suffocater

suffocater

Пикабушник
Дата рождения: 01 января 1985
поставил 4029 плюсов и 46 минусов
Награды:
За сборку компьютера С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
836 рейтинг 65 подписчиков 16 подписок 7 постов 4 в горячем

Немного о работе с текстом

«Священная корова» типографики


В своих предыдущих постах я уже писал о выравнивании текстовых блоков, но этот вопрос требует более детального рассмотрения. Типографика — это способ организации букв, если не вдаваться в обширные подробности. Эффективная коммуникация и немного радости.

Немного о работе с текстом Дизайн, Ui, Интерфейс, Текст, Длиннопост

При работе с текстом оперируйте блоками. Думайте блоками.

Немного о работе с текстом Дизайн, Ui, Интерфейс, Текст, Длиннопост

Обратите внимание — вертикально текст выровнен относительно блока, в который входит весь текст, а не относительно какой-либо строки. Важно помнить, что типографика — не наука, и в ней нет точных рецептов. Любое выравнивание строится на ощущении, что так будет лучше, пусть даже эти ощущения подтверждены многолетней практикой.

Сравните два блока текста ниже. Который из них выглядит более сбалансированным?

Немного о работе с текстом Дизайн, Ui, Интерфейс, Текст, Длиннопост

Для моих глаз правый вариант предпочтительнее — излишне большой отрыв от линии выравнивания в заголовке компенсирован обратным отступом.

Немного о работе с текстом Дизайн, Ui, Интерфейс, Текст, Длиннопост

Используйте шрифты, у которых есть как минимум четыре начертания.

Немного о работе с текстом Дизайн, Ui, Интерфейс, Текст, Длиннопост

Используйте контрасты.

Немного о работе с текстом Дизайн, Ui, Интерфейс, Текст, Длиннопост

Чтобы создать визуальную иерархию, пользуйтесь различными начертаниями.

Немного о работе с текстом Дизайн, Ui, Интерфейс, Текст, Длиннопост

Cомневаетесь? Делите на два!

Немного о работе с текстом Дизайн, Ui, Интерфейс, Текст, Длиннопост

Будьте внимательны к межстрочным интервалам.

Немного о работе с текстом Дизайн, Ui, Интерфейс, Текст, Длиннопост

Наиболее органично выглядит текст с межстрочными интервалами 1,2х-1,5х от размера кегля шрифта. Смотрите:

Немного о работе с текстом Дизайн, Ui, Интерфейс, Текст, Длиннопост

Урезайте длину строк.

Немного о работе с текстом Дизайн, Ui, Интерфейс, Текст, Длиннопост
Немного о работе с текстом Дизайн, Ui, Интерфейс, Текст, Длиннопост
Немного о работе с текстом Дизайн, Ui, Интерфейс, Текст, Длиннопост

Дальнейшая информация — для фанатов своего дела.

Немного о работе с текстом Дизайн, Ui, Интерфейс, Текст, Длиннопост
Немного о работе с текстом Дизайн, Ui, Интерфейс, Текст, Длиннопост

Дефис используется в сложносоставных словах.

- – —

Немного о работе с текстом Дизайн, Ui, Интерфейс, Текст, Длиннопост

Короткое тире используется для обозначения диапазона или расстояния.

-

Немного о работе с текстом Дизайн, Ui, Интерфейс, Текст, Длиннопост

Длинное тире прекрасно заменяет запятые, скобки и двоеточия.

- –

Немного о работе с текстом Дизайн, Ui, Интерфейс, Текст, Длиннопост

И самое главное, не забывайте о кернинге.

Немного о работе с текстом Дизайн, Ui, Интерфейс, Текст, Длиннопост

При подготовке материала использована статья Pierrick Calvez: https://medium.muz.li/typography-that-sacred-cow-ea7a5909ca7...


Спасибо, что дочитали!


Не знаю, мои уважаемые подписчики, о чём вам ещё было бы интересно почитать, поэтому предлагайте.

Показать полностью 19

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.3

Всем привет!


Спасибо всем, кто подписался на меня, продолжаем статью.


Первая часть тут: https://pikabu.ru/story/opticheskie_yeffektyi_v_polzovatelsk...

Вторая часть тут: https://pikabu.ru/story/opticheskie_yeffektyi_v_polzovatelsk...


Если вы не дизайнер и вам неинтересно — смело проходите мимо.



3. Оптическое скругление угла


Что может быть более круглым, чем круг? Раньше я думал, что ничего. Но, как я сказал в самом начале, наши глаза иногда воспринимают вещи не так, как мы ожидаем. Итак, какой круг на рисунке ниже выглядит более плавным?

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.3 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Люди, которых я спрашивал, выбирали между вариантами 3 и 4. Варианты 1 и 2, безусловно, слишком угловатые, 5 — уже близок к квадрату. Если мы совместим третий и четвёртый варианты — геометрический и исправленный круги, то узнаем, что второй чуть больше первого и, следовательно, более округлый для наших глаз.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.3 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Чтобы продемонстрировать, что именно я имею в виду, я взял буквы «О» из трёх известных геометрических шрифтов — Futura, Circe и Geometria. Учитывая, что высококачественные шрифты построены на основе визуального восприятия человека и используют сложную систему оптической конструкции, я полагаю, что их круговые формы выглядят более округлыми, чем геометрические. Разве эти буквы не приятны для глаз?

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.3 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Давайте накладывать на них геометрические круги. Даже «О» шрифта Futura, что ближе всех к геометрической форме круга, больше. Буквы шрифтов Circle и Geometria шире, чем геометрические круги.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.3 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Таким образом, исправленный оптически (справа) может выглядеть еще более округлым, чем геометрический (слева).

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.3 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Как мы можем использовать это? Для скругления угла, конечно! Если вы используете встроенную функцию скругления в популярных графических редакторах — Photoshop, Illustrator или Sketch — оптически результат не будет хорошим.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.3 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Глаз человека моментально обнаруживает точки, где прямая линия превращается в кривую. И это скругление не выглядит естественным.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.3 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Я исправил эту проблему с учётом зрительного восприятия.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.3 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

У такого скругления есть дополнительная область за геометрическим кругом, что делает точки, где линия переходит в кривую, незаметными.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.3 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Просто посмотрите на разницу между этими методами скругления.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.3 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Теперь мы можем применить этот подход к округлым кнопкам.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.3 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Думаю, вы заметили, что кнопки справа имеют более плавный угол скругления и это более приятно для глаз.


Та же история с иконками приложений. Для достижения идеального результата не используйте стандартное скругление углов. Но прежде чем мы погрузимся в эту тему, давайте взглянем на две фигуры со скруглёнными углами.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.3 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Первая фигура — это квадрат со скруглёнными углами, который я создал в Sketch. Вторая фигура — суперэллипс, также известный как кривая Ламе. Эти кривые были открыты французским математиком Габриэлем Ламе (Gabriel Lamé) и, в зависимости от используемой формулы, могли варьироваться от чего-то вроде четырехконечной звезды до фигуры, которая выглядит как округлый квадрат.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.3 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Марк Эдвардс (разработчик эксклюзивных приложений для Mac) предложил формулу кривых Ламе, которая приводит к гладкой и оптически совершенной форме. Начиная с iOS 7 иконки создаются на этой основе.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.3 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Позднее эта форма была изменена. Для дизайнерских гайдов добавили пропорции золотого сечения и сетку, но это уже другая история.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.3 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Основное преимущество использования суперэллипса — его более круглая и гладкая форма. С другой стороны, эти нестандартные формы трудно вставить в реальный интерфейс. Нужно либо объединить несколько SVG-файлов, либо подключить специальные формулы или скрипты в код, или использовать PNG-маски, как это делает Apple для своих иконок.

Что касается самого дизайна, то существует простой способ исправить скругление углов. Необходимо перейти в режим редактирования формы и вручную переместить маркеры управления точками кривых ближе друг к другу.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.3 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Разница еще заметнее для скруглённых острых углов, что важно для рисования оптически правильных дорожных схем или схем метро.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.3 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

ВАЖНО ПОМНИТЬ


Геометрически скруглённые углы выглядят искусственно, потому что можно легко увидеть точки, где прямая линия внезапно превращается в кривую.


Оптически правильное скругление угла требует специальных формул или ручной регулировки формы.



БОНУС


Иногда квадрат неидеальной геометрии выглядит более квадратно. Можно подумать «Что за бред?» Итак, что вы думаете о квадратах ниже? Какая форма выглядит более квадратной?

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.3 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Если вы выбрали квадрат слева, вам удалось увидеть непредвзято, с точки зрения вашего оптического восприятия.


