CobraSergeevna

CobraSergeevna

На Пикабу
поставил 879 плюсов и 2 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
413 рейтинг 14 подписчиков 7 подписок 6 постов 1 в горячем

Спасибо, Лига знакомств!

Сразу в начале поста скажу, что я парень, но пишу с аккаунта девушки, той самой, вместе с которой хотим сказать спасибо лиге знакомств. )

Небольшая предыстория. Я - бородатый мужик 34 лет, в середине прошлого года перенёсший измену жены и последующий тяжёлый развод с ней, имея на руках двух дочек 3 и 4 лет, которые остались с матерью. Она - 28-ми летняя мама двоих детей, со сложным разводом после измен мужа.

Отобрала телефон, чтобы написать немного от себя)
Долго не решалась на пост в лиге. В итоге смелости хватило только на комментарий к посту для стесняшек. Не особо верилось в то что из этого что-то получится, но всё же...

Теперь телефон перешёл в другие руки =) Я в тот момент тоже стал задумываться о написании поста про себя. Уже пытался начать писать, но решил почитать что есть в лиге. Посты, комменты. Кому-то из девушек писал, большинство не отвечали. Те, кто отвечал, уже нашли интересных для себя собеседников. Я дальше читал посты. Даже не помню, как наткнулся на её коммент в посте. Пост был уже где-то далеко внизу, заваленный сверху другими постами, и совсем не последний для стесняшек. Зашёл почитать. И тут коммент с фоткой, несколько слов о себе и ссылка на страничку в ВК... Понравилась. Написал. А вдруг?

: ) И сработало)) (телефон снова в моих руках)Мне кстати писало совсем небольшое количество людей, всего два, в общем два). За невероятное количество километров друг от друга (Шымкент - Казахстан и Санкт-Петербург), нашлось столько общего. Телефон из рук только в перерыв на сон и то, всегда как можно ближе. Я наконец-то поняла про что писали в лиге знакомств те кому повезло. Когда не наговориться, когда в течении четырех месяцев общения практически 24/7 не исчерпались темы. И всё ещё мне мало)

Моя очередь писать. ) В общем, мы уже неделя, как встретились вживую. Я приехал к ней. Всё сошлось, всё совпало. =) В конце марта она собирается приехать в Питер. Планы на будущее у нас наполеоновские. Будем добиваться их выполнения. Я верю, что всё получится.

Лига Знакомств, спасибо! А для всех тех, кто сомневается, писать или нет, боится знакомиться или просто стесняется - не бойтесь, пишите, знакомьтесь!

Показать полностью

Другое восприятие.

Просмотрели с детьми мультфильм "Зверопой" и делимся друг с другом впечатлениями.
- А кто вам больше всего понравился?- спрашиваю, ожидая услышать имена главных персонажей.
- Барашек.
О_0.
К моему стыду, я не обратила должного внимания на этот персонаж, хотя на мой взгляд это один из ярчайших примеров настоящей дружбы.
P.S. До обсуждения с детьми мне больше импонировала свинка (наверное как любой маме).

Другое восприятие. Зверопой, Дружба, Дети
Показать полностью 1

Записки администратора.

Мои извинения моим подписчикам, за очень долгий перерыв.
В прошлом посте я обещала написать о службах и документах которые нужны администратору.
Наверное одно из самых важных это комунальные службы. Помимо того, что вам нужно это все просто оплачивать, есть еще такие комунальщики, которые отвечают за проверку эксплуатации электроэнергии и газового оборудования. И есть в этом деле парочка подводных камней. Очень часто государственные компании отдают в руки частных фирм права на обслуживание и проверку подобных вещей. И вроде все по закону, но этих фирм хренова туча и я допустив ошибку один раз, попала на 13000 тенге. То есть просмотр корочек вас не всегда спасет. Перепроверте все много раз, а лучше просите прийти на следующий день и заодно просите номер телефона компании.
Подписывая договор о дезинфекции, уточняйте количество обработок и составы средств обработки ( допустимые для общепита вы тоже должны знать).
Вам стоит знать все нормы хранения и эксплуатации продуктов и на всякий случай иметь справки на них. В общем проходя все кабинеты при получении санитарной книжки, внимательней слушайте лекцию о нормах санпина.
В принципе документы и справки у вас должны быть на все. От весов, до входных дверей (чиновники всегда найдут до чего докопаться. Давайте же усложним им задачу😉).
Если к вам на работу поступают не совершеннолетние официанты, просите нотариально заверенное разрешение на работу, даже если они уже студенты и живут отдельно от родителей. Ответственность с вас не снимет в случае чего, но жизнь значительно упростит.
Запаситесь номерами:
Услуга трезвый водитель, номера всех таксопарков вашего города (иногда гости требуют "только это такси"), службы доставки (даже если доставкой вы не занимаетесь), номера всех доступных вам сантехников, электриков и тех из них кто может работать в час ночи (даже если у вас есть штатный работник), вообще хорошо иметь на примете рукастого человека способного починить почти все (если такой есть, хольте его и лелейте, это ваша палочка-выручалочка в случае форс-мажора), ну и конешно номер участкового, куда без него.
Всего конечно не предусмотреть, но готовым быть стоит.
P.S. Я ни в коем случае не профессионал. Я только в начале своей карьеры.
P.P.S. Все написанное соответствует реалиям моей страны и моего города. К сожалению не знаю правил "за бугром". Если есть в чем меня поправить, буду только рада.

Показать полностью

Записки администратора (3)

Итак о работе с персоналом.
Если вы все же стали администратором, то одним из важнейших пунктов вашей работы будет управление персоналом. Меня, как я уже писала поначалу просто не воспринимали в серьез.
Важно четко объяснить персоналу свою позицию в работе. Быть честным и одновременно строгим.
В большей степени это напоминает работу воспитателя в детском саду, как бы это смешно не звучало. Изучаю каждого с человеческой стороны. Ругаю только один на один.
Прежде чем что-то потребовать показываю как это сделать. Поэтому со мной обычно не спорят, ни официанты, ни тех персонал. Знают, если требую, значит сделать это возможно.
По поводу строгости. В любой момент могу проверить труднодоступные места на чистоту. Не сразу конешно, но современем до них дошло, что проще сделать сразу как нужно, чем потом переделывать все, до тех пор пока меня не устроит результат.
В каждом сотруднике стараюсь видеть в первую очередь человека. За честность не наказываю (естественно в разумных пределах). Если оплошность действительно не преднамеренна, то всеми силами стараюсь устранить.
Персонал был предупрежден сразу. "В случае чего я встану на вашу защиту, в ответ ожидаю, что вы так же будете на моей стороне". Не буду врать, что прям сразу мне и поверили. Но после нескольких случаев все же встают на мою сторону и в случае косяков честно признаются кто накосячил.
Был случай когда штрафанули меня (сама виновата, каюсь). Персонал встал на мою сторону и штраф отменили.
Но строя хорошие отношения в коллективе, не стоит забывать, что вы все же начальство. Абсолютное панибратство не приветствую, жесткость никто не отменял.
В общем работа администратором напоминает мне владение огромным домом и семьей. Хотите что бы в вашем заведении было все как нужно, представте на секундочку, что оно ваше.
В следующем посте напишу о каких документах и службах важно знать администратору.

Показать полностью

Записки администратора (2)

