hillarypillary

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
3 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

К - клиентоориентированность

До настоящего момента только читала, но сегодня произошел диалог, который и побудил меня зарегистрироваться и опубликовать пост. По традиции, как тут обычно пишут, прошу тапками не закидывать.

Итак, я тут вознамерилась поехать на учебу в Италию, поступила в вуз и решила попытать счастья в получении итальянской стипендии. Для того, чтобы отправить заявку, нужно зарегистрироваться на сайте итальянского министерства образования, но, какие бы браузеры и операционки я не использовала, сайт неизменно выдает техническую ошибку. Я даже просила знакомых из Казахстана провернуть ту же процедуру — результат тот же. По указанным на сайте контактам никто не отвечает: за последние 10 дней я отправила 4 письма с разных адресов, они все доставлены, но не отвечены. Никаких групп в соцсетях у стипендии нет (у американской Fulbright и у британской Chevening есть, насколько мне известно), в общем, куда бежать, непонятно.


В поисках хоть какой-то информации я наткнулась на сайт агентства с гордым лозунгом "Европа — это просто", которое перепечатало на русском языке информацию об этой стипендии, внизу у них мигало окошечко с онлайн-консультантом, куда я имела неосторожность впечатать свой вопрос. Беседу для удобства скопировала текстом, пруфы в виде скриншотов ниже (орфография и пунктуация авторские):


Я: Здравствуйте! Нашла у вас на сайте информацию по стипендиям в Италии: link Пытаюсь зарегистрироваться, но никак не получается. Сайт все время выдает ошибку, друзья тоже пробовали и никак. Официальный контакт (email) молчит. Может быть, вы знаете, как обойти эту проблему?

Анна (А): наши услуги и консультации платные

А: то есть мы компания

Я: Это замечательно. Я готова заплатить, если вы однозначно знаете, как обойти эту проблему. Вы знаете?

А: просто мы компания

А: вы платите мы подаем заякуу

А: сначлаа посмотря документы

А: обычно мы работаем с полным пакем оформленяи

А: но можем глянуть и частично

А: Я просто о том что вы не можеет нам диктовать условия работы, у нас они для всех единые уже 10ть лет.

Я: Да я и не диктую, вы о чем? Я столкнулась с проблемой, пыталась найти решение, нашла ваш сайт в поиске. Да-да, нет-нет.

А: вот это ближайшее link (ссылка на их услуги)

Я: Мне не нужна консультация по переезду. Мне нужна подача заявки на итальянскую стипендию.

Я: Сколько это стоит? При условии, что все документы уже готовы.

А: меньше что вы можете взять коснультация часовая

А: сотрудница глянет

Я: Какие-то гарантии вы даете? Или вы только "глядите"?

Я: Ай?



А: Елизавета вы наверное не поняли. Мы компания про иммиграции, у нас едут люли группами, работаем 10ть лет.

А: Если вам проще самой делаейте сами. Мы за вами не бешгаем.

А: ИМХО и докумены ваши надо проверять. ... а то многе так пишут что все у них есть, а по факту все не так.

Я: Почему вы общаетесь на грани хамства?

А: Но это так на заметку. И процедур многие не знают, тоже надо проверять.

А: Как по мне ваша постановка вопросов на гране хамства.

А: Ну вот готоввы читайте условия и оплачивайте.

А: Мы не сможем вам сделать другие условия.

А: Гарантия не видя документов тоже не дается. Это какое-то гадагие.

А: Мы даем гарантирую тлько на то что мы очень много лет очень мног студентов подаем. Отзывы в том числ в открых группах, ыейсбукее, контакте, сайте.

Я: Удивительная у вас компания. Я задаю вам вопрос, вы на него не можете ответить. Меня не интересуют гарантии получения стипендии. Их никто не дает.

А: МЫ НЕ МОЖЕМ ВАМ ДАТЬ ГАРАНТИЮ СТИПЕНИИ.

А: Потому что мы вас не знаем, вы не наш клиент, вы сами что-то делали и пишите нам в первый раз.

А: Мне странно что вам этого не пончять. Ну ладно.

Я: Зачем вы строчите как пулемет? Я поняла, что у вас был миллион довольных клиентов, вы уже три раза об этом написали. Меня совсем другое интересует. Меня интересует гарантия подачи (не получения, а подачи заявки в срок), потому что сайт не работает. Если бы вы мне написали: да, мы знаем, что сайт висит, уже сталкивались с этим в этом году, и знаем, как обойти эту проблему, я бы без проблем оплатила и консультацию, и проверку, и подачу. Но ваш тон просто безобразен. Неужели вы со всеми так общаетесь?

А: да, мы со всеми одинаково общаемся

А: конечно

А: и находим своего кдиента

А: я знаю что вы хотите, чтобы вам что-то кто-то гранатировал не видя вас, но так делают только мошейники

А: так что как решите - обращайтесь

А: пробуйте сами, мы же не против

А: при работе с нами конечно миниму это проверка сотрудницей документов

А: + помошь

Я: 1 вопрос

Я: Вы пробовали в этом году кого-то подать на итальянскую стипендию на этом сайте?

studyinitaly.esteri.it/en/registrazione

А: надо уиочнить

А: но у меня сайт прекрастно откщывается и это гос сайт на нем не бываает глобально сбоев

А: он же не первый и не второй год один и тот де сайт

А: вообще конечно мы подавали на стипендии

Я: Он открывается, но не дает зарегистрироваться. У меня друзья из Казахстана столкнулись с этой проблемой тоже.

Я: Уточните, пожалуйста, будьте так добры.

А: да не быает такого

А: ну попробуйте чреез пару часов

А: не бывает глобально чтобы сай не работал на нем же пару десятков тысяч регисьрируются

Я: Я уже вторую неделю пробую. Все же, уточните, пожалуйста, подавали вы кого-то в этом году или нет.

Я: Вы мне ответите?


А: Елизавета я уже все ответила.

А: Я спрошу подвала ли уже сотрудница, НО сайт не может не работать. Об этом бы в новостях писали.

А: Пробуйте.


Я: Ваше мнение я уже выяснила, напишите, пожалуйста, мне на почту, когда узнаете.

Я: И ждите про себя пост на пикабу)))

К - клиентоориентированность Неадекват, Юмор, Клиентоориентированность, Длиннопост
К - клиентоориентированность Неадекват, Юмор, Клиентоориентированность, Длиннопост
К - клиентоориентированность Неадекват, Юмор, Клиентоориентированность, Длиннопост
К - клиентоориентированность Неадекват, Юмор, Клиентоориентированность, Длиннопост
К - клиентоориентированность Неадекват, Юмор, Клиентоориентированность, Длиннопост
К - клиентоориентированность Неадекват, Юмор, Клиентоориентированность, Длиннопост
К - клиентоориентированность Неадекват, Юмор, Клиентоориентированность, Длиннопост
К - клиентоориентированность Неадекват, Юмор, Клиентоориентированность, Длиннопост
К - клиентоориентированность Неадекват, Юмор, Клиентоориентированность, Длиннопост
К - клиентоориентированность Неадекват, Юмор, Клиентоориентированность, Длиннопост
К - клиентоориентированность Неадекват, Юмор, Клиентоориентированность, Длиннопост
К - клиентоориентированность Неадекват, Юмор, Клиентоориентированность, Длиннопост
Показать полностью 12
Отличная работа, все прочитано!