Henge

Henge

На Пикабу
поставил 226 плюсов и 60679 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
1067 рейтинг 2 подписчика 18 подписок 3 поста 0 в горячем

Don't you say I'm sorry

"Неистребимая саранча" Тут было видео про парад в Верхней Пышме и просматривая это видео услышал словосочетание - "Неистребимая саранча

Стало интересно, поэтому загуглив нашёл сразу статью, которую и переношу сюда. Ссылка на статью - http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/194399-неистребимая-саранча/

Может что пропустил - проверил по поиску несколько фамилий наших танкистов, совершивших такое, на что ни у какого Кариуса бы смелости не хватило - не нашел.
Может поиск сработал не так. А может и впрямь не упоминали.
Здесь буду постить про наших танкистов, которые воевали на легких танках.
Для начала - отрывок из книжки, готовящейся к изданию.

" - Мне даже то странно - начинает возбужденно Павел Александрович, - что вы вообще этих фамилий не слыхали. Виттманн и Кариус - слыхали, так?
- Ну, слыхал... - признаюсь я.
- Вот видите! А Осадчего - не слыхал!
- Осадчих вообще-то много - заявляет омоновец - у нас в отряде Осадчий есть. Юрка Осадчий...
Музейный работник немного осекается, сбивается с настроя, но очень скоро продолжает с тем же рвением.
- Верно, много. И первый танковый таран танкист Осадчий в Испании совершил, и летчиков много было и артиллеристов. Но вы ж о них даже не слыхали!
- Павел Александрович! У меня, знаете, был сегодня тяжелый день, устал я как упряжка ездовых собак. Ей-ей сейчас ваш обличительный пыл ни к чему. Вот вы назвали три фамилии, так и просветите меня, что я не знаю. А я вам скажу спасибо. И не надо меня укорять. Я-то прекрасно понимаю, что без своей истории мы тоже зомби. Что хочешь можно в башку вложить, свято место пусто не бывает... Что тот же Кариус и показывает. Но ради бога - не кипятитесь, хорошо?
Мой оппонент пыхтит, сопит, но градус накала снижается. Наконец он уже более тихим голосом начинает мне втолковывать.
- Так вот, я вам привел первые попавшиеся примеры. Понимаете, тому же Кариусу с его непрошибаемой броней и пушкой в 88 миллиметров бить издалека советские танки было несложно. И практически безопасно. Это скорее как в тире, нет тут особого героизма, везучесть только, что в итоге жив остался. А про Пегова я сказал потому как вот у него и героизм и мастерство и тонкий расчет был. Он на легком танке Т-70 убил две 'Пантеры'. Представляете?
- Как-то не очень. Я в танках не шибко разбираюсь. (И до чего же мне хочется задать драла, ан некуда!)
- Да все проще простого - Т-70 это танк весом в 9 тонн, габаритами с некрупный легковой автомобиль, два человека экипаж, а 'Пантера' - 44 тонны, почти семь метров в длину, да пять человек экипажа. То есть просто несопоставимые величины. Советская машинка в разы уступала этой немецкой зверюшке во всем. Я уж не говорю, что кошка своей пушкой шила Т-70 со всех направлений и на любой дистанции - до пары километров. А семидесятка могла убить зверюшку только в нижний борт, не дальше пары сотен метров и только во вполне определенные места. Так понятно? Так вот этот младший лейтенант по фамилии Пегов услышал, что танки едут, занял позицию в кустах и две - понимаете - две вражеские машины убил в борт. Снайперски, они и не рыпнулись. Только передняя успела башню повернуть. Не до конца. Пегов по -хирургически точно танки эти убил - словно ему светящейся краской пометили - куда бить своей 45 мм мухобойкой. С пары сотен метров! Зная, что любое попадание в его коробчонку из пантеровой дуры фатально!А вы помните при этом Кариуса!
- Ну спокойнее, Павел Александрович! Все, я уже Пегова навсегда запомнил, честное слово!
- Ага! Тогда и Осадчего будьте любезны запомнить!
- И его запомнил. Он хоть кого таранил-то?
- Своим Т-26 долбанул итальянскую танкетку 'Ансальдо' и скинул ее в овраг. А его танк остался боеспособным.
- Ну танкетка, знаете ли... Да еще и итальянская...
- Так и Т-26 не велика Федора... 8 тонн против трех с половиной итальянских. Но дело-то не в том. Вот если бы немецкий танкист совершил первый таран - нам бы ведь все уши прожужжали, верно? Или английский? Или не приведи бог - американский?
- Ну пожалуй... - соглашаюсь я с очевидным фактом.
- А как наш - так молчок и ни гугу. А ведь те же легкие танки на Курской дуге таранили немецких тяжей, вышибая им ведущие колеса и обездвиживая. Есть на эту тему документы. А ремней безопасности и подушек надувных в танках не было, так что чем спорить - воткнитесь на полном ходу на современной машине в другую тачку - потом расскажете ощущения!
- Это лишнее - решительно заявляет омоновец - я лично против, чтоб лекарь такие эксперименты ставил!
- Ладно, не буду. Был уже печальный опыт, не понравилось. Даже и с подушками - без особой охоты вспоминаю я.
- То-то же! А касаемо Осатюка, вы как родившийся в Ленинграде, должны бы и знать. Тоже в свое время эпизод был куда известный - при прорыве блокады. К тому времени наши навострились таскать танки по льду - вы вот, например, не слыхали, что параллельно 'Дороге жизни', где грузовики гоняли, еще была в сторонке дорожка для тяжеловесов - по которой переправляли тяжелые танки и соответственную артиллерию?
- Не припомню.
- Вот-вот. Так что насчет переправ по льду уже наработки были. И в январе 1943 получалось, что ледок на Неве тонкий и по нему только эти блошки - шеститонные Т-60 и могут проскочить. А для остальных нужно на льду укладывать настил, иначе попроваливаются. А танчик Т-60 еще мельче, чем Т-70, на три тонны легче и пушечка авиационная 20 мм. А без танков пехоте не продвнуться, у немцев-то танки в обороне вплоть до 'Тигров', снесут пехоту контратаками. Потому хоть что-то, хоть легкобронированное - надо сразу же с десантом первой волны пускать. Вот этих блошек и пустили - у немцев эти танки получили характерное прозвище 'неистребимая саранча'. И танк Дмитрия Осатюка как раз очень скоро и отличился - немцы, разумеется, организовали контратаку тремя танками и батальоном пехоты, а командир танковой роты малюток Осатюк, рассчитывая, что его мехвод Иван Макаренков сумеет с задачей справиться - приказал тому танцевать танком на виду у немцев, с тем, чтобы танки эти вывести аккуратно под стволы артиллерийской батареи Петра Романова, которая в кустиках позицию держала. Своей пушчонкой Осатюк немцам мог только краску поцарапать или фары побить, но стрелял все время, чем немцев разозлил и они стали его преследовать, а он мехводу говорил, куда какой ганс стволом метит. По вертящемуся юлой танчику немцы давали раз за разом промахи и в итоге как Осатюк и рассчитывал, встали бортами аккурат под кинжальный огонь. Чем пушкари и воспользовались, тут же подпалив головной танк, поломав безнадежно второй, а третий удрал от греха подальше. Увлекшись погоней за Осатюком, немецкие панцерманны оторвались от своей пехоты и другие танки роты Осатюка уже загнали немцев в находившийся неподалеку котлован. Возникла патовая ситуация - ни немцы из котлована атаковать не могут без танков, ни наши немцев оттуда выкурить не могут - пехота опытная, воевать умеет. Вернувшийся после танцев с немецкими танками Осатюк накатал колею к краю котлована - для разгону, а то в снегу малютки часто вязли, и туда прыгнул - как в кино. Ну а дальше, пролетев по воздуху, плюхнулся танком в гущу германской пехоты, огнем и гусеницами убедил тех в безнадежности сопротивления и все.
- Помню такое, Гоблин это расписал, как 'Тигров' тогда наши пожгли - замечает омоновец.
- Не совсем верно. Пожгли хоть и из тяжелого 502 танкового батальона танки, но не 'Тигры', а как положено говорить - Panzer III, трешки. Но это мало что меняет. Для такой танковой мелюзги, как Т-60 и трешка была смертельна. Весом та втрое больше, любое попадание из 50 мм пушки - смертельно. Так что разница невелика. Жаль не знаю, сколько выстрелов по Т-60 произвели и промазали немецкие танкисты..."

Если будет интересно - продолжу.
А это - две мертвые немецкие кошки от Пегова.

http://waralbum.ru/7201/

Это - Т-70

http://ru.wikipedia.org/wiki/Т-70

Это Т-60

http://ru.wikipedia.org/wiki/Т-60

Весьма вероятно, что тут все знают то, что я буду писать, но мало ли, будет кому интересно.
После танцев с трешками и провала контратаки, бои продолжились с той же силой. Наши танкисты вскоре понесли серьезные потери. В общем, следовало ожидать – потому как то, что выполняли наши танкисты аккурат в игре ВоТ называется «светить». Оборону свою великогерманцы готовили долго, работали старательно и дрались отчаянно. Наши захватили только первую линию, а дальше все «бутылочное горлышко» - являлось сплошной системой окопов и огневых точек. Зольдаты там были опытные, прошедшие бои 41 и 42 года, местность знали как свои пять пальцев, использовали для обороны все что можно – например лед с соломой по прочности в зимнее время схож с бетоном, из него делали стенки и укрепляли ДЗОТы ледовой броней, которую снаряд 76 мм не брал, использовали прорву заграждений, врыли как БОТы все недоломанные советские танки, оставшиеся там с прошлых боев, вкопали свои «поврежденные на 36%» организовали связь, пристреляли местность, обеспечились артиллерийским прикрытием ну и, как и раньше, рассчитывали на то, что слаженность и сработанность родов войск скажется в их пользу. Тут долго перечислять все инженерные ухищрения оборонявшихся, одних мин и проволоки было израсходовано с походом – больше, чем в позиционных боях Первой Мировой полагалось.
Обороняться немцы умели и полагали, что смогут обескровить наступавших наших. Принцип-то простой – оборона в основном помалкивает, где что расположено – Иванам не известно, когда наши полезут – по указаниям арткорректировщиков и авиакорректировщиков по нашим батареям и наступающим войскам начнет отрабатывать немецкая артиллерия и авиация, включатся «спящие», то есть не обнаружившие себя раньше огневые точки, наступающих прижмут огнем, потом контратаками скинут в Неву.
Ну, в общем, некоторые основания у немцев так считать были – у наших взаимодействие было неважнец – хотя и выпустили кишки в 42 году из армии Манштейна, но блокаду прорвать не сумели. В том числе и потому, что артиллерия, пехота, авиация и разл
Показать полностью

Regina Spektor

Американская исполнительница, автор песен и пианистка Регина Ильинична Спектор родилась 17 февраля 1980 года в Москве, СССР.
Регина появилась на свет в музыкальной еврейской семье. Её отец, Илья Спектор, был фотографом и скрипачом, а мать, Белла, преподавала музыку в одном из российских музыкальных училищ.
С ранних лет Спектор училась играть на пианино, разучивая композиции Петрова.
В 1989 году, когда в Советском Союзе всё ещё был период Перестройки, и граждане страны могли свободно эмигрировать, семья Спектор покинула СССР, вначале переехав в Австрию, затем Италию, и, наконец, поселившись в Нью-Йорке, в районе Бронкс. Регине на тот момент было 9 с половиной лет.
В Нью-Йорке Спектор стала учиться игре на классическом фортепиано у Сони Варгас, профессора музыкальной школы в Манхэттене. И хотя родители Регины не могли доставить дочери её пианино из России, Спектор сама находила себе инструменты: она играла на пианино в своей синагоге, а также тренировалась на столешницах и других твёрдых поверхностях.
Сначала Спектор интересовалась исключительно классикой, но позднее её стали привлекать и другие стили музыки: хип-хоп, рок-н-ролл, панк. В подростковом возрасте, после поездки в Израиль вместе с Институтом Несия, Спектор стала писать песни. Собственно, она и раньше постоянно сочиняла их на ходу и напевала, но теперь она занялась написанием песен всерьёз.
В 2001 году Регина окончила музыкальную консерваторию.
Спектор начала выступать в клубах и кафе Нью-Йорка, преимущественно в 'East Village's Sidewalk Cafe', а также в 'Living Room', 'Tonic', 'Fez', 'Knitting Factory' и 'CB's Gallery'. Кроме того, вместе с другими музыкантами она несколько раз выступала в местных колледжах. В том же 2001 году вышел её первый альбом “11:11”.
Альбом вышел незначительным тиражом, но это совершенно не умаляло его достоинств. Годами позже, каждый второй меломан будет мечтать об этом диске в своей коллекции.
Спустя год Регина выпустит ещё один независимый альбом под названием “Songs”. На этот раз публика не смогла обойти вниманием молодое дарование. Интересно, что композиция “Samson”, впоследствии ставшая визитной карточкой певицы, впервые появилась именно на альбоме “Songs”. Особо стоит выделить композицию “Prisoners”, ведь именно с неё началась классическая Регина.
Сразу несколько крупных рекорд-лэйблов предложили 22-летней певице подписать контракт. Регина решила не торопиться со столь важным решением и как оказалось, приняла очень верное решение. Уже в 2004 году она стала артистом “Sire Records” (дочерний лэйбл “Warner Brothers”). Практически с улицы Спектор попала в мир большого шоу-бизнеса и каждый день имела возможность лицезреть таких артистов, как Мадонна, The Cure, HIM, Ramones, My Chemical Romance и многих других. Под началом “Sire Records” Регина выпускает свою первую масштабную пластинку “Soviet Kitsch”, которая до сих пор пользуется большой популярностью. Сразу несколько песен нового альбома Спектор становятся популярными среди интеллектуальной молодежи.
У Регины мощный вокал и диапазон, и она демонстрирует его в полной мере. Кроме того, она использует множество различных, нетрадиционных вокальных техник. Например, посреди баллад у неё встречаются куплеты, состоящие из гудящего или жужжащего шума, звуков в стиле бит-бокс, постукивания барабанными палочками по крышке пианино или стула. Регина часто использует сильный Нью-йоркский акцент в некоторых словах, и это случается, как говорит певица, от её большой любви к Нью-Йорку и его культуре.
Спрос на выступления Регины неуклонно рос, что стало приносить неплохие доходы. Она смогла полностью погрузится в творчество не отвлекаясь на мирские проблемы. После двух лет молчания Регина вернулась с пластинкой, произведшей эффект разорвавшейся бомбы в мире музыки. Талантливые аранжировки, трогательная лирика и необычная внешность самой Регины очаровали американского слушателя. Пластика “Begin to Hope” успешно стартовала в “Billboard 200”. Первой ласточкой альбома стала композиция “On the Radio”.
Все тексты песен Спектор в равной степени эклектичны, часто они приобретают форму абстрактного повествования или изучение главного героя песни-истории; композиции Регины похожи на короткие рассказы или виньетки, будто положенные на музыку. Спектор обычно поёт на английском, иногда включает в песни несколько слов или куплетов на латыни, русском, французском и других языках.
Композиции Регины неоднократно использовались в кино. Так, сингл 'Fidelity' прозвучал в трейлере к фильму '27 платьев' (27 Dresses), премьера которого состоялась 3 октября 2007 года. В одной из финальных сцен фильма 'Хроники Нарнии: Принц Каспиан' (The Chronicles of Narnia: Prince Caspian) Спектор исполнила песню 'The Call'. Эту песню Регина написала специально для 'Хроники Нарнии'.
В определении стиля, в котором работает Регина Спектор, музыковеды расходятся, определяя его то как «поп» или «джаз», то как «инди-рок», «авангард-рок» или «анти-фолк». О том, кто оказал на её становление наибольшее влияние, тоже можно долго спорить. В сущности, какая разница, кто повлиял на девушку больше – «the Beatles» или Фредерик Шопен? Главное, что её сильный и сверхэмоциональный голос в сочетании с проникновенной игрой на клавишах мало кого оставляет равнодушным.

http://www.youtube.com/watch?v=2CZ8ossU4pc

http://www.youtube.com/watch?v=-pxRXP3w-sQ

P.s. Извините, если есть недочеты, мой первый пост.










Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!