Rogwolod

Пикабушник
поставил 1481 плюс и 389 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
353 рейтинг 28 подписчиков 8 подписок 5 постов 2 в горячем

Мошенники. Внимание клиетам банка Возрождение

Прошу поднять для информации. Коммент для минусов внутри.

Я клиент банка Возрождение (кредит) и сейчас они сливаются с ВТБ.

Некоторое время назад мне позвонили с московского номера, представились сотрудниками банка и в связи с их слиянием предложили пройти голосовую идентификацию, а в дальшейшем сообщить номер карты.

Это, естественно, мошенники. В банк позвонил, номер им передал.

Но прошу распространить среди родных - никому никогда не называйте номер своей карты и не сообщайте данные!

У кого есть знакомые клиенты в указанном банке (особенно, если это родные в возрасте, расскажите им) - будьте особо внимательны!

Почему Яндекс.Драйв я больше никому не рекомендую

Привет, Пикабу!


Как вы знаете, я активно использую каршеринг и до недавнего времени очень положительно высказывался о Яндекс.Драйв. С некоторых пор я всячески предостерегаю знакомых от его использования из-за истории, которая недавно со мной произошла.


В один из недавних дней в семье произошло очень нехорошее событие и для решения всех вопросов оказался необходим автомобиль. Я очень торопился, поэтому без зазрения совести забронировал ближайший авто Драйва.


Первое, о чём хочу поделиться: в отличие от других каршеринговых фирм Яндекс.Драйв теперь не даёт 20 бесплатных минут брони автомобиля. Они высчитывают сколько вам до него идти пешком и дают ровно это время. Вот такое интересное нововведение.

Вы скажете "но правильно, ты же за это время дойдёшь, зачем тебе больше?" Так-то оно так, да вот только очень часто приходится бронировать авто из дома, чтобы во-первых, оценить количество автомобилей каршеринга вокруг и понять выгодно ли сейчас так вообще передвигаться, плюс, совершив последние приготовления, выйти из дома и спокойно идти до места. Да и крейсерская скорость ходьбы, предполагаю, у всех разная.


Ладно, подхожу к автомобилю. Первое, что меня напрягло - когда я шёл за несколько метров и нажал "поморгать фарами", приложение лихо задумалось и не стало реагировать на дальнейшие указания. "Фигня, глюк, бывает" - подумал я. Но, подойдя к автомобилю и попытавшись начать осмотр и поездку произошло ровно то же самое. Причём не думайте, что я не повторил попытки несколько раз.


У меня время шло на минуты и позволить я себе тратить его, к сожалению, никак не мог. Потому мне пришлось отказаться от поездки, найти ближайший автомобиль другого оператора каршеринга и, дойдя до него за 6 минут, уехать по делам. Потом этот автомобиль мне пришлось оставить на какое-то время и, когда через час мне понадобился снова автомобиль, я увидел сравнительно близко два свободных авто, одним из которых был Яндекс.Драйв. Я подумал, что утром был единичный случай - и решил снова попробовать Драйв.


И уже сразу пожалел об этом: мне не давали бесплатного времени бронирования, из-за того, что я не совершил предыдущую поездку (напомню, из-за проблем у самого Яндекса). Даже Делимобиль (который кажется мне самым "общественным" и глючным) перестаёт давать бесплатные минуты бронирования, если бронь была снята без поездки два раза, но никак не один. Ещё одна странность, но ладно, оплатим 5 минут ожидания за свой счёт, что поделать, автомобиль нужен срочно.


Мне необходимо было заехать в одну точку, а затем прибыть на конечный пункт. Подъехав к месту, где мне надо было пробыть энное время, я попытался поставить автомобиль в режим ожидания. "Хрен тебе!" - сказал мне Яндекс. Я попробовал несколько раз, после чего приложение крашнулось.


Напоминаю один факт - если автомобиль в процессе поездки и не в режиме ожидания, то, когда он стоит - двери его не заблокированы. То есть его могут попросту угнать. А отойти от него мне было просто необходимо для завершения дел. Мне пришлось как идиоту искать окна в здании, и периодически бегать к ним, наблюдая, не пытается ли кто угнать авто, постоянно пытаясь через приложение то поставить в режим ожидания, то завершить поездку. Ответом мне были ошибки. У меня был довольно тяжёлый и нервный день и Яндекс.Драйв как никто решил проверить мою нервную систему на прочность. (Кстати, если что, всё время, пока идёт моя история, мобильный интернет работал отменно, я даже проверял на других приложениях и сайтах: я не был под землёй, здания не блокировали сигналы, ниже трёх "палок" связь не опускалась и 4G был всегда к моим услугам.)


Каким-то чудом мне удалось в жуткой суматохе завершить дела и вернуться к авто, сесть и поехать к конечной точке маршрута. Где меня ждала финальная порция подарочка от Драйва. Почти весь день счёт у меня шёл на минуты и мне надо было бежать, но Яндекс был непреклонен! Я стоял около открытого автомобиля, не мог завершить поездку и не мог отойти. Приложение крашилось, слало мне ошибки "Проблемы на стороне сервера. Повторите позже" или похожие. Логично, что в таких случаях надо звонить в службу поддержки, верно? Так подумал и я.


Телефон службы поддержки есть в приложении в меню, но, когда машина "в дороге" меню открыть нельзя - его иконки просто нет. Окей, есть интернет и вот я вбиваю в браузере сайт Яндекс.Драйва. Бум! Он перенаправляет меня на страничку приложения в Google Play Market. Я делаю отчаянную попытку открыть браузер в полной версии и повторить потыку. Бум! Редирект номер два! Окей, гугл, "яндекс.драйв телефон поддержки". Окей, есть телефон. Звонок.


А трубку не берут. Полвторого буднего дня, а трубка не берётся. Я жду три минуты. Когда звонишь, интернета нет. Окей. Я сбрасываю, пытаюсь ещё раз закрыть через приложение (напоминаю, я очень тороплюсь и хочу уже хоть как-то закрыть авто). Приложение непреклонно. Я звоню ещё раз в техподдержку. Пять минут. Ответа нет. И это в середине дня. Вы представляете какого это? Стоять у авто и понимать, что ты должен по какой-то причине охранять это, в то время как ошибка на стороне оператороа каршеринга, не работает программа, так ещё и тебе банально не отвечает поддержка. Причём, поверьте, если вы уйдёте и машину угонят, передвигаться из-за отсутствия денег после суда со стороны Яндекса скорее всего вы будете максимум на самокате или велосипеде из личного транспорта.


Честно говоря, меня просто начало трясти. От такой безалаберности, от такого отношения, от такой работы.

Каким-то чудом через 20 минут в приложении мне удалось поставить авто в режим ожидания (хотя бы закрыть двери, уже успех), а ещё через три минуты приложение устало сопротивляться, сообщило мне об ошибке завершения поездки и выкинуло на карту поиска автомобилей. Я проверил двери и ушёл.


После этого я звонил в техподдержку ещё несколько раз в течение дня больше пяти минут ожидая на линии, чтобы сообщить об инциденте. Поддержка не отвечала.

Тогда я изложил ситуацию и написал письмо. Мне пришёл ответ:

Почему Яндекс.Драйв я больше никому не рекомендую Яндекс, Яндекс Драйв, Каршеринг, Длиннопост

Спасибо, бл%дь, Яндекс. Ты поступил как самая настоящая дешёвая конторка, которая возвращает бонусы, если проблемы были не на стороне клиента. Только вот мне не нужны бонусы - я больше не собираюсь пользоваться таким каршерингом. Ни один оператор каршеринга, когда у них были косяки, не предлагал мне расплатиться бонусами. Они достойно принимали тот факт, что их продукт может быть не исправлен, извинялись и возвращали деньги. Оперативно, кстати, отвечая на телефонный звонок в техподдержку. Но только не Яндекс.


Я написал письмо, что мне нужны бонусы, но неплохим жестом было хотя бы ради приличия вернуть мне деньги за 20 минут (на самом деле больше) мучений. Моё ответное письмо Яндекс.Драйв решил проигнорировать.


Спасибо, что дочитали эту простыню, полную эмоций и негодования. Вы можете сказать, "кам он, Рогволод, глюки бывают везде и это было-то может один день". Соглашусь. Но не соглашусь, что компания не отвечает на звонки в техподдержку, отвечает на отъ%бись и заставляет переживать вот такие минуты. Да, мне не повезло, и я попал в момент, когда у меня было мало времени и тратилось много нервов. Я не буду писать, что в Москве быстрый ритм жизни и прочую пошлятину - ни в одном городе, ни в одной точке мира никто не хочет тратить своё время на чужие ошибки. Так что тут тоже мимо.


