой классическую «бродилку» с элементами РПГ и интерфейсом Diablo: зачищай локации, собирай лут, качай уровень, выискивай артефакты и снова зачищай локации. На выбор есть шесть персонажей: Арагорн, Эовин, Гэндальф, Леголас, Фродо и Гимли (бонусный, секретный юнит). Если сюжетка за Леголаса и Арагорна отличается только привычным читерством эльфа в схватках с врагами, то в игре за остальных персонажей есть некоторые отличия: Гэндальф обязан скинуть в преисподнюю неимоверно жестокого Барлога, Эовин раньше всех начинает рубить уруков, а Фродо чаще всех вынужден бегать от назгулов.

The Lord Of The Rings: The Two Tower (GBA) Android, Мобильные игры, Властелин колец, Во что поиграть, Игровые обзоры, Обзор, Две крепости, Gba, Длиннопост

Кроме того, не считая нескольких повторов способностей (из-за близкой специализации умения Эовин и Арагорна совпадают), игра за каждого персонажа имеет свой шарм: например, Леголас может позвать на помощь разъяренного гнома, но не умеет наповал сразить противника молнией, как Гэндальф, а ехидный старичок в свою очередь не скроется в самый последний момент из- под носа очередного тролля, как хоббит.

The Lord Of The Rings: The Two Tower (GBA) Android, Мобильные игры, Властелин колец, Во что поиграть, Игровые обзоры, Обзор, Две крепости, Gba, Длиннопост

Эти различия великолепно дополняют друг друга в мультиплеере, который, кстати, спасибо Bluetooth, прекрасно работает на современных девайсах.

В какой-то момент игра (если вас не пугает истинная ретро-графика) даже может увлечь. Количество локаций в многопользовательском режиме (поддерживается до четырех человек) сильно сокращено. Вместо 6 почти однотипных и бесконечно длинных залов Мории (которые безнадежно тянутся в синглплеере) вам надо будет пробежать всего два… а дальше босс!

The Lord Of The Rings: The Two Tower (GBA) Android, Мобильные игры, Властелин колец, Во что поиграть, Игровые обзоры, Обзор, Две крепости, Gba, Длиннопост

Мой друг, в то время прожжённый геймер, на этом моменте невольно ахнул. Происходящая на экране битва с гигантским пещерным троллем захватывала ничуть не хуже, чем современные блокбастерные пк-игры: постоянно пребывающие мириады гоблинов, взаимодействующие между собой члены братства, то и дело кастующие свои способности, и, как ни странно, действительно эпическая музыка. А вершину этого хаоса венчает гигантская махина, убивающая тебя с нескольких ударов.

The Lord Of The Rings: The Two Tower (GBA) Android, Мобильные игры, Властелин колец, Во что поиграть, Игровые обзоры, Обзор, Две крепости, Gba, Длиннопост

- Если это сейчас смотрится эпично, то каково же было тогда? - задал сокомандник риторический вопрос. Увы, но нам, прикормленным дешевым free-to play, вездесущей рекламой и кастрированным геймплеем, вряд ли удастся понять, чем был The Lord Of The Rings: TTT тогда, в начале 2000-x.

The Lord Of The Rings: The Two Tower (GBA) Android, Мобильные игры, Властелин колец, Во что поиграть, Игровые обзоры, Обзор, Две крепости, Gba, Длиннопост

А теперь открою маленький секрет: кроме «Двух башен» на GBA вышло также "Братство Кольца" и «Возвращение Короля» (вся эта серия представляет собой поступательное развитие). Но если на вопрос, почему я не говорю про первую часть можно ответить скриншотом,...

The Lord Of The Rings: The Two Tower (GBA) Android, Мобильные игры, Властелин колец, Во что поиграть, Игровые обзоры, Обзор, Две крепости, Gba, Длиннопост

...то с "Возвращением" все немножечко сложнее. По механике и общей идее "Возвращение Короля" почти что копия второй части, но более продвинутая. Почему же я все-таки пишу про TTT? Баги.


- Откуда?


- Дело, как обычно, в отечественной локализации,- подумал я. Достигнув уровня этак шестого, игра просто зависает. Эпичные боссы, расширенное древо способностей, новые персонажи… все Гваихиру под хвост. «Окей, найдем англицкую версию», - решил я. Версию нашел. Отсутствие багов- нет. Так что сей аспект оставляю на вашу совесть, может, у вас проблем и не будет, но у меня они были, и я вас предупредил.

The Lord Of The Rings: The Two Tower (GBA) Android, Мобильные игры, Властелин колец, Во что поиграть, Игровые обзоры, Обзор, Две крепости, Gba, Длиннопост

А теперь кратко, о плюсах и минусах.

«+»

Оригинальность- действительно интересная игра, куда не тривиальней очередного Clash Royale или какой-нибудь монетизированный MOB-ы.

Олдскульность- «Две крепости» невероятно сохраняет атмосферу старых- добрых карманных приставок и того самого Средиземья, так что всем фанам или просто желающим поностальгировать к ознакомлению обязательно!

Мультиплеер- как уже сказано выше- работает прекрасно, в зависимости от возможностей эмулятора- можно играть по блютузу или wi-fi. Скучно точно не будет.

Удобность- как и все игры с эмуляторов The Two Tower можно в любой момент поставить на паузу и убрать в карман, продолжив буквально с той самой точки, где вы остановились в прошлый раз, а ресурсов такая программа потребляет не больше , чем обыкновенная читалка, так что установить ее можно даже на самый распоследний китай-фон.

The Lord Of The Rings: The Two Tower (GBA) Android, Мобильные игры, Властелин колец, Во что поиграть, Игровые обзоры, Обзор, Две крепости, Gba, Длиннопост

«-»

Однообразность- Несмотря на разномастность врагов и предметов, уровни все-таки чересчур затянуты, и рано или поздно эта бодяга может вам надоесть.

Графика- На планшетах игра смотрится не слишком уместно. Если на телефоне к растянутому разрешению туда-сюда еще можно привыкнуть, то большая диагональ убивает всю прелесть.

Итог:

LOTR: TTT не так уж и плох. Конечно, это далеко не Fire Age, но, как минимум, на голову выше большинства игр, которые нам предлагает оригинальная платформа android в данной тематике.
P.s. Ссылка на скачивание игры

Показать полностью 11

Притча о старике и драконе

Притча о старике и драконе Притча, Дракон, Мудрец, Рассказ, Рассуждения, Тщетность бытия, Длиннопост

По запыленному тракту двигался человек. Его фигура не могла бы наверняка поведать о возрасте странника: огромный, бесформенный, выцветший от скитаний и времени плащ скрадывал все отчетливые контуры. Дорога находилась в том состоянии, в какое попадают пути, когда рядом появляется более удобная, более короткая торговая артерия. Из-под камней уже начинали пробиваться молодые, упрямые, зеленые побеги. Чуть дальше, за поворотом, прячется исполинский, если так можно сказать, огромных размеров змей. Он уже давно сидит здесь, карауля одиноких прохожих. Ещё ни один не ушёл от его зубов.

-Стой, странник, - огласил лесную тишь грубый оклик. Складки плаща замирают, - кто ты, поведай мне свою историю, развлеки моё одиночество, - лицо сокрыто под тканью, слышен лишь голос.


-Дай мне пройти, дракон.