Я лично был удивлён, когда узнал, что наши глаза более чувствительны к высоте объекта, чем к его ширине. Это объясняет, почему даже в геометрических шрифтах буквы «О» всегда шире, чем геометрические круги, а вертикальные штрихи буквы «Н» всегда толще, чем горизонтальные.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.3 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

При подготовке материала использована статья Славы Шестопалова (Optical Effects in User Interfaces (for True Nerds): https://medium.muz.li/optical-effects-9fca82b4cd9a


Спасибо, что дочитали! Дальше будет небольшая статья про текст

Показать полностью 19

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.2

Всем привет!


Спасибо всем, кто подписался на меня, продолжаем статью.


Первая часть тут: https://pikabu.ru/story/opticheskie_yeffektyi_v_polzovatelsk...


Если вы не дизайнер и вам неинтересно — смело проходите мимо.



2. Выравнивание различных форм


Оптическое выравнивание является логическим продолжением темы оптического баланса

и феномена оптической массы. Взгляните на полоски ниже. Они одинаковой длины?

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.2 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Что касается пикселей, то ответ — это твердое «да». Однако кажется, что нижняя полоса выглядит короче, чем верхняя.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.2 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Ещё одна картинка с двумя полосами. Что изменилось?

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.2 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Я применил оптическую компенсацию для нижней полосы. Равновесие достигнуто за счёт того, что острые части «флажка» выходят на 20 пикселей за длину верхней полосы. Оптически этот приём выравнивает обе формы.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.2 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

А теперь несколько более сложных примеров с полосками разной формы.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.2 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Итак, если вы создаёте плакат с загнутой лентой и текстом на ней, или накладываете яркий «скидочный» ярлык на карточку продукта интернет-магазина, то разумно сделать их оптически сбалансированными. Острые края должны выходить немного за пределы остальной формы, особенно если это прямоугольник.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.2 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

А как насчёт выравнивания обычного текста и абзацев, которые имеют фон? Это зависит

от визуальной плотности фона. Если он светлый, вы можете выровнять выделенный абзац

с остальным текстом.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.2 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Поскольку фон блока «...Самое важное...» светлый, он не мешает чтению текстового потока. Для тёмного фона лучше использовать другой подход. На рисунке ниже чёрный фон выравнивается по ширине формата, а выворотка внутри блока снабжается отступами.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.2 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Тот же принцип будет работать с кнопками и полями ввода. Конечно, это не строгое правило, а рекомендация для оптического выравнивания интерфейса.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.2 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Слева.

Светлый фон полей ввода может выходить за пределы собственных заголовков и ограничений поля ввода текста. Правый край кнопки «Отправить» не полностью выровнен с фоном поля ввода сообщения, потому что кнопка темнее и выглядит оптически массивнее.

Справа.

У полей ввода есть рамка, по которой я выровнял заголовки полей. Информация внутри полей ввода имеет отступы. У кнопки «Отправить» правый край — треугольный, поэтому вся кнопка смещена вправо, чтобы сбалансировать её и поля ввода выше.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.2 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

И здесь мы подходим к ещё одному аспекту выравнивания — выравнивание текста и значков. Посмотрите на кнопки ниже. Текст расположен по центру?

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.2 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Трюк в том, что на правой кнопке я немного переместил слово влево, так как правый край треугольный. Кроме того, кнопка в виде стрелки на 21 пиксель шире, чтобы выглядеть оптически равной прямоугольной кнопке.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.2 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

У текстовых кнопок есть не только горизонтальное выравнивание, но и вертикальное выравнивание слова и фона. Первый подход, о котором я хотел бы рассказать ­— выравнивание, основанное на высоте прописной буквы шрифта (так называемая высота шапки). Она равна высоте буквы «Н» или «П».

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.2 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Пространство выше и ниже прописной буквы выравнено относительно краёв кнопки. Это разумно, потому что команды, как правило, пишутся с прописных букв. Английский алфавит располагает чуть большим количеством букв с верхними выносными элементами (l, t, d, b, k, h) в отличии от русского (б, ё,й, ф); нижних же выносных элементов букв в английском алфавите, наоборот, меньше (y^, j, g, p), чем в русском (д, р, у, ф, ц, щ)

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.2 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Другой подход заключается в выравнивании надписи и фона с использованием высоты строчной буквы шрифта (так называемой x-height). В шрифтах sans и sans serif x-height равен (не поверите) высоте строчной буквы «х».

