Sowil

Sowil

Пикабушница
поставилa 1040 плюсов и 187 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
831 рейтинг 1 подписчик 67 подписок 6 постов 2 в горячем

Практика в ксп

Пробы имитации традишки в ксп.

Практика в ксп Clip studio paint, Арт, Компьютерная графика, Длиннопост, Цифровой рисунок
Практика в ксп Clip studio paint, Арт, Компьютерная графика, Длиннопост, Цифровой рисунок
Практика в ксп Clip studio paint, Арт, Компьютерная графика, Длиннопост, Цифровой рисунок
Показать полностью 3

Ночное озеро

Ночное озеро

Наблюдатель

Clip studio paint

Наблюдатель Кот, Цифровой рисунок
Показать полностью 1

Сравнение

Jayde Rossi (официальная модель "лица по умолчанию") vs скриншот из ранних роликов и то что имеем в игре vs Сара Райдер из сегодняшнего (23.03) трейлера.
Сравнение Mass Effect: Andromeda, Скриншот, Sara ryder
Показать полностью 1

[ME:A] I'm only human after all

Всего лишь очередная пятиминутка хейтерства и фангёрлинга.


Впечатления от первых 10 часов - смешанные, но в целом, больше позитивные.

Анимацию и дизайн лиц не пнул только ленивый, они действительно какие-то неадекватные. Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали. Выпускать такое в релиз - просто себя не уважать. На фоне проработанного окружения и мелких деталей выглядит издевательством.

Беру свои слова назад, что МЕА в плане анимации лучше ДАИ. =(


Из мелкого раздражающего: отказ от привычной круглой мини-карты. Оно, конечно, добавляет драматизма в бою и необходимости постоянно передвигаться и крутить головой, а не залипать в одном укрытии, но для играющего снайпером - это минус.

Карта локации: открываем через М, закрываем... через двойной Esc. Серьезно? Масштаб карта тоже не сохраняет, увы.

Субтитры: внезапно боль. Мало того, что они появляются как сверху экрана, так и снизу (настолько внизу, что взгляд просто перестает фиксировать сцену), на фоне пёстрого или очень светлого фона читаются с трудом. Чем не понравилась полупрозрачная подложка как в Инквизиции?

Мордоредактор тоже не впечатлил. Настройки самого лица ограничены, и создать что-то совсем уникальное сложно. Зато 100500 настроеечек для шрамов\татуировок.


Из приятного: русский перевод. Без странной отсебятины как в МЕ3. Диссонанса с английской речью не вызывает. За 10 часов замечены две опечатки и одна ошибка в названии планеты.

Сопартийцы и персонажи: ВЕТРА! вызывают эмоции, больше позитивные, но есть и те кому хочется сразу по роже двинуть)))

Сюжет: завязка, конечно, грандиозна - у нас не только проблемы с тем, что ЖИТЬ НЕГДЕ ЖРАТЬ НЕЧЕГО!11 Плюс ещё агрессивные местные и взбунтовавшиеся, которые явно не захотят вот так просто сотрудничать. И директор Танн крови в будущем явно попортит. (Взять и кинуть кроганов - это так по-салариански...)

Окружение: если остальные карты будут хоть на половину так же наполнены как первые две - это просто прекрасно.

Сканирование, прерывание, прыжки, мини-игры, изучение, крафт - все мелочи, которые делают жизнь интереснее. Квест-лог порадовал возможностью посмотреть свои решения и то каким тебя видят сопартийцы.


Закрывать глаза на явный косяк анимации и дизайна нпц не считаю правильным. Принцип "не жили хорошо, нечего и начинать" совсем уж тупиковый.  Если ЕА хочет экономить - заслуженно получает ушат помоев.

Показать полностью

[Dragon Age - Last Flight] Иссея

Нарисовано давно, под впечатлением от Dragon Age - Last Flight

Музыка для вдохновения - Within Temptation - It's The Fear. ИМХО идеально подходит данному персонажу.

(Да, я в курсе, что Иссея должна быть почти лысой к такому этапу распространения скверны, но что-то совсем крипово получалось =)

[Dragon Age - Last Flight] Иссея Dragon Age, Игры, Арт
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!