- Дать пройти? Тебе? Зачем? Ты уйдёшь, и я вновь останусь один, причём голодный. Если же ты останешься здесь, то я смогу и перекусить, и скоротать время в разговоре.


- Мое мясо сухо, а кровь протухла. Я никудышный собеседник и маленький человек. Мои заботы мелочны, а проблемы обыденны.


- Ты лукавишь, старик, - хитро усмехнулся дракон, - любой на твоём месте давно бы кинулся от меня, а ты все стоишь и разговариваешь.


- Какой мне смысл скрываться от дракона? Проще спрятать крепость в чистом поле. Где-то в животе рептилии зародился рокочущий, с каждым мгновением усиливающийся шум. Надо полагать, именно так звучит смех древнего монстра.


- Ты прав, от меня не уйдёшь, если я сам этого не захочу.


Ящер откровенно развлекался. Он мог спокойно сожрать собеседника, но ему было важно перед этим морально раздавить жертву. По его собственному мнению, мясо такого человека было куда вкуснее.


- Присаживайся, - мощный удар хвоста с грохотом повалил вековое дерево. Расправив складки, человек степенно сел на предложенное место.


-Скажи, -начал дракон, - что ты можешь сказать о короле этих земель?


-Абсолютно ничего.


-Почему же? -в янтарных зрачках дракона мелькнула тень удивления.


- Фортуна переменчива, как ветер. Сегодня на троне один, завтра уже другой. И отличаются все они друг от друга только плешиной на царственной главе. Стоит ли при таком раскладе запоминать чьи-то имена?


- А если завтра этот плешивоголовый велит бросить тебя в застенки или казнить? - насмешливо заметил ящер.


- Пусть. Рано или поздно, но я все равно покину эту землю, -дракон оглушительного хмыкнул, так что верхушки елок окрест затрепетали.


- А как же твои родичи, друзья? Ведь они будут горевать о твоей кончине.


- Долго ли? Род тем и силён, что поддержку находит в себе сам, а хорошие друзья встречаются так же редко, как честные судьи или мудрые мысли на шумных пирах. Да и время-самый действенный лекарь.


- Чем же тебе не угодили шумные пиры?


- В них смысла столько же, сколько его в скорлупе выеденного яйца, - дракон окинул собеседника взглядом с ног до головы.


- Такие суждения под стать святому отцу. Ты житель каменной кельи?


-Отнюдь. Я не монах, никогда им не был и никаких сношений с церковью не имею.


- Ты не веришь в высшую силу?


- Я верю в провидение, а не попыткам одних людей верховодить умами и помыслами других.


- А люди, стремящиеся управлять другими, поступают плохо? – в глазах дракона зажегся нехороший огонек, с какого начинается гибельный пожар.


- В той же степени, что и люди, стремящиеся спрятаться от мира за каменными или лесными стенами одиночества. Жизнь каждого человека плоха лишь в той мере, как он сам ее мыслит.


- То есть, окружающие никак не влияют на него?


- Почему же. Влияют. И очень сильно. Но лишь до определенной степени. Окружающие формируют изначальное «я». Но и то, что дано нам от рождения, забывать нельзя. Из семьи сапожника может в равной степени выйти как сапожник, так и дворянин.


- Каким же образом?


- Если дитя будет воспитано в согласии с семьей и обладать покорностью, оно пойдет по стопам своих предков, построит жизнь так же, как и они. Еже ли, наоборот, будет расти в вечном препирательстве с близкими, но иметь недюжинное упорство и прилежание, оно может изменить свою судьбу. До определённого предела, конечно.


- Где же предел?


-Там, где укажет судьба.


- Ты противоречишь сам себе, старик. Ты говорил, что судьба всему мерило и венец, теперь же заявляешь, что человек сам вершит свою судьбу.


- Лишь там, где судьба ему это дозволяет.


- А сказать, в чем смысл жизни, ты можешь?


- Высшая ценность жизни- сама жизнь. Она не впереди, не позади, а здесь и сейчас.


- С твоим умом ты мог бы многого достигнуть. Показать людям истину. Ты не думал создать свое учение?


- Дабы за мной пошли толпы фанатиков и лицемеров, за какими тянутся кровавые дорожки из невинно обманутых? Нет, я не таков.


- Но истинные праведники все-таки будут. Их будет мало, но они будут.


- Истинные праведники найдут дорогу и без меня, а остальные продолжат по-прежнему блуждать вокруг да около.


- Ну хорошо, абстрактные люди тебя не прельщают. А что до тех, кого ты знаешь в лицо? Тех, кто, по твоему мнению, достоин?


- Увы, - странник усмехнулся, - а может и к счастью, ни один из моих учеников не прожил дольше меня: одного церковь сожгла на костре, другого повесил король, третьего растерзали соседи, - старик сглотнул и заговорил с какой-то болью в голосе:


- Я часто, неоднократно предвижу надломы в судьбах людей, но сделать ничего не могу. Вижу, как соединяются влюбленные, которые через пару лет станут ненавидящими друг друга супругами, вижу писца, коей не замечает ничего дальше своего манускрипта, а лет через десять будет вздыхать об упущенных летах, вижу девицу, что кружит головы направо и налево, однако не понимает, что скоро сама превратится в ту сухую старуху, над которой она сейчас так зло смеется. Я вижу все это, однако не пытаюсь ничего изменить, ибо это единственно и есть выход. Быть может, девица умрёт от чумы, так и не познав муки старости, может, писец сделает перевод, что останется в веках, может, разгневанная родня вынудит влюблённых совершить самоубийство, и они станут ярким знаменем для себе подобных. Как я могу все угадать? Чему суждено-свершится. А остальное-лишнее терзание и слёзы. Я не трогаю людей, а они меня.


- И так ты прожил всю свою жизнь? – один глаз дракона оценивающе сощурился.


- Почти. Мой путь к этим мыслям был не близок.


- Что ж, - усмехнулся дракон, - в одном ты точно не прав. Люди не трогают тебя, лишь до определенного момента. Надолго тебя не оставят. Мир не терпит пустоты. Где не будет добрых, появятся злые люди.


- Потому-то я и в пути, - улыбнулся мыслитель.


- Потому-то в старости ты и остался один. И умрёшь один. Никто о тебе и не вспомнит.


- А я и не стремлюсь к тому, -горько улыбнулся старец, - память не живет вечно. А я жутко устал от всех.


- Тебе можно лишь посочувствовать. Иди спокойно, старик.


-Прощай, дракон, - кивнул ему старец.


Дракон долго ещё смотрел вслед удаляющейся фигурке, с каждым шагом становившейся все меньше и меньше. «Такого нельзя съесть. Растает подобно дымке, при первом порыве ветра», - думал дракон. А человек действительно таял, растворялся вдали и в конце концов вообще исчез, будто его никогда и не было.


P.s.- Большое спасибо автору иллюстрации - https://vk.com/sonya0996 :)

Показать полностью

Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ!

Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ! Властелин колец, Во что поиграть, Warcraft 3, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Как узнать, что вещь качественная? Самая надежная проверка на качество- проверка временем. Если предмет вновь и вновь достается из пыльного сундука и новый заменитель ему покупать не спешат, значит, как минимум, она превосходит все возможные заменители. Вот и игра Warcraft 3. Ее призраки мы то и дело замечаем: то в Hearthstone прозвучит до боли знакомый пофигистский голос “дело сделано”, то в очередном дополнении для WOW нам напомнят историю Иллидана от начала и до конца, а то “Метелица” вообще сподобится на патч, казалось бы, для давно похороненной игры. И тут невольно начинают закрадываться сомнения, а действительно ли покойник мертв? С играми, как с книгами, действует простое правило- пока ее читают (в нашем случае, играют) книга (игра) жива.

