yoba

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
8 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Про уничтожение трамвая

ZDRAVSTVUYTE! S VAMI SEGODNYA YA, YOBA IS NOVOKUZNETSKA (YA SLUCHAINO PODOBRAL ETOT PROFIL, REGATYSYA I ZAMORACHIVATYSYA S REITINGOM MNE LENY).

YA LUBLUY KATATYSYA NA TRAMVAE, TAK KAK AVTOMOBILYA U MENYA NET S TEKH POR, KAK YA NA SVOEY SHAKHE CHUTY NE UBILSYA OB STENU I CHUTY NE UBIL PRI ETOM SVOIKH DRUZEY. SHAKHA V LOM, A YA RESHIL, CHO NU EGO, KHOTY MOZGOV I PRIBAVILOSY, NO VSE RAVNO DLYA OTVETSTVENNYKH DEL YAVNO NE KHVATAET, PODVERGATY OPASNOSTI SEBYA I DOROGIKH MNE LUDEY, KOROCHE, SSU TEPERY.


NU, DALEE NAPISHU RUSSKIM TEKSTOM, NE BUDU VAS MUCHATY, KHOTY MNE I NE UDOBNO.

NACHALOSY VSE DAVNO, A MOZHET, I RANEE, CHEM V 2005. VOOBCHE SUTY V TOM, CHTO V NASHEM GORODE NASTOYCHIVO UNICHTOZHAYUT MOY LIUBIMIY TRAMVAY. ESCHE MALENYKIM YA EZDIL NA DACHU V BITKOM NABITOM TRAMVAE, VOR REALYNO KHREN PRODOKHNESH, NA DACHU V TOCHILINO. TAM TOGDA MNOGO NARODY VYRACHIVALO EDU V SLOZHNIE VREMENA. ETO BYL MARSHRUT NOMER 3-RI.

I VOT YA KHOCHU NAPISATY OB TRAMVAINOM ETOM NA PIKABU, KHUZHE TOCHNO NE STANET.


Трамвайные пути у нас в городе ремонтировать не принято. Вообще, в городе орудуют маршрутчики. Они в одно время живо накупили ПАЗиков, хорошо, что на газелях им возить людей не разрешают и, с недавних пор, их заставляют ПАЗы периодически обновлять. Маршрутки быстро потеснили муниципальный транспорт, который сейчас по маршруту проезжает раз в час, а то и реже.


Трамвайную ветку, по которой катался маршрут номер три решили еще аж 2005-м демонтировать, якобы трамвайные пути убитые и проще пустить троллейбус. Разломали быстро, в том же 2005-м, а вот троллейбуса там до сих пор нет. Только маршрутки. При этом в сад особо в рассадой не укатишь на ПАЗике-маршрутке, а трамвай в этом деле был удобен. ХЗ, что там сейчас в Точилино, но там я с тех пор не был.


В 2012-м или 2013-м в добавку демонтировали трамвайное кольцо на Советской площади, место отдали под ТЦ. При этом получилось так удачно, что при аварии или ДТП на путях останавливается движение чуть ли не трети трамвайной сети. А долбятся часто.


Года эдак с 2013-го начались какие-то махинации с расписанием трамваев. Суть в том, что маршруты, которые привязаны к конкретной ветке, а не проходящие далее по другим веткам, пускались следом за дальними вагонами, и получаться стало по статистике, что они не нужны. Ну и в 2015-м году наш градоначальник сделал вывод, что ветка на проспекте Курако, где это махинировалось, абсолютно не нужна. Рельсы убиты, восстанавливать накладно, проще пустить троллейбус. Рельсы содрали и сделали унылый автомобильный проспект, на этот раз троллейбус пустили, один, или даже целых два, не знаю, сняли их с других маршрутов, и ходят от раз в час, не чаще. При этом люди, которые поощряют эту движуху, забывают самое главное: трамваи ходили каждые пять минут и укатить можно было на нем почти в любой конец города, чего на троллейбусе не сделаешь, его маршрут не закрывает и четвертой части трамвайных маршрутов.


