berlovsky

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
112 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Алиэкспресс начал кидать покупателей

Алиэкспресс начал кидать покупателей AliExpress, Обман, Почта России, Китайские товары, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост

Первый раз столкнулся с откровенным прямым кидаловом со стороны Алиэкспресс, хотя имею там тысячи заказов. Я вынужден донести эту информацию до всего сообщества покупателей - о том, что теперь они больше не застрахованы при покупке на Алиэкспресс. Ни товара, ни денег. Хотя раньше особых претензий не было, за годы у меня были десятки споров, но если и были проигранные, то только при отсутствии у меня веских доказательств. Заказ №: 704334592219296 ценой 190$ ( телефон xiaomi note 7) был украден при доставке. Трек отслеживания RB736004003SG. По приходу на почту обнаружилось, что посылка пустая и мне был выдан акт ф.51 о том, что посылка в пути вскрыта и фактический вес ее 57 грамм, то есть пустая. Затем для перестраховки я отказался от получения (чтобы по треку было видно, что я ничего не получал). Посылка отправлена обратно и по треку RB736004003SG видно, что она возвращена продавцу. Акт от почты приложен к спору. Но в результате спора мне отказано в возврате денег без каких-либо объяснений и доказательств. Я подал аппелляцию. Как и следовало ожидать - аппеляция отклонена. "Что касается этого спора, мы тщательно проверили все представленные вами доказательства, в том числе новые, и обнаружили, что доказательства не эффективны для доказательства вашего требования, когда наш специалист по управлению делами рассмотрел это дело." И это при том, что есть акт с почты и товар согласно трека не получен, хотя в принципе достаточно любого одного из этих доказательств. Это вопиющее нарушение всех прав покупателя. Иначе, как прямым и откровенным кидаловом это не назовешь. Получается, что Али просто не хочет платить, так как согласно всем данным доказательствам просто не может быть никакого сомнения в том, что товар не получен.  Предвидя сообщения типа «сам дурак» сразу сообщу, что являюсь постоянным покупателем Алиэкспресс с его первого дня. Имею бриллиантовый статус с 2011года. Левых аккаунтов не имею ( с 2015 года), правила не нарушаю, споры зря не открываю ( то есть открываю только если товар вообще не получил, в других случаях обмана просто оставляю негативный отзыв), покупаю часто и много. То есть с точки зрения магазина – идеальный покупатель. Правда, большое количество покупок – это скорее минус. Это общая черта китайской психологии – хорошее отношение только к новому покупателю, а чем больше покупаешь – то могут и кинуть, и брак подсунуть. Они рассуждают, что если покупатель постоянный – то он уже никуда не денется, даже если его и обмануть. Ранее слышал о росте обманов со стороны Али, но не верил, так как многие покупатели сами нарушают правила и имеют мультиаккаунты. В данном случае придраться вообще не к чему – все чисто и доказательства железные. Просто у Али поменялись внутренние правила. Я думаю, что упали доходы, вот и урезали расходы на компенсацию потерь. Теперь это высокорисковая площадка. Конечно, не все споры будут отвергаться, если компенсация будет за счет продавца или сумма мала – Вы выиграете. Если платить должен сам Али и сумма существенная - до свиданья, вот и весь разговор.Так что смотрите, прежде чем покупать там что-либо дорогое ( а воруют чаще всего дорогие телефоны – примерно 10% от объема) – то подумайте десять раз. Я Вас предупредил, Али больше не торт.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!