Что ж, читатель, следуй за мной, в ущелье проклятых. Мы пойдем тропами мертвых, тех, кто хранит клятву, тех, кто ждет прихода переиздания, которое освободит их от когда-то данной клятвы – служения warcraft-у... А если серьезно, речь пойдет о фанатах. Крупнейшее сообщество Вконтакте по Warcaft 3 в данный момент насчитывает 14 тысяч человек. Не так уж и много, как, скажем, у GTA 5 или CS: GO, но, делая скидку на 15-летний возраст, про игру можно сказать: “Этот хорошо сохранился”. Что же делают фанаты? Очевидно, что играют. Но этого мало. Они развивают Warcraft! И по сей день к игре создаются карты [1], компании и моды. Попытаюсь упомянуть, на мой взгляд, о самых интересных. Стоит ли напоминать, что именно Warcraft является прародителем аж 2 жанров компьютерных игр (Tower Defense и MOBA), выросших из простых фанатских карт, это, не вспоминая популярных на данный момент (по сравнению с прочими картами) различных “Лордов Европы”, “Земель Бога”,” Жизней на Арене”, “NARUTO”,” RISK-карт” всех видов мастей, и прочее, и прочее. Про компании упоминать не стоит, их количество (а зачастую, и проработанность) заставляет задаться вопросом: откуда у людей столько свободного времени? С модами же все куда интересней. В данный момент в процессе создания сразу несколько модов, подтягивающих графику в Warcraft-e, идет работа по портированию Warcraft 2 на движок третьего Варика, а также постоянно клепаются проекты, переносящие атмосферу Средиземья в Warcraft... А тут мы, пожалуй, добрались до сути. Далее речь пойдет о такой особой породе фанатов, как фанаты- Толкинисты. Да-да, и такие есть. Отличаются они от обычных фанатов тем, что делают все то же самое, но вписывают в мир warcraft-a мир Средиземья. И порой получаются очень интересные вещи.

Надо сказать, что, как только я начал играть в Warcraft, (а это примерно лет 6 назад) подобные карты мне периодически попадались и я не обращал на них особого внимания, пока однажды… однажды, года 3 назад, я наткнулся на одну группу Вконтакте - “Фан-клуб карт Средиземья для Warcraft 3 (LOTR)”.

Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ! Властелин колец, Во что поиграть, Warcraft 3, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

В ней было собрано практически все, что так или иначе имело отношение к “Властелину”, начиная с подсобных материалов (текстур, моделей, декораций, наработок способностей и прочей технической мишуры) и заканчивая вполне играбельными проектами. Все, что так или иначе имело в названии сочетание букв L.O.T.R., оказывалось в группе

Группа потихоньку процветала и совсем незаметно из простого хранилища ресурсов для картоделов превратилась в маленькое сообщество. Дальше- больше: конкурсы, стримы, собственноручно сделанные, а не найденные модельки, кинематографичные ролики и прочее, прочее…(Тык сюда)

Сейчас, это, пожалуй, крупнейшее Warcraft-сообщество, связанное с Властелином, у зарубежных же коллег подобных явлений не наблюдается, за исключением одиночек, пилящих те или иные проекты. Но перейдем, так сказать, к самому интересному: к картам.

Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ! Властелин колец, Во что поиграть, Warcraft 3, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

(Тык сюда)

Сейчас, это, пожалуй, крупнейшее Warcraft-сообщество, связанное с Властелином, у зарубежных же коллег подобных явлений не наблюдается, за исключением одиночек, пилящих те или иные проекты. Но перейдем, так сказать, к самому интересному: к картам.Несмотря, казалось бы, на узость темы, карт для Warcraft-а по тематике “Властелин Колец” превеликое множество, самых разнообразных жанров и видов, но упомяну я о лучших из лучших. (На самом деле нет, только о любопытных, ибо уже сейчас охватить и описать все кажется занятием крайне трудоемким) Но прежде чем начать разговор о картах, стоит разъяснить ситуацию, сложившуюся в среде картостроителей в целом.

Сейчас бытует мнение, что графическая составляющая это не главное и что Боромир— это Боромир лишь потому, что так его назвал создатель, неважно, что персонаж кричит про какой-то молот, который укрепит чью-то веру. Ладно, пусть так, хотя мне крайне сложно воспринимать Голлума как вурдалака, а крестьянина как Фродо, смириться с этим я могу. Но когда для Леголаса избирают ЭЛЬФИЙКУ, даже зачастую не меняя голос, и сын Трандуила пищит “Ты угрожаешь мне?”- тут поневоле прыснешь от смеха. Или схватишься за голову. Все зависит от человека.

Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ! Властелин колец, Во что поиграть, Warcraft 3, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Несмотря, казалось бы, на узость темы, карт для Warcraft-а по тематике “Властелин Колец” превеликое множество, самых разнообразных жанров и видов, но упомяну я о лучших из лучших. (На самом деле нет, только о любопытных, ибо уже сейчас охватить и описать все кажется занятием крайне трудоемким) Но прежде чем начать разговор о картах, стоит разъяснить ситуацию, сложившуюся в среде картостроителей в целом.

Сейчас бытует мнение, что графическая составляющая это не главное и что Боромир— это Боромир лишь потому, что так его назвал создатель, неважно, что персонаж кричит про какой-то молот, который укрепит чью-то веру. Ладно, пусть так, хотя мне крайне сложно воспринимать Голлума как вурдалака, а крестьянина как Фродо, смириться с этим я могу. Но когда для Леголаса избирают ЭЛЬФИЙКУ, даже зачастую не меняя голос, и сын Трандуила пищит “Ты угрожаешь мне?”- тут поневоле прыснешь от смеха. Или схватишься за голову. Все зависит от человека.Но от чего все это? От банальной экономии веса карты. Чем больше изменений сделано, чем больше импортировано красивых топоров, иконок, спецэффектов, тем больше вес карты. Blizzard, к сожалению, то ли забыли, то ли не успели исправить досадный недочет, из-за которого карта в мультиплеере может весить не более 8 мб, далее игра тыкает в лицо табличкой с восклицательным знаком. Нет, попытки обойти это были, энтузиасты в горниле форумов тайно выковали новый патч, позволяющий запускать карту любого размера, но популярности среди играющей публики патч так и не получил. В результате разработчики карт оказались в сложном положении: в 8 мб нужно было втиснуть интересный сюжет, красивые модельки, эпичную музыку и реиграбельность (будь карта хоть трижды изюминкой, больше 3 раз одну и ту же сюжетную ветку проходить вряд ли станут). Но идеал потому и идеал, что он не достижим. Мало кому удавалось приблизиться к нему. Тем не менее, попробую-таки перечислить стоящие внимания продукты:

