SaveUsY2J

SaveUsY2J

На Пикабу
поставил 1650 плюсов и 376 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
5140 рейтинг 1 подписчик 20 подписок 2 поста 2 в горячем

Поделитесь советами для будущих пользователей СЗ

Шабат шалом, товарищи.

Собственно, пришла мне (да и не только мне, если верить статистике) мысль, что в личной жизни нужно что-то менять. К примеру, позволить начать её существование. Благо в наше время есть множество сайтов и приложений, специализирующихся на этом. Осталось лишь понять, как всем этим пользоваться. Собственно, с этим запросам я обращаюсь вам. Трудно самому делать выводы, когда топики и обсуждения по этим вопросам не только многочисленны, но ещё и зачастую друг другу противоречат.


Интересующие вопросы:

1) Для начала, какое приложение/сайт/иной ресурс стоит использовать? Цель - найти постоянные любовные отношения, так что филды с пьюрами не рассматриваем. Тиндер, баду, мамба, лига, прости Господи, знакомств (ничего не имею против ЛЗ, но давайте смотреть на вещи объективно - людям вне Москвы и Санкт-Петербурга, особенно мужчинам, особо не на что там надеяться)?

2) Далее - анкета. Начнём с фото. По этому вопросу я слышал разные мнения. Одни советуют просто сделать селфи перед окном и не пугать приличную публику понтами. Другие же склоняются к уличной и даже студийной съёмке. Предположим, что финансы позволяют любой из этих вариантов, а внешность далека от модельной (банальный лишний вес или не самое красивое лицо). Какие нужно разместить фото, чтобы хотя бы не испугать неподготовленного человека?

3) Описание. Первые абзацы, т.е. кратко о себе - что в них вообще указывать? Рост/вес? Кого ищешь или, наоборот, не хочешь видеть? Профессия? Если нетрудно, приведите примеры удачных вступлений.

4) Увлечения и развёрнутое описание. Какую информацию о стоит указывать и как её подавать? У меня, к примеру, увлечения заурядные - видеоигры, анимешки, киношки, иногда чтение совсем уж мейнстримной художественной литературы. Стоит ли вообще заикаться об этом, или лучше умолчать? Тот же вопрос касательно необычных увлечений. Есть же немало людей, что занимаются рассадой, домашним алкоголем или стрельбой из лука - о чём в таком случае стоит писать? Может, что-то ещё?

5) Стратегия. Увиденные мной мнения касательно поиска партнёра на СЗ довольно часто разнятся. Одни советуют тщательно просматривать анкеты девушек и лайкать только тех, кто прям зацепил, другие же предлагают каждый день сливать лайки до лимита (или даже купить премиум, чтобы лайкать без лимита) - раз уж шанс матча мизерный, то придётся брать количеством. Как здесь стоит поступать?

6) Допустим, анкета кого-то заинтересовала и случился матч. Что в таком случае стоит написать (первым, ясное дело)? Насколько я понял, девушки на дух не переносят как простые приветствия, так и душную забористую интродукцию (хотя возможно, что это не так, и у меня просто возникло когнитивное искажение от чтения интернетов). Тогда как стоит писать, чтобы не впасть в эти крайности? Если можно, с примерами или подробным объяснением. Я очень плох в ведении серьёзных разговоров, особенно с противоположным полом, потому такие вещи надо усваивать заранее и чётко.

Пока ограничусь этими вопросами касательно первой стадии процесса. Если я упустил нечто важное - прошу сделать замечание. Жду ваших советов.

Показать полностью

Мой первый опыт общения с коллекторами, или как Альфа-Банк взыскивает долги

Данная история пришла к своему финалу месяц назад, так что не смущайтесь осенним датам. По настоянию родственников делюсь ей с общественностью. Вдруг мой опыт предостережёт вас от связи с этой конторой пи...А впрочем, давайте по порядку.

Всё началось в конце сентября, когда средь бела дня на мой номер пришла СМС следующего содержания:

"ООО "ЕАПБ" разыскивает *мои фамилия и инициалы*"

Мой первый опыт общения с коллекторами, или как Альфа-Банк взыскивает долги Харьков, Альфа-банк, Коллекторы, Украина, Длиннопост, Негатив

"ЕАПБ" - Европейское агентство по возвращению долгов. Говоря проще, крупнейшая украинская коллекторская организация (не смущайтесь названию - у нас сейчас модно называть всё что можно европейским). И вот они разыскивают меня за некий долг. Притом что я за свою жизнь ни разу не брал кредитов. Стоит ли в лишний раз говорить, что моя прямая кишка от таких известий чуть не выпала.

Ладно, если проблема образовалась, то нужно её решать в срочном порядке. Благо, к СМС прилагался контактный номер телефона. Туда я и позвонил в первую очередь. Трубку взяла вежливая женщина-оператор и вкратце объяснила суть ситуации:

1) Сумма долга составила 127 гривен.

Мой первый опыт общения с коллекторами, или как Альфа-Банк взыскивает долги Харьков, Альфа-банк, Коллекторы, Украина, Длиннопост, Негатив

Это где-то 5$ или 300 рублей. Ради НАСТОЛЬКО большой суммы нужно было привлечь коллекторов.

2) Долг был по счёту, открытому аж в 2012 году в Альфа-Банке. Чисто логически это мог быть только стипендиальный счёт моего универа, а бабки всё это время снимались за его обслуживание.


Подытоживая случившееся на данный момент, имеем: Альфа-Банк, чтобы стрясти с меня весьма скромную сумму, сходу обратился за помощью к коллекторам. Не оповестить меня об этом с помощью SMS/письма/сообщения на электронную почту (все три контакта у них были -- нужно же было вручить коллекторам номер телефона - и не менялись с момента открытия счёта), а сразу привлекать контору из серой зоны законодательства. Да, каюсь, есть здесь и моя вина - не знал что нужно отдельно и вручную закрывать счёт (не оповестили меня об этом в стипендиальном отделе), но как-то привычно перед взысканием долга получать соответствующее оповещение. Так делают другие банки, мой провайдер и мобильный оператор, но не Альфа.


Идём дальше. Первым делом я попросил у представителя ЕАПБ реквизиты для возврата долга и, собственно, погасил задолженность. Казалось бы, конец истории, но ведь нужно ещё и сам счёт от греха подальше закрыть. Иду на сайт Альфа-Банка, захожу в чат онлайн-поддержки и делюсь проблемой. Выслушав меня, оператор предлагает произвести нужную операцию через мобильное приложение Sense SuperApp. Скачиваю его, открываю и получаю в лицо предложение ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ОТКРЫТИЕ ЕЩЁ ОДНОГО СЧЁТА. Немного остыв, поделился находкой с оператором чата, на что получил совет "А вы откройте ещё один счёт, а закройте потом оба". Да, конечно, мечтайте. Что характерно, консультант самого приложения (в нём есть функция консультации по видеосвязи) сказала, что счёт можно закрыть и без всех этих манипуляций с помощью онлайн-чата на сайте. Оператор того чата утверждает обратное. Кому верить - не знаю. Полагаю, что никому.


Поняв, что лёгкого решения не будет, я решил отправиться в отделению банка и уже там, без лишних проволочек, закрыть вопрос раз и навсегда. Но возникла проблема: эти самые отделения мало того что массово позакрывали (не обновив информацию на картах), так ещё и в рамках ковидных ограничений было решено прекратить работу отделений в выходные дни. Спасибо, очень удобно для людей, что работают фулл-тайм и живут совсем не близко к центру. Благо, на горизонте маячил отпуск, и было принято решение один его день потратить на этот вопрос.

В назначенный день я прибыл в отделение и пояснил ситуацию уже тамошнему оператору. Он всё проверил и подтвердил закрытие мной счёта (странно, что аналогичными полномочиями не наделили онлайн-поддержку в условиях пандемии - не слишком хочется выходить из дома в известных условиях). Правда, за это время накапало аж ДВЕ гривны нового долга, который пришлось оплатить в кассе (лицо кассира в тот момент выражало все известные мне эмоции плюс ещё парочку доселе невиданных). Ура, наконец-то эта безумная история кончилась.


Вот вам кстати фото квитанции с того дня. В качестве пруфа, что дело я имел именно с Альфой.

Мой первый опыт общения с коллекторами, или как Альфа-Банк взыскивает долги Харьков, Альфа-банк, Коллекторы, Украина, Длиннопост, Негатив

А мораль сей басни такова: не связывайтесь с Альфа-Банком. Как минимум, с его украинским филиалом. Потому что это дурдом, а не банк. Можно попытаться повесить всю вину в произошедшем на меня. Дескать, экий злостный неплательщик и нарушитель - добрый банк просто хотел вернуть свои деньжищи. Что же, в таком случае можно было просто потребовать у меня их возврат. Это дело одной минуты. Но зачем? Давайте натравим на парня коллекторов, а потом ещё и не дадим ему закрыть этот сраный и уже много лет как мёртвый счёт.

Если что, у меня нет претензий к рядовым работникам упомянутых организаций. Они все вели себя корректно и по мере возможностей содействовали решению проблемы. Даже люди из удалённой поддержки, судя по всему, получили противоречащие друг другу должностные инструкции и не имели возможности от них отклониться. Но вот руководство Альфы - это реально сборище мудаков. На их фоне коллекторы выглядят достойными людьми. Поздравляю, есть чем гордиться!

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!