На волне обгонов/непущунов
Регулярно ездил по одному и тому же маршруту где-то 1500 км в одну сторону. Сначала на старенькой легковушке-дизеле, которой в горку третью передачу включать, а фуры — непреодолимое препятствие. Терпению учит лучше бесцельно потраченных лет в универе.
Следующие уже на бензиновом, чуть получше, но в горку обогнать фуру — подвиг. Узнал, что такое занос на снегу, и что не стоит ехать как ни в чём не бывало, когда одна пара колёс на снегу, а другая на асфальте. Ну и как вытаскивать машину из снежного кювета.
А потом уже — на немецкой красавице, и проблем как не бывало. И паровозики махом проезжаются, особенный кайф в гору такой обогнать, и никаких непущунов не видишь, просто не успевают среагировать и ускориться. Одновременно спокойно попивая кофеёк. Бывало подкидывает адреналинчика, не смотрят на старте обгона в боковое, оттормаживаешься, отвлекаешься от кофе и вклиниваешься, обязательно благодаря авариечкой, на таких уже и сигнала подавать лениво.
Особый вид спорта — охота на гонщиков, таких товарищей обычно хорошо слышно, да и видно сразу по манере езды. У меня стоковый выхлоп, вызывающих шильдиков нет, ну седан и седан, что там за движок, хрен пойми. Так вот определяешь персонажа-гонщика, главное его себе на хвост посадить правильно, он конечно же будет в бампер дышать, может даже фарами моргать. Примерно определяешь, на что он способен, ускоряешься/тормозишь немножко, главное не спугнуть. Выдерживаешь, и как только он выходит с полосы для обгона — гашетку в пол. Так весело наблюдать за их реакцией, кто догнать пытается (редко получается), кто так и едет по встречке, кто сигналит, кто еще что. Гонщики... Хуже них только обочечники.
Но какая же чёрт возьми разница, от того первого дизеля, хоть и поездки душевнее были, и солнце ярче, и трава зеленее :)
Получается я и тошнотик, и диарейщик, и непущун, и гонщик, и не видать мне кармы до конца дней?
(при создании фото ни один закон нарушен не был)