Ответ katmad в «Секреты вашей профессии, о которых лучше не говорить»
Поделюсь своим примером хорошего сервиса.
В 16 году купили себе кровать и тумбы в Лазурите. В конце 20 решили сделать ремонт в квартире с выносом почти всей мебели и переездом на съемную. Разбирал шкаф, уронил по кривости рук верхнюю дверцу на изголовье кровати. Изголовье мдф, сборное из нескольких деталей, дверца оставила хорошую такую царапину на самой верхней части. Позвонил в Лазурит, спросил, как можно купить одну верхнюю деталь от изголовья. Сказали, что узнают и попозже перезвонят. Через день-два звонят, спрашивают, когда будет удобно принять деталь и мастера для замены. На мой вопрос, сколько же стоят нынче кривые руки, ответили, что бесплатно. Приехала деталь, через пару дней приехал мастер, снял старую деталь, поставил новую, happy end.