1) TheBigFellowshipQuest_3_5f

Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ! Властелин колец, Во что поиграть, Warcraft 3, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Но от чего все это? От банальной экономии веса карты. Чем больше изменений сделано, чем больше импортировано красивых топоров, иконок, спецэффектов, тем больше вес карты. Blizzard, к сожалению, то ли забыли, то ли не успели исправить досадный недочет, из-за которого карта в мультиплеере может весить не более 8 мб, далее игра тыкает в лицо табличкой с восклицательным знаком. Нет, попытки обойти это были, энтузиасты в горниле форумов тайно выковали новый патч, позволяющий запускать карту любого размера, но популярности среди играющей публики патч так и не получил. В результате разработчики карт оказались в сложном положении: в 8 мб нужно было втиснуть интересный сюжет, красивые модельки, эпичную музыку и реиграбельность (будь карта хоть трижды изюминкой, больше 3 раз одну и ту же сюжетную ветку проходить вряд ли станут). Но идеал потому и идеал, что он не достижим. Мало кому удавалось приблизиться к нему. Тем не менее, попробую-таки перечислить стоящие внимания продукты:


1) TheBigFellowshipQuest_3_5f

Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ! Властелин колец, Во что поиграть, Warcraft 3, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Старая, но тем не менее не потерявшая со временем своей популярности сюжетная карта. Она сфокусирована на путешествии братства кольца, от приснопамятного совета у Элронда до самого жерла роковой горы. В роликах звучат звуковые дорожки из фильма, перемежающиеся в игровом процессе музыкой, опять-таки из все того же фильма. И такие нелепости, как Трандуил-эльфийка, выглядящий так же, как Фарамир и Дэнетор, не отличимый от Теодена, скорее добавляют искорку смеха в атмосферу и не портят, а украшают карту (исключение из правил). Единственный минус, пожалуй, да, минус- в карту невозможно играть в одиночку. Нужна команда, сколотить которую не всегда представляется возможным, но это уже дело техники.


2) Helms_Deep_2015_v1_5

Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ! Властелин колец, Во что поиграть, Warcraft 3, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Битва за Хельмову падь… орды ревущих урук-хаев… хлещущий с небес дождь… нескончаемые осадные лестницы, на каждую из которых сразу взбирается по 3 урука… ооо, да. В этой карте все вышеперечисленное присутствует, и в избытке, за исключением орд Урук-хаев. Тут решили сделать упор не на количество, а на качество, враги берут не числом, а силой, однако накала страстей это отнюдь не сбавляет. Рельеф и все те же декорации заставляют забыть, что у тебя запущен не недавно вышедший Total War, а старенький Warcraft 3 начала 2000-x. Кстати, насчет лестниц. Их можно эпично сталкивать. Здесь достаточно иметь несколько тиммейтов за светлую сторону и выбрать один из двух режимов с включенным AI, для того чтобы на собственной шкуре прочувствовать, КАКОВО было защитникам Хельмовой пади, и прибытие Гэндальфа покажется вам лучшим моментов в вашей жизни.


3) Balin's Tomb (2.8.08)

Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ! Властелин колец, Во что поиграть, Warcraft 3, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Знаете, я перебрал множество карт по Мории и навидался предостаточно зеленых разбойников- гоблинов, мясников- троллей, бородатых хоббитов и прочей гадости, но эта, не побоюсь этих слов, ЛУЧШАЯ карта про путешествие Братства в подземном королевстве: мрачная атмосфера, мощные способности, реалистичные спецэффекты. Жаль только, нет поддержки AI, цены бы карте не было.


4) Helms Deep Total War (2.0)

Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ! Властелин колец, Во что поиграть, Warcraft 3, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Название говорит само за себя. Когда я только-только запустил карту, от одного простого взгляда на нее мурашки пробежали у меня по спине… Любите “Властелина колец”? А Total War? Тогда эта карта всецело для вас. Мрачная, атмосферная, эпичная, эпохальная… битва за Хельмову падь начинается! Со способностями и внешним видом персонажей прекрасно поработали, не забыв и элементы управления. Набирайте компанию друзей, и вперед!


5) LOTR_Minas-Thirit_1_1_new и LOTR_Minas-Thirit_1_2

Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ! Властелин колец, Во что поиграть, Warcraft 3, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Карт про оборону светлой твердыни людей, Минас-Тирита, много, однако из всего многообразия эта- лучшая. Хороша как для непритязательного игрока, так и для любителя “погрофонистей, поэпичней”. В нее можно играть как одному, так и с 9 игроками, и в отличие от других карт это никак не будет сказываться на прохождении. Мы либо защищаем город с Гэндальфом, либо партизаним вместе с Фарамиром, либо за Арагорна / Леголаса / Гимли побеждаем короля мертвых, что выглядит довольно динамично и атмосферно, благодаря импортированным декорациям, моделям и ландшафту. Или же- все достаточно привычно. Можно даже особо не руководить войсками, город рано или поздно падет (по крайней мере, если вы играете против бота (да, да, присутствует адекватный AI)), однако игра по-прежнему будет динамичной и интересной. Карта удобна тем, что существует в двух версиях: облегченная и приближенная к BFME, с присутствием игровых декораций, менее пиксельных моделек и масштабности. Единственное- оптимизация. Я плохо понимаю, да и сам автор, наверное, тоже, на какой машине эта красота не будет тормозить. Но всегда существует и первая, более играбельная версия.


6) Lords of The North 1.2

Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ! Властелин колец, Во что поиграть, Warcraft 3, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Очень и очень неплохая карта для тех, кто считает, что искусство войны не заканчивается на махании мечом. Из всех представленных здесь карт, это, пожалуй, самая глобальная стратегия. Цель- подчинить себе весь север Средиземья, играя за одну из 5 фракций (Эльфы, Гномы, Арнорцы, Ангмарцы и разбойники). Но в отличие от прошлых стратегий вам предоставляется настоящая разветвленная система развития, в чем-то роднящая карту с серией игр Civilizations и Total War. Торговля, строительство жилых городов, сложная дипломатия и в довершение ко всему старая- добрая боевая система Warcraft. Мне кажется или это у нас тут отдельная игра проклюнулась?


7) Nightfall of Middle-Earth

Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ! Властелин колец, Во что поиграть, Warcraft 3, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

A: У тебя есть много фракций.

B: И что?

A: Место для лагеря ты выбираешь сам. Вся карта Средиземья в твоем распоряжении.

B: Ну, предположим.

A: Гибкая система союзов, количество войск не ограничено, все зависит только от ресурсов.

B: Иииии

A: Можно самостоятельно возводить оборонительные сооружения, а также декоративные арки, доспехи и прочее.

B: А победить как ? Уничтожить вражеские постройки?

A: Да, но для начала захвати как можно больше контрольных точек. Они приносят тебе ресурсы. За тобой точки -за тобой победа, но не забывай о лайфхаке: вражеском лидере. Убьешь его- и противник пал, сколь бы много легионов не было под его командованием.

B: А графическая составляющая, атмосфера?

A: В принципе неплохо, хоть можно было и попариться с “зелеными иконками воинов” в меню паузы и прочим.

B: И как это называется?

A: Nightfall of Middle-Earth


С выдающимися картами покончено, теперь перейдем к просто интересным.


1) LOTR-ORPG_v14

Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ! Властелин колец, Во что поиграть, Warcraft 3, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

ORPG. Нет, без этого жанра мое маленькое ревью нельзя было бы считать полным! Все очень по-традиционному, по-свойски, в канонах WOW. Много классов со своими особенностями, мобов всех мастей и видов, квестов, на подобие “подай/ принеси”, боссов, которые в каноне нас и в глаза не видели, крафты артефактов и прочие плюшки, что полагаются по жанру. Ах, ну да, гибкая система союза, так что PVP присутствует.


