[Нужна помощь] Наглость банка
Пикабушники, извините за засорение вашей ленты, но вдруг кто-то из вас сталкивался с подобной ситуацией?
Положил себе на счет в банкомате в ТЦ Европейский не совсем маленькую сумму на кошелек Qiwi, и тут уже начался дурдом. Деньги не пришли в течении 24 часов, в службе поддержки указанной на чеке уже третий день говорят, что заявка составлена, но не рассмотрена владельцем банкомата, т.е. банком, т.к. банкомат не самого Qiwi. Сама служба поддержки Qiwi разводит руками, мол банкомат не наш, наша хата с краю. Пытался дозвониться в сам банк, но там очень упорно не поднимают трубки.
У кого была подобная ситуация? Может кто знает, что нужно делать, кому писать? Сам просто в первый раз попал в такую ситуацию. Данные с чека имеются.