Чему-то новому научился
Вот решил поделиться своим маленьким достижением.
Написал рендерер на python. Без каких бы то ни было зависимостей кроме numpy. т.е. без OpenGL и т.п.
Знающие, наверное, посмеялись.
Но я не ставил целью какое-то практическое применение. Только любопытства ради, давно было интересно как это всё работает.
Постепенно. Шаг за шагом. Пилил по одной фиче.
Прогресс выглядел примерно так.
1. Сначала был только однонаправленый свет.
2. Потом появилась перспектива
3. Сглаживание
4. Шероховатости
5. Текстурки
6. Правильные текстурки
7. Свет
8. Тени
Ещё много чего можно сделать. Может, буду допиливать, как время будет.
Сильно не пинайте. Чукча не писатель.