Millroy

Millroy

На Пикабу
поставил 3115 плюсов и 592 минуса
Награды:
Спаситель колонии 5 лет на Пикабу
142 рейтинг 0 подписчиков 9 подписок 2 поста 0 в горячем

Магазин дважды совершил возврат средств за покупку

Примерно 4 месяца назад, я заказал телефон в интернет магазине одной популярной розничной сети. Оплату произвёл онлайн, картой зелёного банка. Пока заказ шёл в мой город, почитал  отзывы о смартфоне и вскрылась одна очень неприятная деталь, из-за чего было решено, что он мне не подходит. Пока принимал решение, товар уже прибыл в магазин. Я позвонил в службу поддержки магазина, чтобы уточнить о возможности вернуть деньги и не забирать товар, на что мне сказали — возврат средств невозможен, но я решил попытать удачу и попробовать договориться непосредственно в салоне. В магазине продавец сказал, что не может принимать данное решение и посоветовал обратиться к директору. Я позвонил, описал всю ситуацию и директор дал добро. Прихожу в магазин, продавец-консультант заполняет бумаги сначала на покупку, а затем на возврат и говорит приложить карту к терминалу (карты у с собой не было, но был телефон с возможностью безналичной оплаты). Прикладываю телефон и всё, возврат оформлен, мне дают отдают чек и я довольный иду домой. Проходит какое-то время, денег всё нет. Подумал что: либо магазин, либо банк задерживают. Проходит две недели, денег так и нет. И меня озаряет, что у меня в телефоне по умолчанию забита карта я.денег. Немного расстроившись, я бегу в магазин, а он закрылся, совсем! Звоню на телефон горячей линии магазина и описываю всю ситуацию в деталях, что ошибся картой и прочее. Консультант сразу же увидел данную операцию, и уточнив номер карты с которой я совершил покупку (карта зелёного банка) - моментально перевёл мне деньги. Я на радостях заказываю новый телефон и забываю эту историю.
Буквально на днях мне прилетает уведомление о пополнении я.кошелька и письмо об отмене операции и возврате средств. Сначала я сильно удивился, начал вспоминать апрель — вроде бы возврат был, ну не мог же я просто так не получить его и забыть! Полез шерстить историю операций — возврат действительно был! И вот сейчас я даже и не знаю как быть. Деньги не мои, понимаю, что надо вернуть и оставлять их незаконно. Хотя кому, куда возвращать, наш магазин закрылся насовсем, да и 4 месяца уже прошло! Звонить на горячую линию? А возможно произошла какая-то внутренняя ошибка и никто никогда её не заметит?)

Вот я и решил поделиться этой историей с вами и узнать, возможно у кого-нибудь были подобные ситуации и как бы вы действовали в данном случае?
Прошу прощения за много букв и ошибки в тексте.
Показать полностью

Reaper's hangover

Мой первый пост и первый более-менее удачный coub, прошу поддержать, конечно если вам понравилось)

Отличная работа, все прочитано!