SURVIVAL55

поставил 3 плюса и 0 минусов
2532 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 3 поста 1 в горячем

Скоро лесов в сибири не станет!

Как то решил посмотреть статистику вырубок лесов в сибири,нашел за 2018 год такие данные 215 млн кубов,как оказалось это рекордный показатель за весь 21 век.Я взял сводные таблицы для перевода кубов леса в деревья и по самым скромным подсчетам получилось пол миллиарда(!) деревьев и это только официальные данные,к ним нужно прибавить еще столько же минимум незаконных и не санкционированных вырубок.Теперь смотрю статистику сколько уничтожено пожаром в 2018 году леса,оказалось опять рекордное количество за 10 лет-15 млн гектар.С одного гектара леса(если брать усредненно)выходит около 300 кубов леса который можно использовать на промзаготовку-получается сгорело 5 млрд деревьев.Вот выдержки из статистики по пожарам:91% приходится на категорию"пожаров-отказников" на тушение которых не хватает средств.Руководитель противопожарной безопастности"Гринпис"Антон Бенеславский прокомментировал следующее"На спутниковых снимках отчетливо видно,как шлейф дыма от сибирских пожаров достиг арктических широт-это признак серьезной угрозы климату нашей планеты".Лесовосстановлением после пожара никто не занимается,а после вырубок китайских арендаторов лесовосстановление сводится к тому что на одном га леса оставляют несколько деревьев и все.В 2018 году мы потеряли по меньшей мере 6 000 000 000 деревьев.По данным Рослесхоза на 2011 год в России всего 797 млн га леса.К нашему 2019 эта цифра уменьшилась более чем на 100 млн га леса это 1/8 всех наших лесов.С учетом тенденции роста вырубок и площадей пожаров,следующее поколение увидит за уралом только бескрайние болота и пески,а звери раньше обитавшие в этих лесах исчезнут навсегда.Возможно это будет самая большая потеря человечества за все время,но когда это произойдет и мы оценим последствия будет уже слишком поздно....

Скоро лесов в сибири не станет! Тайга, Вырубка, Потеря, Человечество, Путешествия, Пожар

Как я охотился за якутским чудовищем 4 месяца в глухой тайге.

Я специализируюсь в области автономного выживания в диких условия.Уже много лет слышал о том,что в якутии в озере Лабынкыр,люди видят реликтового хищника 10 метров длинной.Долго думая и взвешивая все,я решаю поехать туда.Выехал с Воронежа,5 дней на поезде до Нерюнгри,потом до Якутска еще сутки,там несколько дней ожидания и я выезжаю на оймякон,сутки по грунтовой дороге,потом размытые мосты,ждем уазик так как дальше наш минивен проехать не может.Приехал уазик мы переходим в брод реку и дальше едем,ближе к вечеру доезжаю до поселка Томтор.Оттуда я шел пешком 10 дней с грузом 70 кг,переносил челноком,сначала 35 кг потом возвращался и переносил еще 35 кг,еды брал в притык до озера,основной вес был:лодка и инструменты.Дойдя до озера у меня из еды осталось 300гр гречки и все.Мне повезло,на озере в то время были охотники они прилетели на вертолете и сказали что я первый человек который пришел туда пешком на их памяти.На следующее утро меня на лодке закинули на южную оконечность озера там стояла у них баня(хотя я хотел строить свой сруб),примерно в 12 км от стоянки охотников.И я начал налаживать быт.Я заготавливал рыбу,грибы,ягоды,травы,дрова и все необходимое для автономной жизни.Потом началась охота на чудовище я установил сверхпрочную веревочную сеть 100 метров длинной и осадкой 100 метров,первую неделю кроме рыбы туда не попадало ничего.Потом установив ее на восточном берегу утром я обнаружил дыру 3 метра шириной ни одна рыба такого сделать бы не смогла.Я заштопал сеть и начал передвигать ее вдоль берега с шагом в 700 метров каждый день,чтобы маркировать передвижение чудовища.В итоге через месяц проб и ошибок нарисовался маршрут их движения(я осмелился предположить что их там популяция)оставалось дело за малым выследить и зафиксировать,но тут прошла информация в мчс через сми что я бедствую на озере и мне нужна эвакуация,хотя я уже был готов зимовать у меня было много рыбы,мяса,заготовок и т.д.Прилетели охотники и показали мне свежую статью в юкт.ру что мчс готовит экспедицию по эвакуации,я не стал обострять ситуацию и выбрался с озера самостоятельно.Потом меня приглашали на федеральные каналы Рен Тв,Лайф нью,Россия и другие.Журналисты с канала в прямом эфире звонили в мчс по якутии и выяснилось что они даже не собирались меня эвакуировать и эта информация утка журналистов.Что получилось на самом деле никто не знает.Но тайна этого озера так и осталась тайной.Я до сих пор думаю об этом озере и ее тайнах и как близко я был к разгадке.Хочется пойти бы вновь туда и пролить уже свет на чудовищ древности,но копить деньги еще 2 года я не готов.Не знаю как дальше сложится судьба этого озера Лабынкыр,но оно не любит чужаков и будет хранить свои тайны еще долгие годы.Для тех кто хочет посмотреть фильмы снятые про этот поход по федеральным каналам вводите Андрей Соловьев выживание на озере Лабынкыр.

Как я охотился за якутским чудовищем 4 месяца в глухой тайге. Озеро Лабынкыр, Путешествия, Морские чудовища, Тайны, Загадка, Длиннопост

Водопад Тальниковый,находится в настолько труднодоступном месте,что его высоту точно измерить не могут до сих пор.Минимальная высота 482 метра(измерялся теодолитом в 1990 году,турклубом"Сталь",но потом выяснилось что они измеряли другой водопад) и по другим источникам до 700 метров.Попасть на этот водопад очень дорого и добираться долго,находиться он на плото Путорана,которое считается одним из самых малоизученных и труднодоступных мест на планете.А еще у нас в России капли информации о таких уникальных природных объектах не доходят до широких масс,нам даже стало казаться что в Египте и Турции природа и достопримечательности красивее,чем в нашей великой,необъятной и так мало изученной Родине.

Самый высокий водопад на континенте Евразия,находится у нас в России.Но почему о нем знает так мало людей? Плато Путорана, Россия, Путешествия, Водопад, Фотография