Спасибо тем кто подписался. Вот прям так сразу с первого поста.
Начну с того как именно я стала администратором. В самом начале своей карьеры в общепите (а работала я за свою карьеру практически на всех позициях), мне очень нравилась эта должность. Прям огонь в глазах светился. Мне тогда тоже казалось, что работа не пыльная. А быть начальством и этакой дамочкой всегда при параде, жуть как хотелось.
Самый мой первый опыт в общепите был в роли официантки лет где-то в семнадцать. Затем приличный перерыв и много разной работы в других сферах. Затем, будучи уже замужем и с двумя маленькими детьми на руках, мне пришлось идти работать поваром. Просто в один прекрасный день я проснулась я поняла, что еды осталось на три дня, а взять больше негде (это вообще отдельная история). Обзвонив все возможные варианты в поисках работы и не найдя ничего, я позвонила сестре (квалифицированный повар). Меня направили в кафе. С испуганными глазами я пришла на собеседование. Большие дядьки спросили о наличии санкнижки и провели на кухню.
-Режешь быстро. Покажи.
Нож в руки и огромную луковицу. Удивилась конечно (это сейчас я понимаю что качество и скорость нарезки очень важны для помощников на кухне), но нашинковала с максимально возможной для меня скоростью.
- Все. Завтра придешь.
Так началась моя карьера сначала помощника повара а затем и повара. Три больших дядьки и я меньше каждого из них в два раза. Но спасибо их терпению и поддержке со временем я стала поваром и финансовые проблемы сошли на нет. Да и именно этот коллектив я вспоминаю с особым теплом. И именно там я впервые обратила внимание на работу администраторов, легко управлявших большим количеством людей.
Всем в душе хочется быть начальником.
К тому времени поваром я проработала уже год. Окрыленная мечтой я пошла к управляющему. Ответом мне было "Не потянешь". А вот черта с два! Именно с того момента я решила. Потяну и буду. И стала. Правда через почти семь лет...
Естественно я не думала об этом постоянно. Так бывает только в мотивирующих фильмах. После я работала в другой сфере так как наличие детей и семьи вносило свои коррективы. Но два года назад я снова вернулась к поварству в небольшом заведении. И тут мне повезло. Наш милый администратор не отличалась особым трудолюбием и радостно скидывала часть своей работы на персонал. Народ естественно отбрыкивался. Я же нет. На тот момент я находилась в стадии развода и понимала что мне нужна более высокооплачиваемая работа чтобы мои дети ни в чем не нуждались. Денег же на обучение у меня не было. Я готова была делать хоть всю работу за администратора, следила за каждым ее действием, не отходила от бухгалтера, заменяла бармена. В общем набиралась опыта как могла. Мне очень хотелось быть на ее месте. И я готова была делать за нее всю работу. Что в итоге и делала. Последний месяц я полностью заменяла администратора (зарплату за должность получала все так же она). Сказать что надо мной смеялись по этому поводу, ничего не сказать. Но оно того стоило. В следующее место работы я пошла уже администратором.
Следующей моей проблемой было то, что персонал не воспринимал меня в серьез. Не вписывалась я в их представление об администраторе.

Показать полностью

Записки администратора

Я далеко не новый пикабушник, но пробиться на свой старый аккаунт (@ohlomohai)не предоставляется возможным.
Где то с год назад я стала работать администратором кафе. Почему то большая часть моих знакомых считает мою работу не пыльной. Мол, ходи и тыкай наманекюренным пальчиком где, что сделать и вся работа. Мягко говоря это не так.
Администратор это тот самый человек который настраивает "машину", чтобы она работала как часы. И зачастую выполняю немыслимые вещи.
В 11 часов ночи срывает кран на мойке. Вызываем сантехника. А пока он едет нужно устранить течь. (Весь персонал занят работой так как в такое время зал полон). Инструменты в ручки и все сама. При этом выглядеть я должна всегда как леди.
Зимой пропал голос. Раз и нет. Как будто выключили. И как назло разбушевавшийся клиент (читай пьяный в хлам). Пытаюсь поговорить, выходит, мягко говоря хреново. Меня просто не слышно. Клиент продолжает буйствовать. До тревожной кнопки еще нужно дойти в кабинет. Отойти от него не могу. Делаю глаза пострашнее и просто на чистом упрямстве тащу его до кабинета. Официанты знатно прифигели, так как мужик был на голову выше меня и в два раза толще. Под его обещания где-нибудь придушить меня, вытаскиваю его на свежий воздух, прямо в рученьки подоспевшей охране. Грозно зыркаю глазами на охрану и шурую пить ромашку.
Вообще за время работы мне обещали многое: и убить, и поцеловать, и даже жениться " прям вот сразу пойдем, как выйдешь с работы".
Много чего еще происходит в моей работе. В одном пусть и очень сумбурном посте всего не уместить. Если кому будет интересно, то напишу как найти общий язык с персоналом половина из которых дети, а вторая половина хорошо меня старше и многое из жизни и устройства общепита с точки зрения администратора.

Отличная работа, все прочитано!