2) Wojna_o_Gondor_4_2c

Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ! Властелин колец, Во что поиграть, Warcraft 3, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Запоминается тем, что в ней все на польском. И неудивительно. Это родной язык разработчиков карты. Просто хорошая, без изысков и наворотов карта. Модели в ней не бросаются в глаза, и такой дикости как Фарамир- Эльфийка там нет. Модели из фильма (по большей части) вообще не используются, однако и стандартными моделями разработчики не злоупотребляют, используя многочисленные самоделки, благодаря чему все выглядит не таким приевшимся. Как обычно, идет борьба между двумя огромными, враждующими фракциями, с подразделением на более маленькие. Фишка же заключается в том, что одновременно проходит сразу несколько сражений войны кольца: осада Минас-Тирита, битва при Хорнбурге и штурм харадримами гномьей твердыни Эребор. С точки зрения географии все это весьма неканонично. Но игровому процессу это никак не мешает.


3) Middle Earth Risk 8.1 (K) official

Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ! Властелин колец, Во что поиграть, Warcraft 3, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Старый-добрый RISK [2], теперь и с харадримами! Особо сильных, как и слабых сторон у карты нет. Но игровой процесс затягивает.


4) LOTR-Last_Alliance_v4_0

Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ! Властелин колец, Во что поиграть, Warcraft 3, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Фигуры заняли свои места на доске, игра начинается… И вновь две враждующие фракции, и вновь эпические битвы, которые останутся в веках с именем “Война последнего союза”. Поле битвы- все Средиземье- Энты, Драконы, Пауки, Орлы и прочие, прочие, прочие воины готовы умереть во имя свободы или порабощения Средиземья. Масштабно и кроваво, хотя с модельками можно было и поработать.


5) WarOfTheAlliance2

Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ! Властелин колец, Во что поиграть, Warcraft 3, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Эту карту стоит рассматривать как часть незавершенной кампании, позволяющей пережить события войны последнего союза. Карта прежде всего примечательна крайне интересной системой войск :вы прокачиваете своих воинов от жалкого хлюпика до какого-нибудь урука-работорговца, излучающего ауру возмездия. Собственно, по сюжету мы играем за одного из назгулов, которому Саурон поручил взять Минас-Итиль. Карта цепляет не меньше, чем старая-добрая компания ROC-а, однако команда разработчиков распалась, а эта карта- единственное, во что более-менее можно играть (кстати, ни одному. Проходить можно на пару с другом).

А тут мы плавно подобрались к компаниям. С ними все обстоит не так радужно. Доведена до конца лишь одна, “LOTR: War of the Ring”, датируется 2007 годом, и, увы, она не слишком оригинальна в плане геймплея и графики, это сделано скорее на любителя тяжелых компаний, однако здесь радует сюжет, рассказывающий о том, как создавались кольца власти, (привет Shadow of Mordor) и как Саурон почти захватил Средиземье, в плюсы можно записать наличие русского перевода. Сюжетка ПОЧТИ подводит нас к другой компании, “The Last Alliance”, последний союз (та сама карта, о которой я говорил выше) здесь все уже сделано красивей, а также наблюдается интересное древо развития юнитов, но разработчиками проект заброшен. Есть и другие компании, но таковые делятся на два типа: либо все очень сыро, либо о их существовании мы знаем исключительно по анонсам разработчиков. Почему-то на анонсах все и заканчивается…

Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ! Властелин колец, Во что поиграть, Warcraft 3, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост
Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ! Властелин колец, Во что поиграть, Warcraft 3, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Ну а теперь, собственно, пару абзацев обо всем остальном, о чем я не упомянул, но о чем не упомянуть нельзя:

Были попытки переноса “Властелина Колец” на движок Доты, различные не очень прямые RPG карты. Но этого добра всегда было предостаточно.

Из экзотики: есть несколько карт с гоблинским переводом фильма, но их не стоит выделять как отдельный жанр из массы сюжетных карт.

У читающего эту статью, наверняка, может появиться вопрос, эти все карты, конечно, хорошо, но в них нет духа, нет геймплея того самого Варика, который мы любим, а как же “дело сделано”, как же “не хватает золота”? Где классический варкрафт? Неужели хваленые фанаты-умельцы ничего не придумали? Придумали, еще как! Совсем недавно, примерно полгода назад в сети появился проект, “PeoplesOfMiddleEarth”.

Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ! Властелин колец, Во что поиграть, Warcraft 3, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Разработчик гордо именует его модом. Нет, увы, это пока что только карта, но какая! По своей сути это очередная нестандартная карта на расстройку, но Моргот возьми! Это же Средиземье в Варкрафте! Все те же рудники, все те все те же фразы, но вместо Вождя Минотавров у вас Балрог, вместо верховного мага бегает Гэндальф, и атмосфера, да это практически то, чего мы так давно искали! Еще одна стратегия по ЛОТРУ, подстать “Битве за Средиземье”.

Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ! Властелин колец, Во что поиграть, Warcraft 3, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Кстати, насчет битвы за Средиземье. Оттуда были позаимствованы некоторые аспекты: так в частность летающие войска- редкость, (лишь орлы и назгулы), призвать коих можно при помощи кольца всевластия, которое выбивается из шатающегося по карте Голлума, открывающего четвертого, скрытого героя, (Саурон и Галадриэль), а строить новые фермы для их найма совсем не обязательно, ведь можно улучшить старые! Заинтересовало, не правда ли? Но…, да, я полагаю, вы ожидали, что будет какое-то “Но”. Стадия разработки у карты- Alpha. Пока что доступны лишь орки и Гондор. И поддержка AI есть только у одной фракции. К тому же не стоит забывать, что автор карты- француз, и карту он делает на Французском. Но это как раз-таки не слишком существенно, в главных аспектах управления со временем худо-бедно разобраться можно. И это еще не все. 3 августа 2013 года на XGM.GURU, сайте русскоязычного сообщества модмейкеров, появилась тема карты Lord Of The Rings (meels).

Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ! Властелин колец, Во что поиграть, Warcraft 3, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Что это такое? А это нормальная расстройка в старом-добром warcraft-е. Да-да. Герои, лесопилки, застрявшие между зданий юниты- все как мы любим. На карте, напоминающей Средиземье, как обычно, надо всех и вся разгромить. По своей структуре карта это среднестатистическая нестандартная карта на развитие [3]. К тому же, один из лучших ее образцов:

- 8 рас;

- увеличенное максимальное количество воинов;

-возможность строить баррикады и открывающиеся/ закрывающихся ворота;

- интеллект у ботов;

- нестандартные боевые единицы (как герои, так и простые солдаты);

но на этом привычном месте список новшеств не заканчивается:

- ЛОТРОВ-ская музыка;

- стак вещей;

- погодные эффекты, влияющие на игровой процесс;

- наличие “умных” мобов, которые выступают как отдельные фракции, способные камня на камне не оставить от вашего лагеря;

- и много других приятных мелочей, на расписывание которых здесь уйдёт слишком много места.Минусы- увы, и здесь есть. Если смешанность из обычных и нестандартных моделей не так уж бросается в глаза, то неоптимизированность карты даёт о себе знать, и очень даже ощутимо. Также хостануть карту по сети с кондачка тоже не получится. Вместе с картой разработчик вкладывает специальный ресурс-пак, содержащий все вспомогательные материалы, без которых ваш оппонент будет видеть не схватку горного великана с эльфийскими лучниками, а кучку черных пятен. Пока говорить о том, какая из двух карт на расстройку лучше, рано. Но, несомненно, работа в этой области обещает нам много интересного.

