klimucar

На Пикабу
поставил 4 плюса и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
135 рейтинг 2 подписчика 3 подписки 2 поста 0 в горячем

Пчелайн и его "разводы"

В интернете много пишут про разводы пожилых людей мошенниками по телефону, однако последнее время и крупные компании стали не брезговать не совсем честными способами увеличения прибыли. Всей семьей пользуемся услугами полосатого оператора, еще с момента его основания, что уж скрывать дороговато относительно конкурентов, но хотя бы никогда не было проблем с качеством, однако уже второй случай некорректного поведения компании оставил совсем неприятный осадок. Есть довольно известная линейка тарифов с включенными минутами и безлимитом внутри сети, в связи с тем, что у всех один оператор и редко звоним на другие номера выбираем самый дешевый вариант. Первый случай произошел пару лет назад, оператор позвонил отцу сообщив что у него архивный ужасно "невыгодный тариф" и за то что он так долго пользуется услугами компании ему подарок новый "супер-выгодный" тариф со скидкой в 40%, конечно ведь безусловно выгодно вместо 300 р в месяц платить 800 правда не совсем понятно для кого эта выгода. Хорошо не стал ругаться все таки отец сам согласился, поменял тариф заплатив 100 рублей и выбрал еще более дешевый вариант за 150 р/мес , все было хорошо, минут хватало за глаза. Буквально на днях произошел повторный случай и на этот раз откровенная наглость со стороны оператора. Звонок отцу, оператор сообщает что вам как супер клиенту подарок 2000 минут в месяц 1000 смс и 15 гб трафика, от вас ничего не нужно просто подарок,  конечно отец тоже "молодец" , нафига тебе подарок которым ты не пользуешься, но наверное это поколение не переделать , и вот он радостный сообщает мне об этом чудесном подарке и тут естественно я сразу заподозрил неладное. Проверяю личный кабинет и конечно тариф за 150 р поменяли на тариф за 1200р со скидкой до 900 на 3 месяца, повторюсь оператор сказал подарок и про смену тп ничего не упомянул! Хочу позвонить на горячую линию и устроить разнос , и тут сюрприз нынче контакт оператора фиг найдешь везде предлагаются робо-чаты и автопомошники, благо память хорошая набираю, опять лечат про автопомошники, жму 0 ииии... неверная команда... Оказывается надо прослушать всю рекламную чушь , после которой тебе сообщат что нужно нажать 0 и только в этот момент он сработает! Уже весело, смахивает на то что кто то скрывается от своих клиентов. Все таки дозваниваюсь, начинаю разбираться, никто не спорит, хотя конечно мне говорят что да подарок вот скидка и есть подарок, потом начинают лечить что на связь и так уходило по 700-800 рублей, хотя я прекрасно знаю что уходило ровно 150 абонентская плата и ничего более, я настаиваю чтобы все откатили как было и тут, барабанная дробь, естественно мне говорят что так как архив был тарифный на него нельзя вернуться! Но специально для нас есть дешевые варианты , аналог того тарифа только 18 года всего за 280 рублей с ненужными смсками и трафиком , которые можно менять на минуты, ведь мне это просто очень необходимо! в итоге поменяли на него вернули на баланс 100 рублей за смены тарифных планов, но как итог все равно оплата выросла в 2 раза. Нет я конечно понимаю когда деньги пытаются делать на новых абонентах, втюхивая им невыгодные тарифы активируя ненужные услуги и подписки  и срубая пару месяцев лишние деньги, но это же не разумно делать с клиентами которые тебе десятилетиями приносят прибыль , из за 1 такого случая они могут уйти к конкурентам. Но видимо все же прибыток от таких махинаций перекрывает убыток от оттока клиентов. Грустно, что нет альтернативы, потому что другие операторы вообще давно практикуют всякую гадость типа турбокнопок, платных лимитов доверия и подобное мракобесие.

Показать полностью

Карусель, Карусель, это радость для нас... или кто успел тот и съел? 

Частенько закупаюсь продуктами в гипермаркете Карусель, поскольку находится практически в шаговой доступности от моего дома, сегодня решил вновь посетить данный магазин. Поскольку мы наконец-то вступили в эпоху высоких технологий, теперь нет необходимости таскать с собой полный бумажник карт лояльности, все можно использовать прямо из приложения смартфона, а у карусели даже сам "пластик" получать не надо получил карту прямо в приложении. Перед походом решил проверить свой баланс баллов, зная что вроде там поднакопилось порядка 1000 единиц, захожу в приложение, и обнаруживаю, что большинство баллов было списано за покупку чипсов лейз, в городе находящимся в 1500 км от моего...

Карусель, Карусель, это радость для нас... или кто успел тот и съел?  Карусель, Гипермаркет, Оренбург, Мошенничество, Сервис, Длиннопост

Карта привязана к номеру телефона, значит если представить, что это был некий злоумышленник, то ему как минимум понадобился бы код из смски чтобы воспользоваться ей, либо номер телефона/карты + пароль . Первый вариант естественно исключаем, второй вариант тоже, так как никто не может знать этих данных, а пароль представляет собой набор бессвязных символов и букв, перехват данных вирусом исключается тоже ибо яблокофон.

Как итог остается подозревать, только Карусель а именно ее недобросовестных сотрудников, у которых видимо почему-то есть доступ к электронным картам клиентов !!!???

Что же, казалось бы,  логично написать в поддержку дабы они разобрались в этом вопросе и вернули баллы, тем более был положительный опыт общения с Х5 Retail group по вопросам "пятерочки" , да и к тому же есть специальный пункт "Помощь" заходим...

Карусель, Карусель, это радость для нас... или кто успел тот и съел?  Карусель, Гипермаркет, Оренбург, Мошенничество, Сервис, Длиннопост

В итоге видим всего лишь банальную форму "отзыв о магазине" , сообщение из которой,  понятное дело, редко кто читает. Но может не все так плохо, и отправив сообщение появится некая "заявка", на которую сотрудники будут вынуждены дать ответ?

Нет ничего подобного не появляется, всего лишь "спасибо", и никаких пунктов где можно было бы наблюдать ответ.

Что же наверное стоит подождать пару дней, быть может они сами свяжутся со мной по телефону как это было с "пятерочкой" иначе придется регистрировать жалобу по телефону горячей линии.

В итоге очередной раз убеждаюсь что "Рашн сервис" лучший сервис в мире.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!