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.2 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Такой подход тоже имеет смысл, поскольку основной оптический вес текста сосредоточен в области, где помещаются строчные буквы. Но лично я считаю внешний вид такой кнопки несбалансированным.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.2 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Есть ли разница между этими подходами? Да, есть. Тем не менее, графически, она не так уж и велика.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.2 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Ситуация с иконками на кнопках немного иная. Поставим популярный значок «Отправить» на круглую кнопку. Какой вариант выглядит лучше?

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.2 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Надеюсь, вы заметили, что что-то не так с левой кнопкой. Это происходит из-за методов выравнивания. Слева значок обработан так, как если бы он был прямоугольным. В определённой степени это правильно, потому что при отправке файла SVG или PNG разработчику он имеет вид прямоугольного листа с рисунком на нём. Правый вариант показывает значок, размещенный так, чтобы все его острые края имели одинаковое расстояние до круга кнопки на фоне.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.2 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Если вы подготовили файл для разработчиков, то нужно зарезервировать некоторую область, чтобы они могли центрировать значок на фоне оптически правильно.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.2 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Та же история с кнопками «Воспроизвести». Если напрямую выровнять эти фигуры относительно друг друга (скруглённый прямоугольник и треугольник) — кнопка будет выглядеть странно.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.2 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Если вы хотите расположить треугольник оптически лучше, окружите его и выровняйте этот круг с фоном кнопки.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе, ч.2 Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

ВАЖНО ПОМНИТЬ


Формы с острыми краями должны быть больше, чтобы выглядеть сбалансированными с соседними прямоугольными объектами.


Выравнивание по высоте прописных букв — эффективный и широко используемый метод позиционирования названий кнопок на их фоне.


Один из эффективных способов правильно расположить треугольный значок на кнопке — окружить его и выровнять круг с фоном.

Показать полностью 22

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе

Всем привет!


Расскажу вам немного про интерфейсы и занятные оптические приёмчики. Если интересно — накидаю ещё.


О чём этот пост? Если вы не дизайнер и вам неинтересно — смело проходите мимо. А я расскажу всем, кто остался о магии сбалансированных кнопок, правильном выравнивании фигур и идеальных углах скругления.


Наши глаза — странные органы, которые часто нам врут. Но если вы знаете особенности зрительного восприятия человека, вы можете создать более доступный и совершенный дизайн. Не только в типографии используют оптические приемы для создания удобочитаемых и сбалансированных шрифтов, эти хитрости помогают дизайнерам интерфейсов, создающим взаимодействие между пользователем и компьютером.



1. Точный и оптический размер


Что больше: 400-пиксельный квадрат или 400-пиксельный круг? Геометрически их ширина и высота равны. Но посмотрите на картинку ниже. Наши глаза сразу обнаружат, что квадрат внушительнее круга. Кстати, слова, связанные с весом или объёмом, больше всего подходят для описания оптических эффектов.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

В случае, если вы не верите, что эти формы нарисованы точно, это версия с направляющими

и цифрами.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Давайте взглянем на ещё одну картинку с квадратом и кругом. С точки зрения визуального веса, кажутся ли они вам равными?

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Для меня определённо они равны. По крайней мере, трудно сразу сказать, что одно перевешивает другое. Неудивительно — я увеличил диаметр круга на 50 пикселей.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Чтобы показать, почему это происходит, я перекрывал фигуры из первого примера (400-пиксельный квадрат и круг) и второго примера (400-пиксельный квадрат и 450-пиксельный круг). Как вы можете заметить ниже, квадрат «перевешивает» круг за счёт зон «а» в первом примере, в то время как во втором примере круг уравновешивает своё положение зонами «b».

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

То же самое происходит и с квадратами (ромбами) или треугольниками. Чтобы визуально сбалансировать квадраты, они должны быть больше.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Как использовать эту особенность в интерфейсах? Например, когда вы создаёте набор иконок, важно, чтобы все они были хорошо сбалансированы, чтобы значок не выделялся слишком сильно или не был слишком мал. Если непосредственно вписать значки в квадратные области, то более квадратные значки будут выглядеть больше.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Я рекомендую компенсировать вес разных форм иконок, визуально увеличивая небольшие иконки и уменьшая визуально тяжелые относительно среднего размера области.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Пример иконок, сбалансированных оптически.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Становится ясно, почему область значков всегда больше, чем тело значка — чтобы неквадратные значки вписывались и выглядели не меньше, чем квадратные.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Проще всего проверить визуальный баланс размытием. Если ваши значки превращаются в более-менее похожие пятна, они имеют одинаковый оптический вес.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Но иногда мы работаем с уже существующей графикой, например, логотипы соцсетей используются в качестве кнопок «поделиться» и «лайк». Иконки Facebook и Instagram квадратные, а Twitter — это силуэт птицы, Pinterest — литера «P» в круге. Вот почему иконки Twitter и Pinterest из одного набора немного больше — так они выглядят сбалансированными с иконками Facebook и Instagram.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Другим примером проблемы оптического баланса является текстовое поле, расположенное рядом с круглой кнопкой. Если диаметр кнопки равен высоте текстового поля, то кнопка кажется меньше, но если немного увеличить её, то вся конструкция станет более сбалансированной.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