Вот мы плавно и подобрались к вердикту:

Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ! Властелин колец, Во что поиграть, Warcraft 3, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Минусы- увы, и здесь есть. Если смешанность из обычных и нестандартных моделей не так уж бросается в глаза, то неоптимизированность карты даёт о себе знать, и очень даже ощутимо. Также хостануть карту по сети с кондачка тоже не получится. Вместе с картой разработчик вкладывает специальный ресурс-пак, содержащий все вспомогательные материалы, без которых ваш оппонент будет видеть не схватку горного великана с эльфийскими лучниками, а кучку черных пятен. Пока говорить о том, какая из двух карт на расстройку лучше, рано. Но, несомненно, работа в этой области обещает нам много интересного.

Вот мы плавно и подобрались к вердикту:

Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ! Властелин колец, Во что поиграть, Warcraft 3, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост
Толкинисты в 2017, или WARCRAFT 3 ЖИВ! Властелин колец, Во что поиграть, Warcraft 3, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Карты по “Властелину колец” делают далеко не только фанаты трилогии, а зачастую люди, которые просто посмотрели фильм, но это здесь не главное. Главное, что такая привередливая растительная культура, как Толкинист, прижилась на почве Warcraft-a! И не просто прижилась, а процветает, слившись с Warcraft-том, став его неотъемлемой частью. Свой вкус может утолить как гурман, ждущий полного погружения в атмосферу того самого Средиземья, так и неприхотливый Warcraft-ер, ищущий, как бы скоротать вечерок.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[1] Что такое карты? Давайте попробую вам объяснить. Это те же карты, что и CS или Garry's Mod, только с более широким полем для творчества (и как правило, более муторным).

[2] В Warcraft-ком RISK-е главным отличием от настольной игры является отсутствие игральных кубиков.

[3] Стандартная карта на развитие предполагает 4 классические фракции Warcaft 3, с ограниченным количеством войск, уровней у героев и прочей гадости, которая складывается в баланс.

---------------------------------------------------------------------

P.S. Самое главное!

Ссылка на сами карты

Warcraft, думаю, вы найдете и без меня :)

Всем счастья и добра!

Показать полностью 24

Когда превью иллюстрирует всю суть новости

Когда превью иллюстрирует всю суть новости Российское кино, Сарик Андреасян, Скриншот
Показать полностью 1

Mount & Blade: Blood in West

Предисловие:

Blood in West- не лучший представитель модов для M&B, и на Пикабу уже есть что-то вроде краткого экскурса в этот мод, но моя статья копает несколько глубже, так что, кому времени не жалко, милости просим :) Тем более, мод не так уж и безнадежен, но как говориться, ближе к телу.

P.s. Обзор писался год назад, некоторые сведения могли устареть, просьба Элберетовскими тапками не закидывать.

P.p.s. Скрины частично мои. Так, что прошу закрыть глаза на желтый ФПС-ик вверху экрана

Mount & Blade: Blood in West Властелин колец, Игровые обзоры, Mount and Blade, Моды, Средиземье, Во что поиграть, Длиннопост

Представьте себе такую картину: вы, в облачение рохарима, мчитесь вперед, на- встречу стройным шеренгам уруков, в ушах боевой клич ваших солдат, эпическая музыка Говарда Шора на заднем плане, справа от вас, Арагорн, слева Гендальф. Увлекательно, не правда ли?



Именно такое впечатление создает Lord Of The Rings: Blood in West, мод на игру Mount And Blade: Warbend.

Mount & Blade: Blood in West Властелин колец, Игровые обзоры, Mount and Blade, Моды, Средиземье, Во что поиграть, Длиннопост

В моде присутствуют 6 постоянно враждующих между собой фракций: Рохан, Гондор, Изенгард, Мордор, Королевство Гномов и Эльфийское королевство. Начать игру вы можете абсолютно любым образом. Желаете оказаться по ту сторону закону? Пожалуйста! Желаете предъявить права на трон? Нет проблем! Станьте сыном знатного дворянина. Кажется честным всего добиться самим? Не вопрос, начинайте обычным крестьянином! Сюжетной ветки тут как таковой нет, а постоянная цель одна: объединить все Средиземье под эгидой одной из фракций или же собственного королевства. Впрочем, вы не обязаны делать даже это: у вас полная свобода действия, перед вами все Средиземье! Хотите - присоединяйтесь к какой-либо из фракций и становитесь ее королем, хотите-не служите никому, нападая на караваны, а можете вообще махнуть рукой на все эти войны и стать купцом.

Mount & Blade: Blood in West Властелин колец, Игровые обзоры, Mount and Blade, Моды, Средиземье, Во что поиграть, Длиннопост

В сущности, геймплей представляет собой следующее: вы нападайте на другие отряды, освобождаете пленных, нанимаете солдат в свой отряд, продаете трофеи, убегаете от более сильных противников, так как вас могут взять в плен, после чего вас ограбят, возьмут в плен половину вашего войска, и вы практически вернетесь к начальной стадии игры. Если в начале игры вы выбрали в качестве своей фракции Мордор или Изенгарда, то под ваше начало попадает несколько уруков, но если ваш выбор был в сторону “Положительных фракций”, то в ваше распоряжение дается все Братство Кольца! Причем, каждый член является героем, который не может просто так погибнуть в битве, он так же, как и вы, переходит на уровни и перевооружается, меняет характеристики.

Mount & Blade: Blood in West Властелин колец, Игровые обзоры, Mount and Blade, Моды, Средиземье, Во что поиграть, Длиннопост

Навыки здесь достаточно стандартны: сила, ловкость и красноречие Но братство кольца не единственные герои: в игре присутствуют фактически все ключевые персонажи вселенной Толкиена: в странствиях вы можете наткнуться на Луртза, Эомера, Эльронда или Траина, владеющих городами и путешествующих с отрядами не меньше 50 человек. Но не всем “героям” так повезло: на бескрайних просторах Средиземья вы можете встретить Беорна, Радагаста, Эовин и много кого еще, не имеющих собственных наделов земли, но готовых за умеренную плату присоединиться к вашему войску.

Mount & Blade: Blood in West Властелин колец, Игровые обзоры, Mount and Blade, Моды, Средиземье, Во что поиграть, Длиннопост

Карта неплохо проработана, разработчики добавили, наверное, все крепости и города Средиземья, даже те, что не были населенными пунктами : Эдорас, Дол-Гулдур, Лотлориене, Эребор Амон-Хен и много ещё чего. И самое интересное: их все, конечно при наличии достаточного войска, можно штурмовать! Приятной плюшкой является то, как разработчики отнеслись к деталям: на карте есть Валинор, в который, впрочем, не пропасть без читов, даны имена знаменитым оружиям, скажем, можно помахать Аэглосом или Оркристом.

Но в таком глобальном моде не обошлось без промахов.

Mount & Blade: Blood in West Властелин колец, Игровые обзоры, Mount and Blade, Моды, Средиземье, Во что поиграть, Длиннопост
Mount & Blade: Blood in West Властелин колец, Игровые обзоры, Mount and Blade, Моды, Средиземье, Во что поиграть, Длиннопост

То обстоятельство, что за основу брали средневековую Кальгардию, где нет четкого деления на зло и добро, плохо состыковалось со Средиземьем, где все Эльфы с рождения добры, а Саурон- квинтэссенция зла. Получилось следующее: Кхамул спокойно может поменять Лорда Саурона на Короля Теодена, Боромир, убивший своего брата и теперь скрывающийся от закона, постоянно ссорится с Гендальфом, торговцем в третьем поколении. А Элронд оказывается король, причем незаконный, так как он получил трон в обход древнего права!

