vagazov

vagazov

На Пикабу
Дата рождения: 11 ноября 1990
поставил 444 плюса и 42 минуса
Награды:
10 лет на Пикабу
327 рейтинг 1 подписчик 76 подписок 1 пост 0 в горячем

Клиентоориентированность МТС

Пользуясь услугами оператора МТС, как то пришлось столкнуться с тем, что в моем регионе в виду тесной и основательной застройки, в помещении не ловил даже 3G, пришлось сменить оператора на билайн и забыть об этом случае. Но счастье длилось не долго. После переезда пришлось сменить номер, в результате чего предыдущая симкарта была заблокирована. Вспомнив о привязанных к ней интернет сервисах, пришлось идти в салон билайна, дабы восстановить этот номер, где девушка за стойкой любезно поведала о том, что номер заблокирован и больше не принадлежит компании билайн и нужно восстанавливать в салоне МТС. Пишу в поддержу МТС, описываю ситуацию, говорю ФИО и номер, в ответ получаю, что могу смело идти писать заявление и перевыпускать симкарту с новым номером. Иду в офис, получаю ответ, что такого номера у них в базе нет и ничего поделать они не могут. Возвращаюсь домой, пишу в поддержку, на что они отвечают то же самое. Идите и смело восстанавливайте. Так продолжалось несколько раз, пока на обращение в салоне связи не поступил ответ, что симкарта используется другим лицом. Недолго думаю звоню по этому номеру, отвечает автоответчик и ясно дает понять, что этот номер ни за кем не числится. Пишу в поддержку, спустя продолжительное время оказывается, что номер так и не принадлежит МТС , а числится за билайном. Иду в МТС, с просьбой дать справку о том, что номер им не принадлежит, для того, чтобы вместе с ней обратиться в билайн с претензией и пусть они дальше сами разбираются. Спустя непродолжительное время оказывается, что номер ещё только "идет" от одного оператора к другому. На вопрос сколько это может продолжаться получаю ответ, от нескольких месяцев до полугода. Гарантии того, что вернувшись в мтс номер не выкупит кто-то другой мне тоже не дали. Возвращаюсь домой с мыслью связаться с поддержкой, и получаю кульминацию всей этой истории. МТС просто заблокировали возможность связываться с поддержкой для моего второго номера, с которого я им писал. При открытии чата со специалистом система отправляет сообщение, смысл которого что служба поддержки мне уже помогла. Никак связаться со специалистом через этот канал связи не получится. Звоню на горячую линию, там я тоже не смог связаться со специалистом. Либо при тональном выборе интересующего меня раздела мне отвечает автоответчик, просто озвучивая мой баланс(???), либо в разделе вообще нет возможности связаться с оператором. @mtssupport, У меня вопрос. Подобное поведение в компании для Вас нормально? Почему ни один оператор не может решить этот, казалось бы, не сложный вопрос? Почему номер телефона переходит так долго? Его почтовыми голубями отправляют? Ещё позабавил момент, когда девушка за стойкой сказала, что её не очень приятно оформлять мое обращение, поскольку в случае, когда по обращению приходит отказ, это влияет на их зарплату. Это нормально вообще? Спасибо девушке, что оказалась порядочной и все равно оформила моё обращение

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!