Там, где совсем деваться пока некуда, трамвайные пути все-же немного подшаманили при проведении дорожных работ. Так, полностью заменили полотно на Кузнецком мосту в 2015-м. Замечательное полотно. Как в Чехии. Но если бы этого не сделали, то мост наверно бы развалился от дребезга, что там был. При этом ремонте пропали трамваи из парка, якобы продали за деньги на рельсы и работы, вроде немного, но после ремонта трамваи стали ходить не каждые 5 минут, а раз в 15-20.


Учитывая новое расписание, на трамваях пассажиропоток упал. Многие их просто не дожидаются. Стало очень неудобно пользоваться трамваем, даже учитывая, что маршруты проходят по ключевым улицам города.


Сейчас приближается 400-летие города, оно в следующем году. И наш градоначальник решил провести реконструкцию проспекта Металлургов. Торжественно показал губернатору нашей области планы, посерчал на трамвай. Трамвайное полотно убито, автомобилистам места мало, вместо трамвая даже пускать ничего не надо, троллейбус же раз в час, а трамвай не эффектичен. Тот одобрил и сказал “трамвай надо убирать”. Потом губернатор вспомнил, что “с согласия народа, конечно же”. Ну, ясно все.


На электронной прощадке, про которую никто слыхом не слыхивал запустили голосование для народа. Конечно же, проголосовали все пенсионеры, льготники и прочие категории заинтересованных граждан. В опросе получилось более 100тыс.голосов, по том, что население города немногим около 560тыс. Накрутка в голосовании, конечно же была, за обе стороны, но было отчетливо видно следующее, процитирую комментарий из одной новости:

“Следил за этим голосованием внимательно.Накрутка была только "против трамвая". Сначала небольшая,а ближе к концу администрация вбрасывала голоса тысячами одномоментно. 23.09 примерно в 6.30 утра-4000 голосов .24.09 примерно в 18.30-2000 голосов против(даже зафиксировал-было 34897, стало 36897).Ночью с 24 на 25.09-ещё 5000 голосов против-самый максимальный вброс "против".И наконец-29.09 СРЕЗАЛИ 16000(!) голосов за! Т.е. без накруток трамвай победил бы с плюсом в 27000 голосов и с перевесом в почти в 2 раза! Вот такая "демократия"...”


Наш же градоначальник высказал следующее: “Если кто-то не верил, вот вам официальный ответ Администрации. Неоднократно уже тут писалось, что нанята пиар-команда для "поддержки" трамвая. Вот подтверждение. Посторонние иногородние люди косили под трамвайщиков. Сами при этом и города не знают. Многократно были замечены в таких утверждениях, что ни один новокузнечанин не сделает. Трамвайные "бонзы" хотят сохранить свою кормушку, все так же распиливать и осваивать бюджет. Если учесть что из этих 46 000 минимум половина это голоса той же пиар-команды (но они были сделаны более равномерно, а потому накруткой не признаны), то новокузнечане сказали твердое "нет" трамваю. Вполне ожидаемо и логично. Устаревшие маршруты, отсутствие комфорта, лязг и грохот подвижного состава сделали этот транспорт ненужным в Новокузнецке.”


Вот так мудро и демократично решаются вопросы в нашем орденоносном Новокузнецке текущим руководством. Все трамвайное хозяйство планомерно уничтожают. Трамвайная сеть реально была удобна, вагоны просторны и вместительны, пути проходят вблизи важных социальных учреждений. Единственное, на чем можно уехать в раннее и позднее время – это трамвай. Не знаю, получится ли придать огласке указанные действия администрации города и изменить что-нибудь, горожане слишком пассивны, естественно, никакого движения, как о том говорит наш градоначальник, нет.


Комментарии для минусов внутри.

Ну и небольшой пруф в комментарии(PIKABUNADZOR, сайт продажный, трамваесрач регулярен, а комментаторы те еще тролли).

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!