Но если вы измените стиль кнопки, увеличение не потребуется. На рисунке ниже кнопка и текстовое поле имеют высоту 80 пикселей, но кнопка справа не выглядит «потерянной» из-за контрастной черной заливки.

Оптические эффекты в пользовательском интерфейсе Дизайн, Ui, Интерфейс, Длиннопост

ВАЖНО ПОМНИТЬ


Оптический вес — это то, как человеческие глаза воспринимают размер и значение объекта, и он не обязательно равен его пиксельному размеру.


Круги, алмазы, треугольники и другие неквадратные формы должны быть больше, чтобы оптически сбалансировать их с квадратными формами.


Области для значков должны иметь некоторое пространство, зарезервированное для оптической балансировки. Это важно для наборов иконок, которые постоянно на виду.



Ну, на этом я закончу, а если будет интересно, то впереди будет ещё про выравнивание разилчных форм, текстовых блоков и прочее

Показать полностью 14

Угон авто!

Угон авто! Угон машины, Кража, Мытищи, Toyota, Длиннопост, Помощь

Здравствуйте!


Пикабу, нужна ваша помощь. Вчера ночью (с 20 на 21 февраля) был угнан автомобиль, принадлежащий моей сестре. Прошу, поднимите, может, кто что видел, или чем-то поможет.


Немного про уведённую машинку:

чёрная Toyota Camry, 2014 г.в., гос. номера: У327АУ750. Спереди, на бампере, отсутствует заглушка для троса там квадратное отверстие и треснут бампер. Небольшая царапина на одном из боковых зеркал. Над решёткой радиатора, на капоте, маленькая вмятина и облупилась краска.

В салоне осталось детское кресло Romer комбинированной обивки (светло-серый/тёмно-серый). Сам салон - чёрная кожа с накладками из дерева. В багажнике резиновый коврик.

Извините, фотографий совсем мало.

В последний раз машину видели около 4 часов утра, 21 февраля, на Ярославском шоссе. Двигалась в сторону области

Место угона - Московская область, г. Мытищи, Олимпийский проспект.


Комментарии для минусов будут внутри

Угон авто! Угон машины, Кража, Мытищи, Toyota, Длиннопост, Помощь
Угон авто! Угон машины, Кража, Мытищи, Toyota, Длиннопост, Помощь
Показать полностью 3

Роспись мелом

Всем привет, это первый пост, так что сильно не пинайте.

Имеем: стенд, выкрашенный краской для школьных досок.

Размер: 2,7м*2,5м.

Задача: сделать роспись мелом (для фото и прочей белиберды) в тематике дня рождения девочки.


Ок, приступим!


UPD: Последняя картинка - готовый результат при доставке на место. К сожалению, дети уже немного смазали мел.

Роспись мелом Доска, Мел, Роспись, Длиннопост
Роспись мелом Доска, Мел, Роспись, Длиннопост
Роспись мелом Доска, Мел, Роспись, Длиннопост
Роспись мелом Доска, Мел, Роспись, Длиннопост
Роспись мелом Доска, Мел, Роспись, Длиннопост
Роспись мелом Доска, Мел, Роспись, Длиннопост

Всем спасибо!


Ах, да.

Материалы: Белый, цветной мел, пастель

Показать полностью 6

С праздником, лига Фотографов!

С праздником, лига Фотографов! Фотограф, Праздники, Поздравление

Совершенно не понимаю, почему никто не вспомнил, но сегодня замечательный праздник - День Фотографа! Поздравляю всех, кто имеет отношение к этому чудесному делу! "Аналоговые", "цифровые", те кто помнит красные комнаты с проявителем и знает лайтрумы с фотошопами - с праздником!


Комменты для минусов - внутри

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!