В общем, с этого момента я не рекомендую использовать оператора каршеринга Яндекс.Драйв своим знакомым.

Перед подписчиками хочу извиниться, что долго не писал посты о каршеринге. Но очень возможно, коль скоро один из используемых мною активно операторов больше мною использоваться не будет, в течение нескольких месяцев я буду искать новых и обязательно поделюсь своими эмоциями.


А пока - всем счастливо и удачи вам во всём!

Показать полностью 1

Опыт каршеринга в Москве. Часть 3. Автопарк BelkaCar, Яндекс.Драйв, Делимобиль, YouDrive, TimCar

Прежде всего замечу, что пользовался активнее всего именно этими сервисами, о них писать и буду. Выборка по другим ещё недостаточно велика - по ним буду писать по мере увеличения опыта использования, чтобы отражать информацию точнее.


Если есть уточняющая информация и личный опыт позволяет что-то добавить - пишите в комментариях. Я думаю будет выгодно собрать больше инфы. Если будут принципиальные дополнения - составлю пост из них.


Прошу учитывать, что данные по количеству свободных авто делались утром (10 часов) рабочего дня. В выходные ситуация, естественно, может немного меняться.


По ценам: у некоторых сервисов есть система скидок или уменьшенный тариф в зависимости от времени суток. Я беру стандартные цены без учёта этих плюшек. Кроме того, как правило, есть возможность не только поминутной, но и суточной аренды.


Общие сведения.


BelkaCar

Оценка приложения в Google Play Market: 4,2


Парк авто:

Kia Rio, Kia Rio X-line, Ford Fiesta, Mercedes GLA, CLA


Кол-во авто:

Служба поддержки утверждает, что парк автомобилей около 1,5 тысяч - думаю, что несколько больше, так как одних только свободных авто на утро рабочего дня, согласно приложению, 1300.


Цены:

Kia Rio, Ford Fiesta - 8 рублей минута поездки, 2 рубля ожидание (первые 20 минут ожидания бесплатно)

Kia Rio X-Line - 9 ₽/мин поездка, 2,5 ₽/мин ожидание (первые 20 мин бесплатно)

Mercedes-Benz GlA, CLA - 14 ₽/мин поездка, 4 ₽/мин ожидание (первые 20 мин бесплатно)


Яндекс.Драйв

Оценка приложения в Google Play Market: 3,1


Парк авто:

Kia Rio, Kia Rio X-Line, Renault Kaptur


Кол-во авто:

Официальный сайт утверждает, что автомобилей 750. Некоторые не подтвержённые источники говорят о числе в 1000. Лично я сказал бы, что автомобилей больше официального числа, потому что по моим личным ощущениям свободных автомобилей Яндекса как правило приблизительно столько же или незначительно меньше, чем у Белки.


Цены:

динамические, зависят от времени суток и загруженности дорог

утром, сообщают, можно найти авто за 6,5 ₽/мин во время поездки и 2 ₽/мин за ожидание

в часы пик цены достигают 8,5 ₽/мин за поездку и 3,2 ₽/мин за ожидание

Первые 20 минут ожидания во всех случаях бесплатны.


Делимобиль

Оценка приложения в Google Play Market: 2,9


Парк авто:

Hyundai Solaris, Renault Kaptur


Кол-во авто:

Согласно официальным данным парк составляет более 2,5 тысяч машин. На утро рабочего дня свободных доступно оказалось примерно 700.


Цены:

у Делимобиля есть разные тарифы, я пользуюсь тарифом "Сказка" при котором в случае ДТП выплаты минимальны, но при этом цены за поездку на рубль в минуту дороже

все авто - 8₽/мин поездки, 2,5 ₽/мин ожидания (первые 20 мин бесплатно)

кроме того - ожидание с 0 до 6 часов бесплатно в принципе (удобно тем, кто рано встаёт на работу, например)


YouDrive

Оценка приложения в Google Play Market: 3,0


Парк авто:

Электрокар BMW i3, BMW X2, BMW 2 series Active Tourer, MINI Cooper, Mercedes-Benz A180, Nissan X-Trail, smart forfour W453 обычный и Turbo, smart fortwo A453 обычный и Turbo, smart fortwo C453 обычный и Turbo, smart forfour W453 обычный и Turbo, smart fortwo C451 (ну вы поняли, по разнообразию - это рекордсмен)


Кол-во авто:

на утро рабочего дня немногим более 500 свободных авто доступно

кроме того в приложении показываются также доступные авто некоторых других компаний (возможно, партнёров)


Цены:

от 8 ₽/мин за поездку и 2,5 ₽/мин в ожидании (первые 20 мин бесплатно) за smart fortwo C451

и до 16 ₽/мин за поездку и 3,5 ₽/мин в ожидании (первые 20 мин бесплатно) за BMW X2 (разброс цен соответствующий)


TimCar

Оценка приложения в Google Play Market: 4,0


Парк авто:

Renault Logan, Renault Sandero, Nissan Almera


Кол-во авто:

парк довольно скромный, на утро буднего дня доступны 120-150 автомобилей


Цены:

7 ₽/мин в поездке, 1,5 ₽/мин ожидание (первые 20 мин бесплатно)

но цены всё-таки образуются динамически, потому что часто, например с утра, позволяют ездить меньше, чем за 7 ₽/мин


Ну и по самим автомобилям. Лично мне за месяц ни разу не попались совсем уж "ушатанные" авто. Было несколько, к которым были претензии, но в подавляющем большинстве (~98% случаев): максимум - грязноватые из-за недавнего дождя и с грязным салоном после предыдущих владельцев. К слову, такое было всего пару раз - говорят, что их оперативно чистят и моют.


Из серьёзных минусов:

В Белке один раз попался автомобиль, которых двигался рывками и горел восклицательный знак на приборной панели - тормозная жидкость на низком уровне. Проехал 100 метров, припарковал, позвонил в службу поддержки.

В YouDrive один раз взял странный смарт. Судя по наклейкам и фотографиям о машине из приложения кто-то его неплохо протёр боками, после чего его привели в божеский вид. Тем не менее в попытке выезда однажды заглох и не хотел заводиться, что бы я ни делал. В итоге всё-таки завёл и поставил обратно. Ехать на таком не стал.

Иногда у Яндекса встроенный навигатор не ловит интернет и его использовать не получается. (Для меня не критично).

В приложении Делимобиля часты глюки. Лишнюю минуту-две приходится с ним возиться, хотя все требования выполняешь. Мелочь, но неприятно (может кому 8-16 рублей и немного, но ведь не по твоей вине - как правило, впрочем, после общения с колл-центром деньги, потерянные из-за глюков возвращают). Если не грузится фото повреждений авто в приложении, проще сразу им звонить - у них вообще с колл-центром мне общение нравится - оперативно, лояльно и корректно работают как правило.


По итогу:

Мои личные фавориты - Белка и Яндекс. Меньше всего ошибок в приложении, удобные автомобили распространённых марок. Ну и одни из крупнейших автопарков.

Чуть ниже местом поставил бы Делимобиль просто из-за того, что парк авто очень велик и довольно часто получается взять свободный автомобиль поблизости. Но вот глюки приложения - большой минус.

YouDrive хочется отметить за разнообразие автомобилей. Им пользуюсь пореже просто из-за того, автопарк немного не в моём стиле.

TimCar - мало автомобилей, конечно. И хотел бы побольше попользоваться, но часто банально мало свободных машин.

Показать полностью

Опыт каршеринга в Москве. Часть 2. Регистрация

Основные правила регистрации в каршеринге - сфоткать основую страницу паспорта, странцу с регистрацией (пропиской), водительское удостоверение и сделать селфи с паспортом.

После этого обычно в течение половины выходного дня или нескольких часов рабочего дня крупные компании успеют вас проверить и дать возможность пользоваться их услугами. В зависимости от компании ситуация различается - где-то проверяют несколько рабочих дней, кто-то вообще за час.


Я решил использовать до 8 каршеринговых фирм, чтобы повысить шансы нахождения автомобиля. (Всего в Москве их сейчас около 13, если не ошибаюсь).


Небольшой комментарий: регистрацию я начинал почти во всех случаях в выходные дни. Логично предположить, что в выходные работает меньше народу и проверка идёт куда медленнее - на деле это не совсем так.


Давайте пройдём по компаниям.

Я регистрировался на следующих службах: BelkaCar, Яндекс.Драйв, TimCar, Делимобиль, YouDrive, MatreshCar, Anytime, Car5.


Мой первый случай - Белка.

В одно из воскресений я отправил фото основного разворота паспорта, разворота с регистрацией, передней и задней части прав, плюс фотографию с паспортом, которую я делал через зеркало (селфи камеру на старом телефоне разбил).

Мне написали на почту письмо, что нужно именно селфи. После чего практически сразу отклонили заявку и предложили приехать к ним в офис на Павелецкую для "личного" опознания. Я решил позвонить и уточнить почему я не могу зарегистрироваться дистанционно. Мне ответили, что сделать селфи - ну это их правило (как потом оказалось это в принципе важно - так что найдите устройство с работающей фронталкой заранее, не повторяйте моих ошибок). И, хоть телефон у меня был сломан, был планшет, с него селфи вполне котировалось. Я сделал селфи с паспортном с него и около 11 часов понедельника мне пришло уведомление, что я зарегистрирован и могу пользоваться службой.


Яндекс Драйв

Это рекордсмены... Серьёзно. Я отправил фотки в понедельник в 9:30, пока ехал на работу за 40 минут они уже прислали одобрение.


ТимКар

Долго. Очень долго. Три дня рассматривали мои документы. Я даже написал письмо, мол, в чём проблема? Что-то не так с документами или меня завернули, но письмо отправить забыли? Мне ответили, что заявки рассматриваются долго и это окей. Может быть и окей, конечно, но через только 4 дня я получил возможность пользоваться сервисом.


Делимобиль.

С регистрацией проблем почти не было - главное, чтобы всё это произошло в рабочие дни. Не знаю как сейчас, но в начале мая в праздники можно было документы не подавать - бесполезно. Зато в рабочие дни регистрируют довольно оперативно.


YouDrive.

Подал все те же документы в субботу. Зарегистрировали за 5 часов (в выходные). Очень неплохо.


MatreshCar

Регистрируют чуть дольше, чем YouDrive на выходных, но терпимо.


AnyTime

Регистрируют в течение дня. Но вот чего я реально не понял - у них одна-две свободных машины на всю карту Москвы. Это шутка или глюк? Буду продолжать наблюдать...


Car5... Ребят, при регистрации они должны отправить мне смс. Я честно пробовал 4 раза. Мне не пришло ни одно смс... Эээ... не знаю даже, что делать...


Итог: подавляющее большинство рассматривает заявки, поданные корректно (с необходимым качеством фотографий) в течение нескольких часов. Рекомендую тем не менее закладывать на это день - иногда вас могут попросить ещё раз сделать фотографии почётче, чтобы всё читалось.


Дальше буду описывать свой опыт вождения автомобилей из парка почти каждой фирмы, потому что поездил в итоге практически на всех.

Показать полностью

Опыт каршеринга в Москве. Часть 1. Общие впечатления

Доброго дня, Пикабу!


Новый вид персонально-общественного транспорта набирает обороты и я решил как активный пользователь рассказать немного об этом, поделиться мыслями и вообще попытаться раскрыть тему для тех, кому это может быть интересно.

Прежде всего: всем мои посты не рекламные и будут освещать лишь мой личный опыт каршеринга в общем и отдельных компаний в принципе.

В этом посте я попытаюсь описать все "за" и "против" каршеринга в принципе, дальше, если, что называется, "зайдёт", буду описывать свой опыт с каждой из каршеринговых компаний в Москве.

Чтобы иметь некий бэкграунд: мне 29, я вожу с 23, владел автомобилем в своё время три года, после чего продал из-за того, что банально его содержание того не стоило - мне вполне хватало общественного транспорта. Года три я авто не водил и вот наконец решил попробовать что же это за зверь такой.


Стоит ли оно того?

Один мой коллега воспользовался услугами каршеринга при наличии собственного автомобиля. Мы посидели вместе посчитали его расходы на авто+бензин и т.д. и, как он заявил, затраты в перевод на километры вполне сопоставимы. Я же человек без автомобиля (но с правами) и логично считал насколько мне это выгодно в принципе относительно, например, такси.

Что выяснил: конечно, такси довезёт вас пьяного от друзей домой. Это плюс. Но если говорить о бытовых разъездах (иногда до работы или до магазина, из спортивного зала или банально подвезти кого из домашних) - каршеринг дешевле, чем такси. Факт.


Что мотивирует использовать каршеринг?