Mount & Blade: Blood in West Властелин колец, Игровые обзоры, Mount and Blade, Моды, Средиземье, Во что поиграть, Длиннопост
Mount & Blade: Blood in West Властелин колец, Игровые обзоры, Mount and Blade, Моды, Средиземье, Во что поиграть, Длиннопост

Графика, конечно, особо не блещет, но игра смотрится довольно красиво, но вот МОДЕЛЬКИ, гм, явно делались “на отвали”. Грима похож на киношного Денетора, а Денетор похож на киношного Гриму. Арагорн, скорее, кот, объевшийся сметаны, чем наследник рода нуменорцев, все назгулы в душе оказывается орки, а из-за кривого русификатора, который оказался самым адекватным, я узнал, что треть всех вассалов графини, а еще одна треть не имеют определенного пола, так как к ним иногда обращаются как госпожа, а иногда как к господину.

Mount & Blade: Blood in West Властелин колец, Игровые обзоры, Mount and Blade, Моды, Средиземье, Во что поиграть, Длиннопост
Mount & Blade: Blood in West Властелин колец, Игровые обзоры, Mount and Blade, Моды, Средиземье, Во что поиграть, Длиннопост
Mount & Blade: Blood in West Властелин колец, Игровые обзоры, Mount and Blade, Моды, Средиземье, Во что поиграть, Длиннопост

Сделав героев неимоверно сильными (секира Гимли наносит 80 урона!), разработчики решили улучшить и остальные войска, но разошлись не на шутку: арбалет перезаряжается быстрее лука, пикинеры просто рвут всех в клочья, броня урука даёт 43 защиты ( при том что в ванильном M&B 50- максимальная защита); 

Mount & Blade: Blood in West Властелин колец, Игровые обзоры, Mount and Blade, Моды, Средиземье, Во что поиграть, Длиннопост

добавили в игру, кроме стандартной лошади, ещё 3 альтернативных средства передвижения: гигантские пауки, мумаки и даже Крылатый ужас! Но опять же не довели дело до конца. Из мумаков практически невозможно сражаться, потому как вы управляете им, в буквальном смысле, из самого сердца, что исключает возможность затыкать противника копьем, а стреляя из лука, постоянно попадаете в своего “питомца”, затоптать кого - либо, как бы это смешно ни звучало, почти что нереально, да и видок сквозь текстурки элефанта не лучший. Крылатая тварь летает над землёй условно, она, скорее, парит, так что любой может достать всадника копьем, а самому наезднику трудно отомстить обидчику, потому как широкие крылья закрывают весь обзор.

Mount & Blade: Blood in West Властелин колец, Игровые обзоры, Mount and Blade, Моды, Средиземье, Во что поиграть, Длиннопост
Mount & Blade: Blood in West Властелин колец, Игровые обзоры, Mount and Blade, Моды, Средиземье, Во что поиграть, Длиннопост
Mount & Blade: Blood in West Властелин колец, Игровые обзоры, Mount and Blade, Моды, Средиземье, Во что поиграть, Длиннопост

В моде есть мультиплейер, который, как обычно, не доведен до ума: вам не дается выбор брони, и вы вынуждены бегать практически в исподнем против закованных в полное вооружение врагов. Фиксы частично решают проблему, но вместо положенных 3 вам дается только 1 класс за каждую фракцию.

Еще одним минусом можно считать несоответствие эпох: вы можете спокойно расхаживать в нуменорской королевской броне и берелиандском шлеме 1 эпохи, убивая врагов Нарсилом, а в вашем отряде спокойно бок о бок сражаются черный нуменорец и итильинский рейнджер.

Mount & Blade: Blood in West Властелин колец, Игровые обзоры, Mount and Blade, Моды, Средиземье, Во что поиграть, Длиннопост

Знаменитая цитата Шекспира “ Весь мир- театр, а люди в нем актеры” как нельзя лучше характеризует мод. При ближайшем рассмотрении оказывается, что все гоблины- обычные люди, на которых надеты костюмы гоблинов, все эльфы носят парики, эльфийские крестьяне не отличаются от людских, а варги ржут не хуже обычной лошади. Создается впечатление, что ты не играешь в мод по “Властелину колец”, а попал в игру по затянувшейся сходке ролевиков.

Mount & Blade: Blood in West Властелин колец, Игровые обзоры, Mount and Blade, Моды, Средиземье, Во что поиграть, Длиннопост

Мод можно было бы назвать ужасной реализацией, если бы не одно НО. Разработчики использовали музыку Говарда Шора, а она, воистину, спасла положение. Музыка подобрана идеально: игра прекрасна как во время боя, так и в “мирные” периоды.



Несмотря на все недостатки, недоработки, мод можно назвать хорошим, он, конечно, не дает атмосферы ТОГО самого Средиземье, которое мы так любим, однако выдает не- плохую альтернативную сборную солянку.


Графика:7


Музыка:10


Играбельность:7


Оригинальность:9


Атмосферность:6


Легкость в управлении:7


ИТОГ:7.83

Ссылочка на сайт с модом ;)

Плюсуйте, если вам понравился обзор
Всем спасибо за уделенное внимание)

Показать полностью 18

The Lord of the Rings: The Third Age (GBA)

The Lord of the Rings: The Third Age (GBA) Android, Мобильные игры, Властелин колец, Игровые обзоры, Обзор, Длиннопост

“Властелин Колец””- масштабный роман-эпопея, написанный Джоном Рональдом Руэлом Толкиеном в 1949 году и переживший свое время, как предрекал это Клайв Льюис ( автор “Хроник Нарнии”) . “Властелин Колец” вдохнул новую жизнь в жанр фантази, став эталоном хорошей истории.


Хорошее произведение заслуживает хороших игр, и таковые посетили Консоли и ПК, но обошли стороной Мобильные платформы. Что же видит типичный посетитель Play Market, решивший погрузиться в атмосферу неповторимого Средиземья? Множество приложений непонятного назначения, начиная с викторины и заканчивая обоими. При желании он найдет LEGO LOTR. “И это все?-спросите вы.- По такому эпохальному роману не удосужились сделать хорошей игры?” Но не все так плохо. Android платформа богата на приложения, в частности эмуляторы различных игровых приставок, коих много было выпущено в 2000 х-тысячных. Игры же на них выходили так же, как и на все остальные платформы, и среди них были и свои достойные представители, про одного из них я и хочу вам рассказать.

The Lord of the Rings: The Third Age (GBA) Android, Мобильные игры, Властелин колец, Игровые обзоры, Обзор, Длиннопост

Lord of the Rings: The Third Age.

Игра была выпущена на PlayStation 2, Xbox, GameCube и Game Boy. Последнюю локализацию я и рассмотрю в данной статье.


Предыстория


Игра возвращает нас в те далекие времена, когда EA не залезал в кошелек игроков бесконечными DLC, штампуя FIFA и Batllefield, а делал “законченные” игры, без внутри игровых покупок, с другой стороны трудно представить себе такую технологию на том уровне развития, на котором находилась игроиндустрия в 2000-тысячных и техника вообще: картриджи для Game Boy просто не были приспособлены для этого.



