11 Июля 2019

Тормент

Тормент Planescape torment, Игры, Арт, Длиннопост
Показать полностью 1

Альфа Страхование. Или как я, страховку хотел продлить.

Заранее не ругайте меня. Грамотой не особо владею. Попытаюсь написать, максимально понятно.



У отца заканчивается страховка. Авто было застрахован в Альфа Страховании. Обычное ОСАГО. Ну естественно, ее необходимо продлить, для безопасного движения.


Соответственно, мной был создан, новый личный кабинет. Ибо данные, от старого кабинета, отцу не выдали.


Создал кабинет, и тут началось.


Не без помощи службы поддержки, мне поменяли данные о дате рождения на какие есть, а не которые даёт сайт при регистрации.


Ну и соответственно, при нажатии на кнопку - ПРОДЛИТЬ.


Обратите внимание на сумму страховки, там все верно. Отец ездит без аварий. Много лет.

Альфа Страхование. Или как я, страховку хотел продлить. Альфастрахование, Дичь, Страховка, Автомобильная страховка, Е-осаго, Длиннопост

Я попадал на сайт РСА.


Мотивация перевода на сайт РСА, как мы видим. В связи со сложностями, в оформлении и расчете.

Альфа Страхование. Или как я, страховку хотел продлить. Альфастрахование, Дичь, Страховка, Автомобильная страховка, Е-осаго, Длиннопост

На сайте РСА, соответственно мы видим, сооовсем другие ценники. Интересно, очень интересно. И да, альфу я выбрать не могу.

Альфа Страхование. Или как я, страховку хотел продлить. Альфастрахование, Дичь, Страховка, Автомобильная страховка, Е-осаго, Длиннопост

Далее, я позвонил в службу поддержки альфы. Звонил не раз.

Каждый раз меня переводили на "оператора". На деле же, автоответчик.


Кульминация в том, со слов автоответчика.


Я создаю угрозу для работы сайта и компании. Угрозу бл....


Далее, я снова звоню на горячую линию. Включаю запись разговора, естественно заранее предупреждаю, что разговор пишется, для того что бы приложить его к жалобе в ЦБ РФ. Тут они вроде зашевелились. Перестали переключать на автоответчика. Но как мы понимаем, если бы проблема была решена, этого поста бы не было.


Они предложили, попробовать, зайти как новый клиент и оформить полис без личного кабинета. Мои попытки, не увенчались успехом. С телефона я не смог выбрать марку авто. Решил проверит через VPN и вуаля. Заработало. Конечно в конечном итоге, все шло к созданию ещё одного нового, личного кабинета.



Я просто заебался уже с ними разговаривать и пошёл, в почту россии(нет).

Позвонил на горячую линию ЦБ.


В общем, пояснения от ЦБ РФ.


Действительно, страховые компании, могут переводить на сайт РСА. Но, только в некоторых случаях.


Первое: если проводятся, технические работы на сайте. Технические работы, по регламенту могут проходить только раз в месяц. И должны они происходит, не ранее 22:00 и не позднее 8:00 по МСК, следующего дня. Т.е. 10 часов. ОПЕРАТОР ЦБ РФ, специально уточнил, был ли доступ в личный кабинет. Соответственно, он у меня был.



Второе: перенаправить на сайт РСА могут, если исчерпан лимит выдачи электронных полисов,на данный период. Как я понял, для определённого региона. У меня (Белгородская область).


Есть один нюанс, если данный лимит исчерпан. Они обязаны оповестить об этом, на сайте. Данных записей, соответственно не было. В общении с оператором, об этом мне не сказали.



Итог.


Оператор ЦБ РФ, настоятельно рекомендовал написать жалобу на действия данной конторы. С его слов, тут идёт конкретное не соблюдение закона.



Я не понимаю, куда идёт альфа с такой политикой, но есть предположения.



Альфе, просто не выгодно, чтобы люди оформляли  страховки без "допов" . Ведь они не могут втюхать "допы" и тому подобную дичь. Ну, либо это очередной сговор.



Еще раз, простите, если невнятно написал этот текст. Сильно не пинайте.


В АЛЬФУ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!!!!

Показать полностью 3

Бенгалка Мила

Бенгалка Мила

АУЕшник и телефон.

Украли у свояка телефон. В магазине. При куче народу. А свояк мой лютый ауешник. Полный ноль по жизни, ничего за душой нет, но люто корчащий из себя личность, причём оооочень важную (нет). И вот он бежит в полицию, заявление писать, ищет свидетелей рьяно. Но делов то было, просто воспользоваться опцией "найти устройство". Я даже свой планшет бы одолжил. Нет говорит, пусть мусора на меня поработают, не гоже мне самому шуршать. Короче, нашёлся телефон у местного барыги, (без ментов справились)я сходил у него забрал за 1000 р. При должном убеждении он был бы согласен и даром. Отдал свояку, мол не щелкакай больше, а тот мне говорит, ну типа не трещи об этом, я мол уже всем напел, что вычислил сам утырка, который подрезал телефон, осталось только ему челюсть рихтануть, и глаз натянуть. Очень крутой ауешник сейчас сидит во дворе, и в компаше таких же крутых ауешников, под "белого медведя", в тридцатый раз рассказыаает, как он геройски наказал чувака, который попытался у него подрезать мобилу.

Битва за любовь

Битва за любовь

Найти молодежный голивудский фильм с элементом фантастики снятого в 80-х

Американский. Две сестры учатся в школе. У каждой свои проблемы. Конечно ссорятся, т.к. не могут понять друг друга. Одна статная созревшая милашка, другая, конечно, умная дурнушка. Однажды по какой-то причине происходит обмен телами. И после серии комических ситуаций все возвращается обратно. После этого сестры начинают лучше понимать этот мир.

Обочечник камнем разбил боковое стекло.

Сбербанк. Новые технологии.

Сбербанк. Новые технологии. Сбербанк, Технологии, Жара, Скриншот, ВКонтакте, Длиннопост
Сбербанк. Новые технологии. Сбербанк, Технологии, Жара, Скриншот, ВКонтакте, Длиннопост
Сбербанк. Новые технологии. Сбербанк, Технологии, Жара, Скриншот, ВКонтакте, Длиннопост
Показать полностью 3
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите