Сегодня девочка из билайна звонила - сулила горы золотые, если у них останусь. За 245 рублей в месяц - 25Гб интернета, 300 минут и 300 смс.
Я бы повелся, если бы не был зол на них.
Много лет был клиентом билайна. Корпоративным, несколько номеров - жена, я, друзья.
Из-за их ценовой политики стал переводить всех на мтс, оставался только номер жены. Тариф изначально у нее был 300 рублей - 300 минут и сколько-то интернета. Потом внезапно тариф стал не 300, а 100 минут. Стало уходить рублей 400-450. Ну ладно, лениво было возиться - не те деньги.
Потом была атака платных подписок. Подключил счет для подписок.
А в начале ноября мне пришло письмо с радостной новостью - мы решили вам обновить тариф на более выгодный - за 700 рублей!
Позвонил, попросил не трогать меня и оставить все как есть. Но, как мне объяснили, оставить все как есть нельзя, потому что билайн поменял тарифы.
После этого перевел корпоратив на частное лицо и вчера подал заявку на перевод номера в МТС.
Ну и сегодня - цирк с конями, вернее с пчелкой Светой. Которая не слышит, что ей говорит клиент, а слышит только выгоду (которой не нужно).
Я не думаю, что один такой. Ну вот зачем опсос трогает своих клиентов со своими "улучшениями"? Ведь у половины, думаю, реакция" а не пошли бы вы, пчелы, нектар искать в другом месте? " ну и остаются только за тарифы типа 245 за все+минет от Светы.
Короче - жжет билайн. Свою базу жжет, а потом про убытки акционерам рассказывать будет. Что бизнес ему не дают в России делать.