В отличие от “старших братьев” события игры полностью повторяют сюжет фильма, проходя по всем ключевым, и не очень, событиям Войны Кольца. Игра представляет собой пошаговую стратегию с фланговым равнением, где все решают смекалка игрока и очки хода.


Геймплей


Нам на выбор предлагается 1 герой из 6.

The Lord of the Rings: The Third Age (GBA) Android, Мобильные игры, Властелин колец, Игровые обзоры, Обзор, Длиннопост

Три персонажа со стороны света (Элронд, Арагорн и Гендальф) и столько же со стороны тьмы(Глашатай Саурона, Саруман и Король-Чародей). Выбранный “главнокомандующий” будет участвовать во всех миссиях, в некоторых же (таких как Хельмова Падь или Амон-Хен) нам будет дан выбор из 7 дополнительных персонажей. Всех героев можно прокачивать, покупая способности и повышение характеристик. Скилы здесь подобраны под персонажей достаточно удачно: Саруман призывает стаю Кребейнов( воронов), рвущую врага в клочья, Король-Чародей может стать неуязвимым для всех, кроме героев, Боромир трубит в рог Барахира, поднимая боевой дух солдат, а Гендальф использует “Воодушевление”, чтобы увеличить количество очков хода. Кстати, насчет очков хода, на них строится весь геймплей: все герои обладают определенными командными навыками, дающими возможность использовать юнитов ( очки хода). В зависимости от их количества, воинов можно передвигать или атаковать в пределах игрового поля. Все юниты разнятся характеристиками и возможностями: например, дунаданы -превосходные лучники, бьющие по сравнению с всадниками на варгах далеко, но наездники могут передвигаться в два раза дальше пехотинцев, кроме Леголаса.

The Lord of the Rings: The Third Age (GBA) Android, Мобильные игры, Властелин колец, Игровые обзоры, Обзор, Длиннопост

Этот эльф находится вне категорий, он одинаково далеко ходит и стреляет. Не стоит думать, что вся карта выглядит как плоское полотно, о нет, все объекты (деревья, вода, камни) играют не последнюю роль: например, в грязи или на подъеме воину сложнее передвигаться, чем на открытом пространстве, если лучников разделяет дом, то они не могут стрелять друг в друга (если это опять же не Леголас). Да и сама игра может преподносить сюрпризы: ты убил всех вражеских командиров, у противника нет очков хода, однако много гоблинов. Ты в предвкушении потираешь руки, уже представляя, как твой Гимли раскидает всю эту компашку, но тут ВНЕЗАПНО! противник получает бонус к очкам хода по количеству его солдат, и тогда уже ты кусаешь локти, смотря, как стремительно исчезает здоровье у твоего гнома. Однако не стоит думать, что это случается только с врагом: и тебе может улыбнуться фортуна, и все воины на твоем фланге резко подхилятся или воодушевляться, из -за чего урон и дистанция хода удвоится, благодаря чему исход миссии может кардинально измениться.

The Lord of the Rings: The Third Age (GBA) Android, Мобильные игры, Властелин колец, Игровые обзоры, Обзор, Длиннопост

Говоря о миссиях, они здесь не обычны. Каждый уровень является головоломкой, для прохождения которого нужно понять, увидеть логику, замысел разработчика. Если на одном уровне нужно передвигаться максимально быстро, не- взирая на орков, жертвовать всем, чем только можно, чтобы Пипин достиг вершины Миндоллуина, быстрее, чем его настигнут орки, то на другом, наоборот, дорожить каждым солдатом,каждой пешкой и отправлять в бой скрепя сердце, особенно если это назгул, которого толпа крестьян может просто затыкать вилами.



Игра очень удобна тем, что эмулятор GBA щадит зарядку и позволяет сохраниться в любой момент, чего LEGO LOTR явно не хватает.


В плане управления Fire Age не слишком удобен. С первого раза в нем трудно разобраться, однако два начальные уровня как раз - таки являются подробным туториалом, так что в азах игры не разберется только “человек с улицы”, которому просто дали телефон и сказали: “Ходи, твой ход!”.

The Lord of the Rings: The Third Age (GBA) Android, Мобильные игры, Властелин колец, Игровые обзоры, Обзор, Длиннопост

В игре присутствует мультиплеер на двоих человек, в 2 режимах: игра на одном экране и игра на разных GBA (нынешние эмуляторы позволяют играть и через Bluetoon и через WI-FI).


Музыка и графика смотрится на смартфонах приемлемо, однако ставя игру на планшет вы рискуете ничего не понять из-за обилия пикселей. Музыка звучит на удивление хорошо, создавая неплохую атмосферу.


Русская Версия


Отдельного слова заслуживает Российская локализация. Переводы игр того времени всегда чем-то выделялись; либо кривым переводом, либо неграмотностью, а иногда и тем и другим ( знаменитый “ПОТРАЧЕНО” из GTA SAN ANDRES). Не обошло это и Fire Age. Локализаторы, видимо, просто заменили буквы английского алфавита на русский, не беря в расчет тот факт, что в русском языке букв больше, из-за чего появились “Ельфы” и “Мошная расса людеи”. Но это еще не все проблемы: переводчикам мало было попрания всех законов русского языка, они решили изнасиловать вселенную Толкиена. Вместо долгих описаний просто процитирую описание Арагорна:” Известный так же, как СТРИДЕР, Арагорн - наследник ИЗИЛДУРА и законный король ГОРДУРА.”

The Lord of the Rings: The Third Age (GBA) Android, Мобильные игры, Властелин колец, Игровые обзоры, Обзор, Длиннопост

И ладно бы, если все проблемы заканчивались на этом, но нет! Заменяя шрифты, локализаторы что-то заменили в программном коде, из -за чего игра зависает после прохождение предпоследнего уровня, из-за чего она становится в прямом смысле не- проходимой. Но несмотря на всю несуразность и кривость, перевод - таки выполняет свою первостепенную задачу;: делает игру понятной для русскоговорящего игрока.

The Lord of the Rings: The Third Age (GBA) Android, Мобильные игры, Властелин колец, Игровые обзоры, Обзор, Длиннопост
The Lord of the Rings: The Third Age (GBA) Android, Мобильные игры, Властелин колец, Игровые обзоры, Обзор, Длиннопост
The Lord of the Rings: The Third Age (GBA) Android, Мобильные игры, Властелин колец, Игровые обзоры, Обзор, Длиннопост

Вердикт:


Игра, может, увлечет вас ненадолго, вы пройдете пару- тройку уровней, похмыкаете над тем, “какие раньше делали игры”, игрок со стажем заметит, что творение похоже на “Fire Emblem”, однако на человека, грезящего Средиземьем, Fire Age произведёт совсем иное впечатление: игра заставит его не спать ночью, думая над очередным ходом, продумывать все новые и новый комбинации, рвать волосы после смерти Боромира и, вообще, оставит неизгладимое впечатление.



Графика:7


Музыка:8


Играбельность:8


Оригинальность:7


Управляемость:6



Итог: 7.2

P.S. Ах, ну да, самое важное)
Оставляю ссылку на игру с эмулятором.
Пишите в комментариях, если хотите еще обзоров, на не заслуженно забытые GBA-игрушки по ЛОТР-у ;)

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!