Lyoshad

Lyoshad

Пикабушник
поставил 68 плюсов и 24 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
191 рейтинг 3 подписчика 4 подписки 7 постов 1 в горячем

Промежуточные итоги игры в Еve часть вторая

Начну с того, что мы окончательно притерлись к ребятам из Per aspera ad astra.
На тот момент нас летало человек 5-6 и было принято стратегическое решение добрать новичков.
Набрать в корпорацию зеленых пилотов дело простое, но обучить их дело крайне затратное. Мы смоли набрать около 10-12 человек. Долгое время нянчились с ними и в итоге у нас выжил только один. Забегая вперед этого человека забрала у нас работа, как и многих других.
Любой движняк в корпорациях полезен для их развития, даже крайне бестолковая возня с новичками. В это время мы крайне много летали по нулям в поисках хорошей драки и довольно часто ее находили.

Промежуточные итоги игры в Еve часть вторая Eve Online, PVP, Pve, Длиннопост

иногда в полетушках с нами участвовали новички.

Промежуточные итоги игры в Еve часть вторая Eve Online, PVP, Pve, Длиннопост

Но в целом было крайне весело, хорошая часть нашей истории. А дальше нас ждал август 22. Лично для меня это был довольно переломный момент я и еще пара парней из нашей вх пошли участвовать в турнире альянсов. Собственно в этот момент мы получили очень интересный бой.

Промежуточные итоги игры в Еve часть вторая Eve Online, PVP, Pve, Длиннопост

Оказалось, что наш коллектив из восьми человек уже настолько страшен, что двум большим альянсам пришлось стать голубым вагоном, для уверенной победы над нами. Это было обидно так как драку мы проиграли в сухую, но понимание того, что для убийства восьми нас, людям требуется 40+ окон, неплохо подняло наше самомнение и добавило уверенности в себе.
Собственно на этой уверенности трое из нас и пошли участвовать в турнире. Участвовали мы в составе Rusty Hyenas. Опыт очень интересный, но лично для меня довольно непростой. Тренировки начинались для меня в 5 часов утра и продолжались 2-3 часа. К сожалению долго в таком ритме жить невозможно. По этой причине этот турнир стал для меня первый и последним.
Параллельно с турниром стартовал новый Китайский сервер, для мира Евы уникальное событие.
Почти всем составом нашего коллектива было принято решение уйти посмотреть на Китай.

Китай сожрал колоссальное количество времени, дал огромное количество опыта и контента. Об этом я напишу отдельно, но на основной сервер я вернулся лишь в феврале 23 года.

Показать полностью 3

Промежуточные итоги игры в Еve часть первая

Последний раз я вкатился в еву два с половиной года назад, на тот момент я имел около нулевой опыт в пвп. Но в силу моих увлечений я имел очень большой опыт игр в мморпг.
Парни с которыми я играл в другие игры позвали поиграть с ними, нормальных игр на тот момент не было и я согласился.
Это был жаркий август 21-го года. Меня затянули во флот летающий по Почвеню. И в тот момент мне повезло, флитком был новичком и не умел управлять флотом во время боя, сам флотик был не сыгран между собой. Так что я со своими кривыми руками попал в удачное место. Из приятного тогда контент в Почвене приносил хороший доход и пара аномалек отбивали стоимость флота. Так что драться мы не боялись.

Промежуточные итоги игры в Еve часть первая Eve Online, PVP, Pve, Длиннопост

Один из первых боев молодого флотика.
Дальше было веселее коллектив познакомился и подружился. Постепенно оброс мясом, а костяк начал матереть. Буквально месяц полетов и мы стали переходить к более сложному контенту.
World Ark Assault Flashpoint - это название одной интересной аномальки в Почвене, хайэнд контент в данном регионе, на момент нашего крабства этот контент приносил безумные бабки, да же для опытных игроков. Что говорить о том сброде, который мы тогда из себе представляли. Самое главное на наших стягах тогда закрепился девиз "Слабоумье и отвага".
В отличии от опытных игроков, мы все пробовали на живую, не пользовались тест сервером. Слова сказанные нам нашим флиткомом запомнили все. Мы все умрем - с таким напутствием мы начали. И неожиданно не сдохли, а через часа четыре поняли, мы стали очень богаты.
Этот этап нашей игры можно назвать зажрались, но он нам дал необходимые капиталы для дальнейшего развития. А самое главное, когда деньги некуда девать ты начинаешь сливать их в ПВП и не думаешь о расходах.
Собственно тогда и была моя первая попытка заезда в вормхолы. Этот тот пласт контента контента, который позволяет паре человек воевать с большим количеством противников. Собственно толи через постель, толи через старые связи, мы въехали в систему которая принадлежала некому Lokley. Дальше был период безудержного веселья для двух человек, вот пример контента который мы получали.

Промежуточные итоги игры в Еve часть первая Eve Online, PVP, Pve, Длиннопост

Так мы веселились месяца 4, но двум людям скучно, да и деньги стали кончаться. И вот было принято решение заселить людей в другой вормхол, который точно будет наш. Коротко идея была говном, в пустую убили пару тройку месяцев. Деньги кончились совсем, пришлось собирать старый флотик из Почвеня и много крабить. Через некоторое время разработчик игры выпустил патч, который убил наше крабство. А к большим деньгам мы уже привыкли, источника их лишились. Вопрос что делать не стоял, просто заехали к знакомым в вормхол С5-С5.
Дальше начинается мое личное веселье в вормхолах.

первый пойманный дред

Промежуточные итоги игры в Еve часть первая Eve Online, PVP, Pve, Длиннопост

первый потерянный дред

Промежуточные итоги игры в Еve часть первая Eve Online, PVP, Pve, Длиннопост

Да и в целом веселый процесс, когда мы пришлые притирались к местным. Было весело.

Показать полностью 4

Про крабство, новичков и прочее

Я тут осознал, как болезненна тема ПВП и немного попинаю ПВЕ. По крайней мере с моей позиции и по моему мнению. Для понимания я вернулся в евку три года назад и активно в нее играю по сей день.
Начнем прям с ПВЕ для новичков. Доступного ПВЕ для новичка не много, большая часть его и самая доходная сосредоточена в хайсеке. Плексоран трогать не буду, по нему есть куча информации. Потрогаем хоумдефы, относительно новые аномальки, для прохождения которых требуется флот из пяти человек. Доступно с первого дня игры на персонаже, залитом по реферальной ссылке, приносит около 200 кк/час. Найти людей под этот контент не проблема, есть несколько дискордов, в котором люди активно собирают пати. Есть варианты контента способные приносить 350+ кк/час в том же хайсеке, но что это вам уже нужно поискать самим.
Вторе доступное ПВЕ для новичка, крабство вормхолов С3 на нубопраксисе, в соло такое себе занятие. Всегда можно найти себе корпорацию проживающею в ВХ с таким статиком, эти корпорации всегда набирают новичков, вступить к ним не проблема. Выхлоп будет все те же 200 кк/час, из плюсов быстро научит вас основам игры, из минусов в начале вас буду очень часто убивать.
Третий вариант гонять клонов на бельтах в лоу, тоже приносит деньги, но тут все будет завязано на вашу удачу, если повезет будет много исков.
Ну и последнее, переезд в нули, я крайне не советую этот вариант. Для новичка в нулях доступно только крабить зеленку на вексоре, скучно и грустно, заработок стабильный, но очень недоходный порядка 60 кк/час. Прекрасен для тех, кто может позволить себе проводить крайне много времени за компом, почти не требует нажимания кнопок.
Теперь возьмем более продвинутое крабство, когда человек поиграл уже какое-то время и выучил Т3крузаки и Т3 дестры.
Хайсек на этом этапе уже откроет вам четвертые миссии, но они денег особо не приносят и не приносили всегда. Так же больше скилов и кораблей упрощает плексоран. Но в целом хайсек в плане контента уже бесполезен.
Лоусек фарм бисиджей и довольно комфортный плексоран.
Нули опять же плексоран, но через боль и кровь.
ВХ при наличии флотика дает возможность крабить С4-С5, что немного увеличит ваш доход.
Но в целом этот этап развития, в плане фарма не особо бустит, но дает возможность активно плексоранить.
Еще более продвинутый уровень, выучены первые марадеры и БО.
Хайсек – не дает новых активностей.
Лоусек – более удобный плексоран и фарм беседок.
Нули – более удобный плексоран. И глупая смерть на марадере в зеленке.
ВХ – соло крабство С5, приносит 500 кк/час.
как итог, уже комфортно жить в любом регионе, плексоран хоть и не стабильно, но всегда приносит денежку. На этом этапе нет проблемы с исками и оплатой омеги.
Ну и уровень очень жирный краб, вы умеете все кораблики нужные вам для комфортной игры.
Хайсек – не дает новый активностей.
Лоусек – все новые возможности завязаны на ПВП, в плане ПВЕ нового нет.
Нули – куча веселья КРАБ маяки, крабство зелени на мазере – 600 кк/час.
ВХ крабство на дреде С5-С6 от 1000 кк/час.
На этом этапе общедоступное ПВЕ окучено все и дальше без участия в ПВП игра не имеет смысла.
Но в еве есть много ПВЕ, вот только оставшееся пробовал хорошо если процент от общей массы игроков. Оно сопряжено с высоким риском и сложностью. Как примеры фарм пиратских крепостей или мирового ковчега триглавов в почвене.
И что на мой взгяд мы имеем по итогу, игра рано или поздно толкнет вас в ПВП, неважно в каком спейсе вы живете, хоть в ВХ, хоть в нулях, хоть в лоу.
А вот предел развития человека живущего в хайсеке, глупо умереть от суицида, на дорогом но плохо собранном корабле.

Про крабство, новичков и прочее Eve Online, Pve, Онлайн-игры, Длиннопост

типо этого.

Показать полностью 1

О корпорациях и крабах

Ева уникальная игра с фри пвп и фул лутом, об этом нам говорили всегда, сейчас даже в стартовых миссиях нам очень жирно намекают, что кораблики — это расходка. Но ева не была бы евой без социальной части.
Успешных соло игроков в еве можно перечислить по пальцам одной руки опытного фрезеровщика. Остальные объединяются в корпорации, а корпорации объединяются в альянсы. Как не пролюбить старт своей игры в евку и не попасть в плохую компанию? Как не стать очередным рабом в нулях? Ответа на этот вопрос наверно нет, даже у опытных игроков. Но есть пара советов, которые я вам могу дать.
Самое главное не видитесь на обещания, корпорация должна предоставить вам контент и развлечение. Спросите, как часто у вашей будущей корпорации есть пвп вылеты и насколько она активна в данном плане. Если вам не скажут ни чего внятного, бегите. В еве очень скучный и не интересный пве контент, даже самые сложные его варианты проходятся группой в три-пять человек. Ради пве искать себе корпорацию не имеет смысла, значит нужно искать пвп активных. Когда вы нашли ребят, с которыми вам вроде интересно, присмотритесь к ним чуть внимательней. Интересные люди будут сливать все заработанное в игре в пвп, вкладывать деньги в кораблики и расходку для них, чтобы быть готовы к любой драке. Если в вашем новом коллективе люди обсуждают, как весело и интересно влить еще больше денег в свой крабский кораблик, бегите. С ними не будет весело. Любой пве контент в игре проходится на говне и палках, нет смысла вкладывать в это х2 денег что бы получить прирост эффективности процентов в 5-6. Не бойтесь пробовать новое, в еве очень много корпораций, им всем нужна новая кровь. Вас возьмут практически в любой альянс или корпорацию.

Ну и на последок есть такой сайт https://zkillboard.com/ .Найдите на нем вашу будущую корпорацию, посмотрите если у них параметр Dangerous, меньше хотя бы 30 процентов, шлите их  в лес – это конченые крабы, они не дадут вам контента и утянут за собой в болото.

Другая сторона EVE online рыбалка

Сегодня поговорим обы рыбалке, занятии медитативном. Когда летать и искать файты устаешь возникает желание, хочу чтобы файты сами находили меня.

В еве есть корабли, которые сами притягивают неприятности, шахтерские баржи. Любой проходящий мимо попробует убить их, даже если он не такой...

Все просто ставим флот шахтеров в газовую аномальку и ждем, иногда долго, иногда нет, но клюет всегда. Тут правда не всегда то что клюнуло достойно прилета флота поддержки, иногда шахтеры справляются сами отбиваясь дронами. Но вот клюнуло, прилетают интердикторы, раздуваются бубли, чтобы флот шахтеров не мог уйти в варп и падает он красавец линкор тех 2 уровня, машина уничтожения МАРАДЕР. Дальше все банально прилетает засадный полк и засаживает. Иногда флот шахтеров так интересен, что мародёров падает не один и даже не два. Тогда десяток мародёров засаживают засадному полку, но так бывает редко. Да и потери нападающих почти всегда больше, ведь в еве главное не победить, а забрать с собой как можно больше дорогих врагов.
Но все надоедает так и на эту наживку постепенно перестает клевать, что ж нам как раз подвернулся эвент. Берем пару линкоров главное, что бы они выглядели не страшно и как можно более дёшево и летим делать эвент. Тут клюет всегда, при этом наши линкоры перемалывают небольшие флоты сами, не прибегая к помощи засадного полка, но всегда есть парень на марадере который хочет нагибать. И он закономерно умирает, почти всегда, иногда правда и тут прилетает столько что засадный полк улетает в могилу. Одна проблема эвенты проходят крайне ограниченное время и на небольшой территории. Дня через 3-4 все местные папки будут знать вас в лицо и потеряв пару тройку дорогих корыт, будут делать вид что вы им не интересны.

Другая сторона EVE online рыбалка Eve Online, Компьютерные игры

И вот на шахтеров не клюют ивент кончился, а любовь к рыбалке осталась, что же нам делать. Для нас, как для жителей вормхолов, почти всегда есть выход в нули. Жители нулей пугливы как молодая лань и обожают крабить на таком крейсере как Иштар. Как говорится выбор сделан, разгоняем пинками местных и ставим свой иштар в аномальку. У месных как правило рвет шаблон за ними ни кто не гоняется, их не пытаются убить, человек просто приехал на их грядки и нагло крабит. Но выгнать его страшно вдруг их двое... За то часто попадаются залетные любители пвп и получаются очень интересные бои. Но не всегда иногда месные подождав пару часов, вдруг это само уйдет. Понимают, что это Вася и теперь он живет с ними, решаются на агрессию. Они всегда пугливы поэтому на одинокий крейсер кинут побольше три, а лучше четыре и линкора, но как правило личный скил их крайне слаб поэтому они просто умирают. И поверьте читать в чате пожар людей, которые кинули на одинокий крейсер пачку линкоров, а этот крейсер оказался не один бесценно.

Ну и из последнего занимаясь подобным всегда ожидаешь подвоха, когда одинокий кораблик показушно стоит и крабит, не реагируя на любые тревожные знаки. Недавно открылись в лоусек. Дальше начался цирк. В этой системе были люди только из одной корпорации часть из них была с криминальный статусом, значит не далее чем 15 минут они нападали на других людей. И вот на фоне всего этого стоит одинокий крейсер гила... Явный же разводняк, оказалось нет. Дальше мы попробовали, а не разводной ли шахтер капает астероид, опять мимо. Стали думать что не так, но парни андокнули линкор Найтмаер и отправили его твердой рукой крабить анамальку. Ну тут то точно развод решили мы и полетели его убивать, оказалось нет и тут осечка. Но убив ребятам уже четыре кораблика почти на 2 миллиарда в местной валюте мы увидели как с их станции горделиво вылетел линкор Праксис, вот это точно развод поняли мы. И не ошиблись вот только флот рыбаков просто разбежался бросив наживку.

Показать полностью 1

Другая сторона EVE online вормхолы

И сразу немного занудства. Для тех кто не играл или мало играл в EVE. Вормхолы это отдельная часть игры, у них нет постоянной связи с остальной игровой галактикой. Представьте себе данж в ВоВ или линейке вход в который появляется в случайных локациях, в него впускают всех желающих и внутри идет постоянное пвп. Сама структура вормхолов, это лабиринт с постоянно меняющимися проходами, при этом проходы появляются как между частями лабиринта так и со всей остальной игровой галактикой.

Собственно я с друзьями живу в одном из множества вормхолов. Это прекрасный пустой космос, где днями может быть тихо и даже появляется иллюзия безопасности. Но потом все резко меняется, начинается сражение, часто люди с разных сторон поля боя не понимают против кого они сражаются. Короткая яросная стычка и поле боя остается за победителем, тут же среди еще горящих обломков уже снуют мусорщики выискивая среди обломков любые ценные детали и распиливая остовы кораблей. И вот прошло еще немного времени и вокруг сонно, тихо и спокойно, лишь замороженные тела пилотов к космосе напоминают о недавнем сражении.

Лишь одно в вормхолах постоянно сканировщики, мелкие фрегаты снующие тут и там и составляющие карты, карты которые могут стать бесполезными через пару часов или сутки. Иногда от них приходит сообщение найдены люди, дальше небольшой период суеты. И вот ваш флот уже спешит через сеть вормхолов к новой жертве или навстречу к своей гибели. Ведь даже одинокий кораблик на анамальке может оказаться засадой или у пары мощных линкоров, аннигилирующих нпс, может недалеко оказаться флот поддержки. Об этом нельзя узнать пока не начнется бой.

Но самое веселье это выходные дни, больше людей в игре, больше активности. Часто бывает что в ваш домашний вормхол открывается другие любители пострелять, а за ними еще одни. И вот после пары часов веселой резни, когда враги убиты, а вы чудом спасая свою капсулу поменяли уже не один корабль взамен убитых. Опять наступает тишина, но разведчик сообщает... Я нашел людей...

вот пример обычного выходного в ВХ
https://zkillboard.com/related/31001973/202207241500/
Другая сторона EVE online вормхолы Eve Online, Компьютерные игры
Показать полностью 1

Другая сторона EVE online

Когда читаешь что-то по EVE почти всегда это рассказы про шахтера, который попадает в нульсечную корпорацию. Сегодня я расскажу вам про тех, о ком молчат вербовщики больших корпораций, а челены этих корпораций зовут маму когда видят их в одной системе.

Жители вормхолов или червоточин, люди способные неделями не видеть прыжковых врат и месяцами не появляющиеся в империи. Спросив про них у своего главы корпорации вы услышите, нытье про воров и разбойников мешающих честным людям жить. Но потом узнаете, что Вася, который уже три года летал с вашей корпорацией внезапно собрал весь свой скраб и сбежал. Сбежал к тем самым жителям вормхолов. Встретив Васю в торговом хабе вы спросите его, стоило ли оно того? И Вася улетая на новом линкоре, хотя еще недавно с трудом мог набрать денег на покупку крейсера просто рассмеётся....

Тут будет немного занудства и статистики.

Житель нульсеков потратив 7-8 месяцев на прокачку может позволить себе пилотировать капитальный корабль класса авианосец и зарабатывать умопомрачительную сумму в 150кк в час, при этом он отбивает средства потраченные на покупку авианосца около 40 часов реального времени.

Житель вормхола потратив те же 7-8 месяцев пилотирует капитальный корабль класса дредноут и зарабатывает около 1 ккк в час, при этом отбивает свой корабль за 6 часов. Как правило у жителей вормхолов гораздо больше времени на просто игру, а не нудный гринд денег.

И вот вы спокойно играете в игру забыв про Васю. Проходит месяц и вам улыбается удача, вам везет вы узнаете местоположение скрытой пиратской базы. А это уже хорошие деньги, да и находится она не далеко на территории вашего альянса. Ну что же в путь. Вы берете свой дорогой линкор второго тех уровня и уже считаете деньги, да и все спокойно разведчики сидящие в системах альянса молчат, чужаков нет на вашей земле. Спокойно летите в нужную систему и начинаете уничтожать скрытую базу пиратов если бы не одно но. Скрытая сигнатура в той системе где вы находитесь, люди в нульсеках не обращают внимание на подобные мелочи, почти всегда в системах есть скрытые аномалии, возможно это артефакт или еще одна база пиратов, вас это не особо волнует вы тут за деньгами. Но тут внезапно в локальном чате появляется другой пилот не из вашей корпорации, вы все еще спокойны ведь разведка молчит да и базу пиратов за вас не кто не пройдет. И все начинает идти не так сигнал вашего сканера ловит чужой корабль, вы пытаетесь убежать, но он уже рядом с вами его системы электронной борьбы глушат вашу варп установку, резко увеличивается количество людей в локальном чате, но как ведь разведка молчит враги не могли долететь к вам не замеченные.

Печальный итог вы окружены небольшим флотом врагов, вы только и можете что звать на помощь членов своей корпорации, корабль трещит по швам и остается молится, что бы флот спасения пришел до того как кончится энергия в накопителях коробля. Все хорошо ваши друзья успевают приехать и начинают вас спасать пытаясь отогнать флот врагов и опять резкое увеличение людей в локальном чате. Теперь бортовой сканировщик показывает приближение уже линкоров, а не той мелочи, что кружит вокруг вас. Несколько минут боя флот вашей корпорации погибает следом погибает и ваш корабль, последнее что вы видите перед смертью вашей капсулы "GF" в локальном чате.

Выйдя из клон станции в новом теле вы читаете отчет о бое и понимаете одним из нападавших был тот самый Василий, который покинул вас уйдя жить в вормхолы.

Другая сторона EVE online Eve Online, Компьютерные игры
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!