NextWorldToMorow

NextWorldToMorow

Пикабушник
поставил 231 плюс и 4 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
855 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 7 постов 1 в горячем

Нейросети,midjorney

Нейросети,midjorney Цифровые технологии, Девушки, Длиннопост, Midjourney, Арты нейросетей
Нейросети,midjorney Цифровые технологии, Девушки, Длиннопост, Midjourney, Арты нейросетей
Нейросети,midjorney Цифровые технологии, Девушки, Длиннопост, Midjourney, Арты нейросетей
Показать полностью 3

Кемеровской природы пост

Кемеровской природы пост Природа России, Пейзаж
Кемеровской природы пост Природа России, Пейзаж
Показать полностью 2

Фото на осенний тапок .

Фото на осенний тапок . Железная дорога, Осень
Показать полностью 1

Слепил из 4 фоток, все фотки сняты мной на тапок

Слепил из 4 фоток, все фотки сняты мной на тапок

Лето 2018

Лето 2018 Лето, Ящерица, Томь
Лето 2018 Лето, Ящерица, Томь
Показать полностью 2

Призматические картины, выполненные Стивеном Кнаппом с помощью техники преломления света  .

Более тридцати лет Стивен Кнапп создавал работы с помощью света, создавая яркие световые инсталляции, которые он называет картинами. В этих крупномасштабных работах используются минимальные инструменты, он использует легкое  дихроичное стекло, чтобы отбрасывать множество цветов на стены  помещения. Инсталляции не набросаны заранее или не запрограммированы компьютером, а скорее созданы во время процесса установки, поскольку Кнапп интуитивно перемещается, чтобы поставить хореографию его запутанных световых моделей.

Призматические картины, выполненные Стивеном Кнаппом с помощью техники преломления света  . Арт, Светографика, Креатив, Цветное безумие, Prismatic Art, Длиннопост
Призматические картины, выполненные Стивеном Кнаппом с помощью техники преломления света  . Арт, Светографика, Креатив, Цветное безумие, Prismatic Art, Длиннопост
Призматические картины, выполненные Стивеном Кнаппом с помощью техники преломления света  . Арт, Светографика, Креатив, Цветное безумие, Prismatic Art, Длиннопост
Призматические картины, выполненные Стивеном Кнаппом с помощью техники преломления света  . Арт, Светографика, Креатив, Цветное безумие, Prismatic Art, Длиннопост
Призматические картины, выполненные Стивеном Кнаппом с помощью техники преломления света  . Арт, Светографика, Креатив, Цветное безумие, Prismatic Art, Длиннопост
Призматические картины, выполненные Стивеном Кнаппом с помощью техники преломления света  . Арт, Светографика, Креатив, Цветное безумие, Prismatic Art, Длиннопост
Показать полностью 6

Финикийское древнее стекло .

Стеклоделие зародилось в IV–III тыс. до н.э. в странах Древнего Востока – Месопотамии и Египте. Первичное стекло было непрозрачным – так называемым «глушеным». Путем добавок в него различных красителей и в зависимости от режимов варки достигалось окрашивание стекла в различные цвета.


Для изготовления полых сосудов, миниатюрных флаконов, предназначенных для благовоний, – амфорисков, арибаллов, алабастров – применялась так называемая техника сердечника, когда на металлический прут надевали глиняную болванку – сердечник, имевший форму будущего сосуда. На него наматывали жгуты горячей стеклянной массы и, вращая его, украшали разноцветными стеклянными нитями, которые, впаиваясь в стенку сосуда, создавали или горизонтальный многоярусный рисунок, или зигзагообразный орнамент, для чего использовалась специальная гребенка. Затем поверхность сосуда заглаживалась на каменной плитке. Петли для подвешивания, ручки и основания изготавливались отдельно и прикреплялись к сосуду.


Алабастр имел маленькую емкость, куда заливались ароматические масла. Вариантов декора было великое множество.  Cосуды украшены желтыми и голубыми прямыми и зигзагообразными впаянными поясками.Амфориски  орнаментированы прямыми и зигзагообразными желтыми и голубыми фризами.


Амфориски и алабастры часто входят в ритуальный набор, сопровождающий умершего в загробный мир. В музеях мира собраны богатейшие коллекции подобных сосудов, в декоре которых применялись различные цветовые гаммы впаянных стеклянных нитей: желтых, голубых, белых, оранжевых, как правило, располагавшихся в несколько ярусов.


Появившись в Средиземноморье в середине II тыс. до н.э., такие флакончики просуществовали до начала I в., когда на смену им пришли сосуды, выполненные иными способами. Но расцвет техники сердечника приходится на VI–V вв. до н.э.

Финикийское древнее стекло . Археология, Финикийское стекло, Древность, Длиннопост, Амфориск, Алабастр
Финикийское древнее стекло . Археология, Финикийское стекло, Древность, Длиннопост, Амфориск, Алабастр
Финикийское древнее стекло . Археология, Финикийское стекло, Древность, Длиннопост, Амфориск, Алабастр
Финикийское древнее стекло . Археология, Финикийское стекло, Древность, Длиннопост, Амфориск, Алабастр
Финикийское древнее стекло . Археология, Финикийское стекло, Древность, Длиннопост, Амфориск, Алабастр
Финикийское древнее стекло . Археология, Финикийское стекло, Древность, Длиннопост, Амфориск, Алабастр
Финикийское древнее стекло . Археология, Финикийское стекло, Древность, Длиннопост, Амфориск, Алабастр
Финикийское древнее стекло . Археология, Финикийское стекло, Древность, Длиннопост, Амфориск, Алабастр
Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!