Конечно же, отсутствие собственного авто! Новый автомобиль сейчас стоит довольно дорого. Амортизация, бензин, необходимость хранить и парковать, да и вообще обслуживание автомобиля влетает в копеечку, особенно если учесть платные парковки в центре (каршеринговые машины там легко можно парковать бесплатно, ага).

Когда ты смотришь на цену 8 рублей за минуту вначале кажется "осспади, как же это много!". На самом деле представьте, что вам так-то надо ещё и КУПИТЬ авто, кроме того, чтобы заливать бензин (а об этом большинство компаний заботятся сами кстати), а это деньги довольно крупные! Кроме того, вам необходимо ежегодно страховать авто, и это тоже серьёзные деньги.


Чем удобно?

Подошёл, осмотрел машину - и поехал. Всё. Как правило момент приёма машины заключается в менее, чем пять минут. Вы осматриваете машину на наличие повреждений, фотографируете изъяны, смотрите на наличие в бардачке СТС, страхового и топливной карты - и всё, можно ехать. Для регистрации в каршеринговых компаниях как правило требуется только паспорт, водительское удостоверение и ваше селфи с паспортом - всё оформляется дистанционно и это очень удобно и круто.


В чём минусы?

- Вам может попасться немного раздобланное авто. Не в том смысле, что у него нет колеса или вместо клаксона надо орать в окно "пидор, пропусти!". А в том, что, возможно, кто-то до вас авто немного повредил и если вы не отметите в приложении через фото повреждения или особенности, косяки спишут, возможно, на вас. Так что будьте внимательны. Потратьте лишние пару минут на фотографии сколов и грязи в салоне - это немного, но вы будете спокойны за себя.

- Каршеринг становится всё более общественным транспортом и неизбежно, что им будут пользоваться свиньи. То есть люди, которые не убирают мусор, плохо паркуются или эксплуатируют авто в хвост и гриву. Пока что ПОДАВЛЯЮЩАЯ часть авто реально в порядке. Но не поленитесь, если у вас загорелся значок недостатка тормозной жидкости, позвонить в поддержку и сообщить об этом. Мы все с вами в одной лодке. Давайте держать общие автомобили на уровне.

- Некоторые приложения. Если пост "зайдёт", то я расскажу об особенностях некоторых компаний. Некоторые приложения тупят. Это факт и вы потеряете на них несколько рублей. Будьте к этому готовы. Впрочем, сколько бы я ни звонил в службы поддержки, мне всегда помогали. Это плюс.

- Машина не ваша. Она как общественный транспорт, но пока что чище и гораздо приятнее (уверен, когда будет массовое использование, станет хуже).

- Ну и банальное - машин не так много и до них надо дойти. Рано утром и поздно вечером в спальных районах машин навалом. Стоит солнцу перевалить за 10 часов утра - поиск автомобиля окажется задачей посерьёзнее. Впрочем, можно установить побольше каршеринговых приложений и станет полегче.


Плюсы?

+ Топливо. Я ни разу не ездил на тачке, у которой в баке меньше 20%. Мне даже не приходилось заправляться, хотя за это дают неплохие бонусы. Тем не менее мне в лом. И слава богам, что я обходился без этого. Это удобно и приятно.

+ Большинство машин чистые. Уж не знаю это временно или нет, но подавляющее большинство тачек реально чистые и в салоне грязи нет. Это приятно.

+ Довольно большой парк. Москва, по некоторым данным, в плане каршеринга - самый быстро развивающийся город в Европе. Это не может не радовать.

+Тебе не нужно покупать тачку, заморачиваться с документами, страховкой и т.д. Всё максимально просто.

+ При ДТП по твоей вине ты выплачиваешь обычно сумму до 30к (у разных операторов по-разному), у кого-то 0 рублей, у кого-то до 10к. В общем, в анальное рабство тебя не берут. Это приятно.

+ Парковка в центре! ЗА НЕЁ НЕ НАДО ПЛАТИТЬ!! Просто оставляешь машину на платной парковке в центре - и это норм! Для меня большой плюс. Я хочу приехать куда-то в центр и не задумываться о парковке - всё круто, она оплачена. Это очень приятно.


Ну и в конце концов этои сервис довольно удобен.

Всегда готов обсудить с вами плюсы/минусы каршеринга, если что, пишите.

На очереди детализационный обзор каршеринговых сервисов в Москве.

Всем спасибо!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!