Анимация атаки разбойника. На критику
Всем привет! Сделал новую анимацию атаки мечом, прошу критики.
Большой размер:
Оригинальным размер:
Всем привет! Сделал новую анимацию атаки мечом, прошу критики.
Большой размер:
Оригинальным размер:
Всем привет! Попробовал нарисовать небольшой арт. Конечно, вышло не шедеврально, но, как мне кажется, и не плохо
П С Примерно около месяца я пытался сделать хорошую анимацию атаки, но вчера увидел на ней колоссальный дефект - проще будет начать с начала. Я так и сделаю, а пока, решил опубликовать щдесь небольшой арт
Всем привет! Нарисовал анимацию атаки. Движения срисовывал с себя, хотя я не фехтовальщик, так что на счет постановки удара не уверен.
Сделал два варианта анимации - один для тех, кому не понравилась черная рука, второй - чтобы было лучше видно движение левой руки.
Какие недостатки у этой работы?
Всем привет! Сделал анимацию покоя для скелета. Может, как-нибудь сделаю с ним игру( немного знаю юнити), но сейчас мне интересно:
Какие недостатки у этой работы?
Всем привет!
Попробовал, учтя критику к другой моей анимации покоя, сделать новую, но, при этом, я по прежнему оставил приседание, так как оно много где используется и, к тому же, его более менее понятно как делать
Какие недостатки у этой работы?
Всем привет! Попробовал ещё раз нарисовать анимацию бега после критики с предыдущей попытки
Какие недостатки есть у этой работы?
Всем привет! Попробовал в анимацию рыцаря/ паладина. Здоровая критика приветствуется
Это анимация покоя:
А это уже попытка в бег. В целом вышло не так уж и плохо( все таки это, пока что, лучший мой бег), но здесь я допустил несколько фатальных ошибок:
1 - не стал сверяться с референсами бега, в результате чего получилось 11( а не 8) кадров и я не смог достаточно хорошо подправить движение пояса
2 - не сразу нарисовал руки, от этого их движение не достаточно хорошо
3 - изначально слишком сильно тряс торс в стороны, позже, я это подправил, но некоторые следы могли остаться
Всем привет! В общем, подскажите, пожалуйста, что следует изменить/ что выглядит странно и как можно это исправить в данной анимации: